При заключении договора обещают дать приложение к нему, которое является неотъемлемой частью (как прописано в тексте), в итоге врач сообщает, что приложение не даст, потому что оно хранится у неё (наверное, то, что договор двусторонний они забыли), что-то доказать невозможно, приложение это просто листок в карте пациента, где от руки написано "Приложение 1", что они там пишут - не понятно, копий не дают, как и внятных объяснений. Организация работы у них никакая. За несколько дней до приёма понадобилось перенести запись, что было сделано заранее, в назначенный день отмененного приёма мне оборвали телефон, потому что (!) администратор забыла об отмене и меня ждали на прием. Все записи, талончики, направления написаны по большей части от руки, как будто компьютеры ещё не изобретены. Я передала врачу свои снимки, которые были сделаны в другом мед центре и оплачены соответственно не в Дент Идеале, по окончании диагностики отдавать мне их не собирались, но в итоге отдали под роспись, что я забрала свои же снимки (!) Наверное, отдавать им снимки надо было тоже под роспись с описью. Один из снимков смят пополам, а само изображение разлиновано черной шариковой ручкой с красными маркерными пометками, как такими снимками пользоваться дальше - непонятно. Естественно, никакой компенсации или извинений не было. Слепки, фотографии и прочий сбор информации для диагностики делает не Плинк О.Н., хотя записываться и ждать месяц нужно именно к ней (в моем случае). Врач мне тоже не понравилась, но это моё личное мнение, как она лечит мне что-то не хочется проверять. Плинк О.Н.