Портняжкин Валерий Валерьевич

Профиль подтверждён.

Клиника управляет страницей врача.

30 лет
Взрослый
  • Стаж 4 года

Место приёма

Клиника 21 век на Моравском

г Санкт-Петербург, пер Моравский, д 3 к 2

Дунайская (700 м)

+7 (812) 605-78-33показать

Портняжкин Валерий Валерьевич, адрес работы: г Санкт-Петербург, пер Моравский, д 3 к 2
Открыть карту на весь экран

Клиника перезвонит в течение 10 минут

Приём
1 950 ₽

О враче

Врач-невролог. Валерий Валерьевич Портняжкин специализируется на работе с последствиями перенесенных инсультов и поражением периферической и центральной нервной системы:

  • Нейропатия;

  • Дорсопатия;

  • Хондроз, остеохондроз, спондилоартроз и др.

Выполняет лечебно-медикаментозные блокады и тейпирование.

Образование

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (2017)

Отзывы о враче Портняжкин Валерий Валерьевич (7)

Рейтинг

2.7

7 отзывов

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 3
progress: 42.857142857142854%
Хорошо 0
progress: 0%
Нормально 0
progress: 0%
Плохо 0
progress: 0%
Ужасно 4
progress: 57.14285714285714%

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Добрый день!!! Сегодня вызывала врача на дом невролога Портняжкина Валерия Валерьевича.Хочу оставить отзыв.Клиника Система Забота на Ленина 38.Врач пришел вовремя.Был очень внимателен.Изучил все врачебные документы.У мужа был инсульт.внимательно осмотрел пациента.дал рекомендации по лечению,направил к нужным специалистам,оставил четкие указания что делать,назначил лечение..ответил подробно на все вопросы..Очень внимательный молодой человек хороший врач. Спасибо Валерий Валерьевич.!!!

3 месяца назад
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Есть в клинике XXI век врачи , которых так и назвать нельзя . Согласна с отзывами : маску не носит , не приветствует в начале приеме , на приеме , в принципе , ведёт себя «развязно», перебивает и тд. Лечение оказалось неэффективным , сиенитов невролога после первого посещения.

3 месяца назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.

Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

Напишите, пожалуйста, на сайте (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» клиники ваши Ф.И.О. и дату рождения, для того чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь могли проанализировать информацию по этому отзыву.

Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием.
Желаем здоровья!
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Не согласна с предыдущими комментариями совсем .Сначала меня смутил молодой возраст врача , но напрасно , получше многих профессоров на которых я возлагала надежды . На первом же приеме разобрался в проблеме , поставил верный диагноз ( до этого очень долгое время не могли это сделать другие "именитые" неврологи ) и назначил грамотное лечение ,уже год почти живу без боли в спине и нормально хожу , только благодаря Валерию Валерьевичу. Следующие мое обращение уже совсем по другому недугу так же было сразу результативным , за что я очень благодарна доктору.А про равнодушие врача это вообще странно ,мне наоборот была оказана сильная поддержка ,в том числе психологическая. Хороший врач , теперь только к нему

4 месяца назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Большое спасибо за доверие и за прекрасные слова о работе нашего врача. Мы всегда рады быть полезными. Будем и дальше стараться оправдать Ваше доверие.

Для того чтобы мы могли занести вашу благодарность в личное дело врача, нам необходимы ваши контактные данные – ФИО и дата рождения.
Пришлите нам, пожалуйста, с сайта клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» с пометкой «Благодарность – ФИО врача» и название сайта где ранее писали отзыв.

