Янушкайте Юлия Станиславовна

Профиль подтверждён.

Клиника управляет страницей врача.

Взрослый
  • Первая категория
  • Стаж 32 года

Место приёма

21 век на Сампсониевском

г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д 45 литер а

Выборгская (300 м)

+7 (812) 605-78-33показать

Янушкайте Юлия Станиславовна, адрес работы: г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д 45 литер а
Открыть карту на весь экран

Клиника перезвонит утром после 08:00

Приём
2 900 ₽

О враче

Янушкайте Юлия Станиславовна: невролог. Стаж работы – 32 года, первая категория.


Янушкайте Юлия Станиславовна выполняет все виды лечебных блокад: паравертебральные, перидуральные, позвоночных артерий, внутрисоставные. Владеет приемами постизометрической релаксации.

Образование

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (1998)

Отзывы о враче Янушкайте Юлия Станиславовна (3)

Рейтинг

2.3

3 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 0
progress: 0%
Хорошо 1
progress: 33.33333333333333%
Нормально 0
progress: 0%
Плохо 1
progress: 33.33333333333333%
Ужасно 1
progress: 33.33333333333333%

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Хороший врач

Лечилась от бессоницы, таблетки, которые прописал врач, мне не очень подошли (вызывали отечность слизистой), но другие мне не выписали, сказали, что надо потерпеть. В целом, лечение помогло, но так и не поняла, почему врач отказалась попробовать что-то другое, что не вызывало бы у меня побочных эффектов.

3 года назад

Юля

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв. Желаем здоровья и благополучия!
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Не получила лечения

Обратилась к неврологу Янушкайте Ю.С. С проблемой периодически возникающих неприятных ощущений в нижнем отделе позвоночника . Большую часть приёма доктор записывала, осмотр беглый , при этом даже не осмотрела поясницу .При выборе лечения постоянно основным аргументом является, что у неё тоже так было , и было у Ее знакомых . Мне Гипертонику были сделаны назначения уколов с гормональным препаратом , которые всегда имеют в побочке повышение давления. В итоге стойкое повышение артериального давления , и срочное лечение уже другой полученной проблемы . Сейчас область поясницы болит с новой силой , не известно что ещё натворило назначенное лечение гормональных препаратов . Стоимость и качество услуги - полное не соответствие !!! Помощи не получила никакой , а денег, времени и потраченного здоровья сколько угодно .

3 года назад

Юля

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте, Татьяна!
Сожалеем, что в этот раз у Вас осталось такое впечатление от визита к врачу. Мы заинтересованы в том, чтобы пациенты оставались довольны обращением в наш центр. Для детального разбора ситуации напишите, пожалуйста, нам через форму "Обратная связь" (https://www.mc21.ru/feedback/) на нашем сайте ФИО и дату рождения пациента, мы поднимем документацию с приема, постараемся разобраться в ситуации и обязательно с Вами свяжемся.
Будем благодарны за обратную связь.
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Услуга: ЭЭГ

Не приняли на прием

Была назначена встреча на 13.30 у моей невесты к Янушкайте Ю. С., но так как моя жена защищала сегодня свой диплом и освободилась только в 13:00 и следовательно она не успевала на 13:30 - она позвонила и предупредила, что опоздает на 15 мин, ей сказали, что хорошо, мы снимем бронь а вы приезжайте и вас примут после всех. Приехав на место в 13:45 ей сказали что доктор отказывается принимать ее. Все хорошо, опоздала сама виновата, но ситуация таковая что ей вчера поставили диагноз на ЭЭГ головного мозга - раздражение коры головного мозга, всей коры! К этому всему мы уезжаем завтра на месяц и не будем в городе, тк билеты на самолет уже взяты. Моя жена будучи на месте объяснила, что очень важно поговорить с ней, крайне важно. На приемной звонили доктору два раза, и доктор сказала, что не примет. В то время когда моя жена была на месте, я позвонил в коллцентр который также связался с доктором; девушке из коллцентра сказали что доктор отказывается принимать ибо нет записи. Но та же самая запись была снята по инициативе клиники а не моей жены. При всем при том что опоздала она всего на 15 мин и степень серьезности диагноза должны были быть весомыми аргументами принять хотя бы на 5 минут дабы дать наставления что делать, это не было сделано. В общем, последний раз, что мы идем к этому доктору. Сейчас мне пишет девушка что умирает от головной боли и что в ее глазах сверкает!!!!!!!! Г. Янушкайте, СПАСИБО!!!!!!!!

5 лет назад

Юля

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте Максим. Мы сожалеем о том, что прием не состоялся, но, разобрав ситуацию, не нашли оснований предъявить претензии к работе врача. Звонки в нашем колл-центре записываются, мы внимательно прослушали запись. Прием был отменен по инициативе пациентки, это абсолютно четко понятно из разговора с диспетчером. Когда время в расписании освободилось, на него вскоре записали еще пациента. Когда пациентка изменила решение и все-таки подъехала в отделение, у врача шел прием другого человека, далее ждал еще один, после которого врач должна была уехать на домашний вызов. Приемы не случайно расписаны по 30 минут, за это время врач успевает полноценно собрать информацию, понять, что происходит и назначить лечение. Это невозможно сделать за 5 минут, а времени на нормальную консультацию у доктора в этой ситуации не было. Мы ценим доверие и в любой ситуации стараемся найти возможность оказать помощь, но не за счет других людей, пришедших вовремя и ожидающих, что им будут оказаны медицинские услуги в условленное время записи. Если у вас остались вопросы по этой ситуации, напишите на нашем сайте через форму "обратная связь", мы действительно заинтересованы в том, чтобы улучшить взаимодействие с нашими пациентами и разобраться в возникающих недоразумениях. Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе.
Суть в том, что она спросила, стоит ли ей приезжать и сможет ли не Врач принять после всех, ей сказали ДА! Это она уже второй раз звонила !!!