Меня зовут Екатерина. Дорогой Игорь Николаевич, была записана к Вам на сегодня - 07 февраля 2019 года, более чем за 2 недели. Хотела получить Вашу консультацию, как чуть ли не лучшего, судя по отзывам, специалиста, накануне сложной операции. В большей степени на мой выбор повлияли не отзывы в сети, а опыт моей подруги, которая оперировалась у ВАс несколько лет назад. Но время идет и видимо врачи тоже не застрахованы от звездной болезни. Приехав сегодня утром в больницу на Мечникова, оплатив Ваш прием, я поднялась на отделение сосудистой хирургии и обратилась, как было велено в кассе, в ординаторскую. Вначале меня попросили подождать, а минут через 30 подошел другой врач и сказал, что Вас сегодня не будет. В итоге, вместо кропотливого осмотра и полноценной консультации с заранее заготовленными вопросами, меня бегло осмотрел другой специалист отделения, задав лишь вопрос о перенесенных заболеваниях за последний год (видимо это единственная важная информация для осмотра), а когда я попросила сделать узи, также наспех провел исследование, что называется "НА ОТВАЛИ", оказав видимо «МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ», в неподготовленной к осмотру комнате, где на кушетку только после моей просьбы набросили одноразовый медицинский халат и к тому же, на переносном аппарате, больше похожем на ноутбук, В итоге, не в обиду Вашему коллеге, заключение составлено без предварительного опроса и построено на умозаключениях относительно аллергологического анамнеза и пр. Можно ли в данной ситуации обвинять данного врача, не знаю, может быть он действительно куда-то спешил, но почему тогда не отказал в приеме. И Вы, доктор, в свое оправдание можете сказать, что я могла бы приехать в другой день. Но мое время не менее ценнее Вашего. Тем более я Ваш потенциальный пациент. Вы не могли не знать о записи, хотя бы потому, что являетесь заведующим. Я записалась на прием ИМЕННО К ВАМ, задолго до назначенного времени и приехала К ВАМ отложив свою работу. А моя работа тоже связана с людьми, и я может быть тоже кандидат наук, только извините юридических, не медицинских. Кстати, директор общественной организации по защите прав потребителей и в том числе пациентов, в числе которых волею судьбы оказалась и сама. А еще у меня скоро операция, очень серьезная и именно Вашу консультацию я хотела получить накануне данного важного события в моей жизни. Конечно, я могла и отказаться от осмотра. Просто стало жалко зря потраченного времени в ожидании приема, а также испорченного рабочего дня, поскольку ехала я к Вам с другого конца города. Итак, дорогой доктор, Игорь Николаевич, которого я так и не удостоилась лично увидеть, научитесь уважать не только своих пациентов, в том числе потенциальных, а самого себя также, Вы ведь не только врач, а еще и мужчина. Поскольку, даже, если у Вас случился форс-мажор, что конечно же имеет место быть, все МЫ ЛЮДИ, а только так можно оправдать Ваше сегодняшнее отсутствие, ответственные работники больницы с Вашей подачи должны были уведомить об отмене приема, пусть даже в день приема. А Ваши коллеги (подчиненные), в свою очередь, если и не сообщить уважительную причину Вашего отсутствия и предложить приехать уже в удобное для меня время, хотя бы извиниться от Вашего имени и при согласии провести более тщательный осмотр и консультацию, собрав подробный анамнез, достоверно отразив его в заключении. Возможно, мой отзыв излишне эмоционален, НО я пациент и я женщина, которой нужна была сегодня Ваша консультация и это мой первый, и надеюсь последний опыт такого пофигистического отношения мужчины-врача!