Отзывы о Клинике Дезир на Коломяжском
(296)Профиль подтверждён.
Клиника самостоятельно управляет своей страницей.
Клиника Дезир на Коломяжском: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием проктолога

Услуга: Прием хирурга
Отзыв о враче

Отзыв о враче

Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием проктолога



Отзыв о враче

Услуга: Прием проктолога

Услуга: Прием дерматолога-онколога




Группа клиник Дезир
Представитель клиники
Мы всегда рады любым пациентам и стараемся работать так, чтобы каждый из них обращался к нам снова и снова. Это касается как оказания высококвалифицированной врачебной медицинской помощи, так и взаимодействия с пациентами со стороны любых сотрудников, в том числе и администраторов. Если Вы действительно были в нашей клинике и Вам что-то не понравилось в действиях администратора, просим изложить суть проблемы и мы обязательно отреагируем должным образом. До появления конкретики в Вашем анонимном отзыве он расценивается нами как исключительно «заказной».
Крепкого Вам здоровья!
Иванов И.А.
Директор клиники.

Услуга: Прием проктолога

Отзыв о враче

Услуга: Прием проктолога


Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием проктолога

Услуга: Лазерное удаление папиллом

Услуга: Прием гинеколога
Отзыв о враче

Услуга: Прием дерматолога-онколога


Услуга: Прием дерматолога

Услуга: Прием дерматолога-онколога

Услуга: Прием дерматолога-онколога


Отзыв о враче

Группа клиник Дезир
Представитель клиники
Спасибо за добрые слова в адрес гинеколога Остриной и дерматолога-онколога Слеповой и предположение, что Станислав Анатольевич вряд ли некомпетентен. Хорошо зная врача, могу заверить Вас, что с диагнозом он не ошибся и лечение назначил правильное.
Независимо от того, платная клиника или бесплатная, амбулаторная карта должна быть оформлена и заполнена должным образом, поэтому могу только посочувствовать тому, что некоторое время врач работал с компьютером, не имея возможности уделить это время Вам.
Поскольку Вы были записаны на последний интервал приема перед окончанием работы клиники, уже изначально нет ничего удивительного в том, что не все назначения могли быть в этот день выполнены, даже учитывая, что сотрудники постоянно задерживаются на работе и на 15 минут, и на 20. Но так как до закрытия учреждения оставалось 15 минут, назначенный препарат должен был вводиться медленно капельно в течение часа, а ситуация при этом не требовала экстренного введения лекарства и на утро с Вами уже был согласован забор анализов, совершенно оправдано Вам было предложено перенести капельницу также на утро следующего дня. К сожалению, Вы остались этим недовольны, ибо решили, что в данной ситуации процедурная сестра, а вместе с ней и администратор амбулаторной клиники (оказывающей помощь, специально подчеркиваю это, в плановом порядке), должны были продлить свой рабочий день еще, как минимум, на целый час (постановка системы — 5 минут, введение препарата — 1 час, уборка кабинета — не менее 10 минут). Позвольте, выскажу Вам свое мнение — Вы не правы! И дипломированный высококвалифицированный специалист Станислав Анатольевич Шепило, «заслуживший» от Вас тех слов, которые даже пришлось удалить модератору, напротив, проявил себя в создавшейся ситуации абсолютно благоразумно и взвешенно и не стал настаивать на постановке капельницы после завершения рабочего дня сотрудников. Уверен, с ним солидарны работники метрополитена, магазинов и других организаций и учреждений с нормированным рабочим днем.
Иванов И.А.
Директор клиники

Прочитав все Ваши ответы на жалобы, хочу выразить восхищение профессионализму, харизме и терпению. Желаю процветания вашему делу и легкости во взаимодействии врачей и пациентов, а главное правильных диагнозов и благодарных вылеченных пациентов!
Маргарита

Группа клиник Дезир
Представитель клиники
Я очень рад, что Вы успешно прошли подготовительное лечение, проведенное в нашей клинике Остриной Л.Д., желаю Вам после обозначенной терапии результативного ЭКО.
Все озвученные Вам Ларисой Дмитриевной «подозрения» по поводу состояния Вашего здоровья — это вариант взаимодействия врача и пациента для успешного достижения конечной цели Вашего лечения и последующего ЭКО. Лариса Дмитриевна долгие годы с отличным результатом занимается проблемами бесплодия и ее мнение, как минимум, заслуживает внимания с Вашей стороны. Лучше заподозрить и затем убедиться, что подозрения напрасны, чем пропустить и потом сокрушаться по поводу ухудшения состояния здоровья. К сожалению, в медицинской практике многих специалистов такое случается. К счастью, есть исключения в виде внимательных и дотошных, в хорошем смысле слова, врачей.
Что касается «не всегда вежливого обращения к пациенту и непозволительные шутки» — что ж, если это было - приношу Вам свои искренние извинения, это действительно недопустимо и я обязательно обсужу этот вопрос с Ларисой Дмитриевной с целью исключения подобной неконструктивной коммуникация с пациентом в дальнейшем.
Спасибо и еще раз крепкого Вам здоровья!
Иванов И.А.
Директор клиники