Желаем крепкого здоровья Вам!
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Здравствуйте! Я также хочу оставить свои впечатление о приеме у данного врача. Первое , что хочется отменить , это то, что врача пришлось ждать 20 минут, наша запись была назначена на 10:30, он соизволил нас принято лишь в 10:50, не поздоровавшись , пригласил к себе. Это меня, как клиента вашей клиники сразу же насторожило. Если вы назначаете время, то будьте добры принимать вовремя пациентов, мы приехали в платную клинику, чтобы не стоять в очереди и не ждать , когда меня врач соизволит принять. Ну это ладно. Следующий момент , врач был абсолютно молчалив, когда я задавала ему вопросы, по поводу лечения своей мамы( я была с мамой) он меня игнорировал, либо отвечал односложно, холодно и бы даже сказала раздраженно. Лечение он назначил непонятное на мой взгляд, просто обезболивающие. Ну да ладно, посмотрим, что выйдет из этого. ( хотя , прочитав ниже комментарии уже страшно даже принимать то, что он назначил ) Следующее , что меня очень удивило, данный врач принимал нас без маски. Уважаемая клиника 21 век, какого ХРЕНА, вы требуете маски от своих пациентов, которые платят вам деньги и не маленькие, а ваши врачи сидят на приеме без масок и это в пик заболеваемости, когда через него проходит столько людей. Прошу , обратить на это внимание!!! Я также поддерживаю ниже комментаторов в том, что данный врач Портяжкин В.В равнодушный, некомпетентный врач. Очень расстроены посещением данный клиники. Непонятно за что мы заплатили 2 тыс, наш приём шёл буквально 15 минут из, которых Портняжкин минуь 12 печатал на компьютере и просто молчал. Очень разочаровал данный специалист вашей клиники. Мы идём к Вам за помощью, к спокойному и адекватному врачу, к нормальному обслуживанию, чтобы мне не стоять у двери кабинета - 20 минут, а получили, что получили. Сложилось впечатление , что врач очень недоволен своей работой, побыстрее бы от нас отвязаться. Примете мой комментарий к сведению , очень надеюсь, что вы примите какое-то решение, ибо вы теряете своё « лицо» в глазах пациентов!!! Никому не советую данного врача- ПОРТНЯЖКИНА В.В

5 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.

Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

Напишите, пожалуйста, на сайте (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» клиники ваши Ф.И.О. и дату рождения, для того чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь могли проанализировать информацию по этому отзыву.

Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием.
Желаем здоровья!
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Равнодушный врач

Полностью согласна с предыдущим отрицательным отзывом на данного врача. Я посетила этого специалиста 02 августа 2021 года в клинике XXI век на улице Гастелло. Для меня стало шоком, что врач даже не удосужился сказать мне "Здравствуйте", когда пригласил в кабинет. Весь приём он что-то сосредоточенно печатал на компьютере, ничего не объяснял и не рассказывал, на вопросы отвечал односложно. Создавалось впечатление, что все пациенты у него на потоке, лишь бы побыстрее отделаться. Охарактеризовала бы врача как равнодушного и не заинтересованного в результате. Которого, кстати сказать, так не случилось. Я обратилась с сильной болью в спине, которая после назначенных им лекарств ничуть не уменьшилась. В итоге на повторную консультацию я решила обратиться к другому специалисту в эту же клинику. А на месте администрации клиники 21 век я бы сделала соответствующие выводы, поскольку негативный отзыв уже не первый. Очень жаль, если репутация вашей клиники пострадает от столь равнодушно настроенного к пациентам врача.

5 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.

Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

Напишите, пожалуйста, на сайте (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» клиники ваши Ф.И.О. и дату рождения, для того чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь могли проанализировать информацию по этому отзыву.

Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием.
Желаем здоровья!
Фото автора
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Безответственные неврологи

24.04.2021 г. по предварительной записи я обратилась на консультацию к неврологу Портняжкину, она была необходима по результатам УЗИ нижнего спинного отдела. Консультация началась с того, то этот «специалист» опоздал к назначенному времени. Я ждала его в коридоре у кабинета. Во время консультации он обременительным взглядом окинул снимки УЗИ и, сказав, что все понятно, стал набирать на клавиатуре. На вопрос: «Что ему понятно?» он ответил, что я все увижу в заключении, которое он печатает. После нескольких дополнительных вопросов, которыми как клещами я выуживала у него информацию он все-таки снизошёл до того, чтобы осмотреть меня. После осмотра ему опять-таки стало все понятно, и он снова принялся за свою клавиатуру. Распечатав свое заключение первым делом подсунул мне расписку о том, что я получила услугу и претензий у меня нет, я же поинтересовалась заключением. Я всегда читаю заключение перед врачом, чтобы попутно задать интересующие вопросы или уточнить непонятное для меня в заключении. Я не специалист в области медицины, термины и формулировки мне непонятны. Этого, судя по всему, «специалист» Портняжкин пытался избежать. Исходя из характера его разговора данная консультация была для него в тягость, и он желал быстрейшего ее завершения. Им был поставлен соответствующий диагноз на основании снимков и осмотра, назначено медикаментозное лечение, а также сопутствующие процедуры. Часть процедур мне была не понятна, а именно то, каким образом я должна их выполнять, ведь все они делаются в домашних условиях. На вопрос: «Что это и как это делать?», мне ответили: «Посмотрите в интернете, там все есть». Ну что тут сказать, это ли консультация уровня медицинского центра 21 век? – Видимо да. Я не стала высказывать свое негативную реакцию на такую консультацию и оставила это как есть, но видимо зря. Потому что результаты работы данного специалиста здорово повлияли на мое дальнейшее лечение. Он назначил мне 3 процедуры мануальной терапии. В тот же день я записалась на них, мануальную терапию проводит еще один специалист своего дела Доброхотов. Первая процедура была назначена на 03.05.2021 г., когда я пришла на процедуру Доброхотов завил, что диагноз мне выставлен неверно и на основании диагноза Портняжкина процедуру он делать отказывается. По мнению «доктора» Доброхотова, видимо, я имею или должна иметь познания в неврологии, чтобы оценить правильность поставленного мне диагноза. В результате мне не просто не оказано лечение, я по-прежнему мучаюсь от боли в спине, я и попусту потратила зря время на этих специалистов. На вопрос Доброхотову о том, что мне делать в этой ситуации он пожал плечами и сказал: «Надо было ко мне обращаться». Я не могу припомнить такого правила, что бы в ПЛАТНОЙ клинике была привязка именно к одному и тому же врачу. Я обратилась как я думала к специалистам что бы мне помогли, а в результате я оставлена в такой ситуации, в которой никто разбираться не желает, всем все равно. Как после такого мне вновь обращаться в данную клинику? Или как осуществлять дальше мое лечение никто не знает. Я, естественно, в тот же день оставила жалобу у администраторов, но никакой обратной связи нет. Отвечать за такое халатное и равнодушное отношение своих «специалистов» медицинский центр 21 век, видимо, не намерен. Стоит ли обращаться к этим специалистам? – Никому не посоветую. Ну разве что если у вас есть лишние деньги и время.

8 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.
Сожалеем, что остались такие впечатления после посещения клиники. Ваша жалоба зарегистрирована, проводится проверка. По итогам с Вами обязательно свяжутся.
Но тут отзывы у неврологе Доброхотове, а не Портняжкине...
Да мы просто похожи внешне...
Если вкратце, пациентка хотела полечить не страховой случай по страховке.
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Спасибо доктору!)

Спасибо Валерию Валерьевичу! Стало легче уже после беседы с врачом. От назначенного лечения сразу пошла на поправку. Надеюсь дополнительные рекомендации доктора закрепят положительный эффект. Всех благ вам и здоровья!

год назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, и мы искренне рады, что Вы остались довольны работой врача. Всегда рады быть полезными!

Для того чтобы мы занести вашу благодарность в личное дело врача, нам необходимы ваши контактные данные – ФИО и дата рождения.
Напишите нам, на сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» с пометкой «Благодарность – ФИО врача».

Желаем здоровья!

Оказываемые услуги

Вызов невролога на дом