Когда я посетила клинику впервые, то было немного странно. У них там на ресепшн подростки какие-то были. Как поняла я, эти подростки с особенностями и клиника дает им возможность работать, зарабатывать. Если это так, то очень хорошо. Но это влияет на сервис клиники. Просто сейчас везде сервис на высоком уровне, и в таком случае им тоже стоит над этим поработать. Насчет самого приема - проходила ЭКГ и мне кажется, что диагностику провели неправильно, потому что я даже не успела несколько вдохов сделать, как врач мне сказала вставать и одеваться. Прошло очень малое количество времени, у меня за это время организм даже перестроиться не успел. После того как я встала, меня попросили пройти в другой кабинет. Там доктор посмотрела на результаты, удивилась почему у меня такой слабый пульс и решила сама рукой проверить. В общем, она проверила и сказала что странно, ведь пульс у меня был нормальный. Поставила какой-то диагноз и, в общем-то, на этом все. ЭКГ я теперь точно не буду тут делать, а если будет нужно, то пойду его делать в другом месте. Позже случилось так, что я снова обратилась в эту клинику. Только в этот раз на ресепшн была уже взрослая женщина. Она меня хорошо так проконсультировала, обо всем что меня интересовало рассказала, посоветовала куда можно обратиться. Вот во второй раз мне больше понравилось.
Гранти-мед, сеть многопрофильных медицинских центров
Представитель клиники