Некачественное лечение. Унизительное отношение к пациенту. Скрытие фактов (фото) того, что было вначале, и того, что в конце. Ортодонт Лукахина М. А. установила ретейнер так, что в связи с изменением ею предыдущего толщины слоя в меньшую сторону (об этом она сама и сказала, что так толсто ставить не будетет) , 2 зуба вышли вперед таким образом, что образовались щели, куда начали попадать губы. Спустя почти 3 месяца часть ретейнера отвалилась. Предыдущий ретейнер, установленный врачем этой же клиники (больше она здесь не работает теперь) простоял с 2015 по 2022 год, ни разу не отойдя и сохранив прикус и зубы на месте. Лукахина, увидя мои зубы сказала, что у меня изменилась осанка, и зубы выехали. При этом присутствовал ассистент. Ничего не предложила сделать. Она вообще не в курсе, что со мной, и предложила выйти из кабинета. Вот это отношение! Я вызывала даже главного врача на встречу, а она не в курсе. Месяц меня заставляли ходить просто так: то в другом филиале пусть меня посмотрят, то главного ортодонта нет, то она заболела. Все это время я ходила со сломанным ретейнерем. Делайте выводы! В итоге, когда я все-таки увидела этого ортодонта, то она мне сказала, что не понимает, зачем меня записали. Главный врач этой клиники избегала встречи со мной, переведя на общение с замом. Гл. Врач сказала главному ортодонту, что со мной не надо общаться, только меня не предупредили, что приезжать бесполезно. В итоге, я настояла, чтобы вызвонили главного врача, и объяснились. Оказалось, что я должна была получить ответ на жалобу с Москвы. Но его почему-то нет. После такого настояния мне все-таки пообещали вернуть зубы на место и переустановить ретейнеры. Я выдохнула. Мне, действительно, установили кнопки, а на них резинки. Но уже другой врач. А теперь вишенка на торте! Придя на переустановку ретейнеров, когда зубы вернулись в исходное положение, с меня начали требовать деньги за работу по возвращению зубов на место. Тут я и встретилась с гл. Врачом. "Холодная" женщина в белом ответила мне, что это я вытащила свои зубы вперед, и протянула мне ответ на жалобу, перед этим отругав меня за то, что я до сих пор эту жалобу не получила по почте. Предложила снова написать, если меня что-то не устраивает. Она знала, что хождение с резинкой может сместить весь рад и изменить прикус, т. Е. нельзя было тянуть с переустановкой ретейнера. Увидев ответ на жалобу, я оторопела. Информация была искажена. Ретейнер стоял на тех зубах, которые выехали вперед. Он отошел от другого зуба! Чтобы подтвердить это ей, я попросила посмотреть мои фото зубов до и после случившегося. Она сказала, что фото нет. Я спросила, а как же комиссия в Москве могла дать ответ без фото? Она молчала. Я отделалась 3 тыс рублями. Но! Поскольку мое доверие держалось на предыдущем опыте с очень хорошим врачем, теперь я попросила все документы на гарантию. На ресепшене мне пришлось выпрашивать сроки, которые прописаны в документе. Мне предложили посмотреть на САЙТЕ! Т. е. документально ты бесправен. Сегодня одно положение, завтра другое, а у тебя на руках ничего нет с печатью. И все-таки им пришлось сделать копию и поставить печать. Самый смак - это срок гарантии на ретейнеры - 4 месяца и срок годности - 8 месяцев! Представьте мое удивление! ) ) ) Т. Е. так выгодно поставить тяп ляп, чтобы Вы пришли и снова денежку принесли. Ну, все просчитано до мелочей. ИТОГ! Если Вы юридически не подкованы, не стоит рисковать. Лучше обойти стороной. )
Все Свои, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Мы были огорчены, получив Ваш отзыв о нашей клинике и сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления. В Вашем официальном письме клинике от 07.02.2023 Вы пишите, что, когда Вы находились в отпуске, Вами была обнаружена проблема поломки ретейнера. И Вы пытались решить вопрос самостоятельно, загнув кусок ретейнера между зубами, при этом один зуб сместился.
К врачу-ортодонту с данной проблемой Вы обратились спустя несколько недель. В подобных случаях требуется оперативное медицинское вмешательство. Противопоказано заниматься самолечением. Перед началом лечения со всеми пациентами подписывается Договор на оказание медицинских услуг, в котором подробно описаны обязательства сторон, услуги, сроки и т.д. У Вас на руках есть Ваш экземпляр. В Договоре в Положении об установлении гарантийных сроков указана гарантия на ретейнеры, срок которой составляет 4 месяца. 13.03.2023 в рамках гарантийных обязательств Вам был переустановлен ретейнер. На ортодонтическую коррекцию изменивших свое положение зубов гарантия не распространятся. В связи с данной выявленной проблемой предложено оплатить рекомендованное врачом лечение, что было озвучено Вам на приеме 05.03.2023. Также мы предоставили Вам информацию в официальном письме (которое было отправлено по адресу, указанному Вами в Договоре). Надеемся, что новый ретейнер прослужит Вам долго, через 6 месяцев ждем Вас на профилактический осмотр.