
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
О враче
Ващенко Вероника Дмитриевна: врач УЗД. Стаж работы - 10 лет.
Ващенко Вероника Дмитриевна владеет навыками УЗ диагностики всех органов и тканей: мягких образований и опухолей, молочных желез, щитовидной железы, раннего срока беременности, желудка, почек и т.д.
Образование
- 2015 г. — интернатура по специальности «Терапия» на базе СПБиУВЭК
- 2016 г. — профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» на базе СЗГМУ им. И. И. Мечникова
Места работы
- СМ-Клиника на Ударников
Опыт работы
- 2016-2017 гг.: ООО Лабтест, врач УЗД.
- 2015-2016 гг.: ГБМСЭ г. Якутска,, терапевт;
Преимущества врача
Выбор пациентов 2024
Записалось 176 человек
Отзывы о враче Ващенко Вероника Дмитриевна (25)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом. Нам жаль, что посещение нашего специалиста не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные медицинские услуги, поэтому у нас работают специалисты с большим опытом работы. Мы озабочены информацией, которую Вы отразили в своем отзыве и непременно передадим ее Руководству клиники для изучения этого вопроса. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: УЗИ молочных желез

Услуга: УЗИ брюшной полости



Нам обязательно необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали. Мы должны передать информацию руководителям клиники для проведения проверки. Просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов.
Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Услуга: Консультация врача


Ещё раз приносим извинения за то, что ребёнок во время не получил своевременную медицинскую помощь.
Спасибо Вам за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую и важную работу. Руководители клиники провели служебную проверку и анализ медицинской документации, получили объяснение от врача, разобрали случай на врачебной конференции, были внесены изменения в ведение медицинской документации для более качественной работы врачей. С Вами связывался заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Привалов Д. В. - были принесены извинения, Дмитрий Владимирович пояснил возможные причины сложившихся негативных моментов, сообщил, что случай детально разобран и повторения подобного невозможны, а так же решение о возврате суммы оплаты за приём врача.
Мы искренне сожалеем об этом инциденте и надеемся, что если Вы решите обратиться к нам, следующие посещения клиники принесут только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего самого доброго и доброго здоровья Вам и всей семье.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Информация предоставленная Вами требует срочного разбирательства руководством клиники. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Ожидаем от Вас письма, для того, чтобы как можно скорее приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Ещё раз приносим извинения за то, что ребёнок во время не получил своевременную медицинскую помощь.
Спасибо Вам за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую и важную работу. Руководители клиники провели служебную проверку и анализ медицинской документации, получили объяснение от врача, разобрали случай на врачебной конференции, были внесены изменения в ведение медицинской документации для более качественной работы врачей. С Вами связывался заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Привалов Д. В. - были принесены извинения, Дмитрий Владимирович пояснил возможные причины сложившихся негативных моментов, сообщил, что случай детально разобран и повторения подобного невозможны, а так же решение о возврате суммы оплаты за приём врача.
Мы искренне сожалеем об этом инциденте и надеемся, что если Вы решите обратиться к нам, следующие посещения клиники принесут только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего самого доброго и доброго здоровья Вам и всей семье.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: УЗИ молочных желез

Услуга: УЗИ коленного сустава


Услуга: УЗИ малого таза
Все понравилось

Услуга: Консультация врача

Услуга: УЗИ малого таза
все очень понравилось

Услуга: УЗДГ сосудов почек

Вы оценили качество посещения нашей клиники только на два балла. Расскажите, пожалуйста, подробнее о своем опыте. Вы можете отправить свой комментарий на нашу почту claim@smpost.ru - мы будем очень благодарны Вам за подробную информацию. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку".
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Услуга: Консультация врача

Услуга: УЗИ почек

Услуга: УЗИ малого таза

Услуга: УЗИ брюшной полости

Услуга: УЗИ почек

Услуга: УЗИ брюшной полости

Услуга: УЗИ щитовидной железы

Услуга: УЗИ молочных желез

Оказываемые услуги и цены
Дипломы и сертификаты


