
Место приёма
г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 128 к 1
Беговая (100 м)
О враче
Халатян Марат Норикович: ЛОР.
Образование
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет им. акад. И.П.Павлова (2006)
Предыдущие места работы
- Семейный доктор, многопрофильная клиника
Отзывы о враче Халатян Марат Норикович (14)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате







Комментарии: ....Что значит - ...делал мне неприятную процедуру.."?? Какую именно процедуру вам делали, как процедура называлась??? Уважаемая(емый)? Когда это было??? В вашем отзыве очень мало сведении, чтобы как подобает ответь на этот отзыв. Это чёрный пиаршик. Просматривая страницу этого пользователя (чёрного Пиаршика) кто оставил этот отзыв - Ia-....@....ru - понимаешь как всё выглядит - этим пользователем уже было оставлено два отзыва на других докторов, тоже порочащих. Такой себе неактивный Хейтер (лже-ненавистница врачей). Бог вам судья.
P.S...[Фрагмент комментария удален модератором сайта].




Было так- 23.09.2021 на приёме у меня были мама с ребёнком (девочка) 2 года 3 мес., с жалобами на: насморк, кашель и боль в ушах. Мама сказал что в детскую пол-ку не попасть, никак не осмотреться детским врачом. Ребёнку был проведён лор -осмотр ребёнка, были выявлены признаки воспаления носоглоточных аденоидных вегетации (риноаденоидит) и носоглотки (ринофарингит), и двустороннего воспаления ушей (отит). И, поскольку, у меня за плечами 10 лет работы педиатром ((детским врачом), из них 5 лет участковым педиатром)), и входя в положение мамы, что ситуация с педиатрами напряжённая (не просто попасть в детскому врачу в период пандемии); желая помочь ребёнку, я фонендоскопом прослушал лёгкие ребёнка, и после этого - выявлены были признаки бронхита, и было, также, подозрение на пневмонию (которую нужно было подтвердить или исключить проведя ребёнку соответствующее исследование (Рентгенографию лёгких (обзорный рентген грудной клетки)). После всего найденного выло составлено соответствующее лечение (для глотки, носоглотки, носа, ушей, бронхов-лёгких) для скорейшего выздоровления. И маме ребёнка было дано направление отдельно на А4 (бумаге)на Обзорный рентген грудной клетки (лёгких) для ребёнка, для исключения или подтверждения пневмонии.
Имея 16 лет опыта работы врачом, полагаю, что мама ребёнка провела лечение ребёнка по мною составленной схеме, затем, спустя несколько дней сделала Рентген снимок (по которому, возможно, (а возможно и с натяжкой, что это не пневмония, а выраженный бронхит) была исключена пневмония (а после мною составленной схемы-лечения на 4-5-й день эта пневмония начала бы рассасываться, а ещё не каждая пневмония по Рентген снимку выявляется (скажем, интерстициальные пневмонии (это вирусные) по рентген снимку лёгких не выявляются).
И что-то стало смутить маму (ребёнка) так сильно (возможно это особенности ментальной природы мамы), что она после посещения врача 23.09.2021 посещает ещё двух других врачей (как она пишет в своей комментарии- "двух других врачей").
Так я понимаю, чтобы маме ребёнка нужно были: время и способы свои (это посещение стольких врачей), чтобы прийти к своему диагнозу и к своим методам лечения своего ребёнка, для чего она (мама ребёнка) посещает аж 4-х докторов (со мною и с рентген-врачом вместе). И после этого спустя 3 месяца мама (ребёнка) пишет нелицеприятный отзыв на другом сайте про докторов, и через 4 месяца оставляет такой же нелицеприятный отзыв на данной платформе отзывов " На поправку".
Просто взяла и выставила все свои мысли, что были (в черепной коробке) на показ всему свету, постаралась максимально очернить репутацию врача.
P.S. ....Мне как детскому врачу (как детскому лор-врачу) всегда жаль в такой ситуации пациентов-детей; когда родителями (детей) являются люди [фрагмент комментария удален модератором сайта] имеющие некие свои ригидные (твёрдые, установившееся) взгляды на болезни и методы лечения этих болезней (родители которые являются приверженцами гомеопатии, и которые никогда не лечат своих детей антибиотиками (которые в неких ситуациях жизненно-показаны);

Обращение к матери ребёнка: желаем вам ментального здоровья и психического спокойствия. Бог вам судья.



По подробнее: пациент постучался в дверь и зашёл в кабинет лора без бахил в грязной уличной обуви, поздоровался. И с порога заявил, что ему нужна процедура промывание лакун нёбных миндалин, и что эту процедуру ему "2 года назад делала в этом же кабинете другой врач". Я у него поинтересовался, есть ли у него направление на руках от лора или уч.врача (или терапевта), что на данный момент ему эта процедура необходима, что противопоказании нет, и что её можно провести; пациент ответил, что нет такого направления, что ему и так всегда делают её без направления, а по его желанию. После чего пациент был осмотрен мною, был проведён полный лор осмотр, и было выявлено, что у пациента хронический тонзиллит в стадии обострения. А любой лор-врач (да что там лор-врач), любой врач знает, что в стадии обострения эти процедуры промывания нельзя проводить- о чём и было сказано пациенту, что сперва нужно лечить обострение, а затем ходить на промывания лакун миндалин. После этого пациент стал вести себя по хамский, стал говорить, что мол я вам плачу, так давайте исполняете обязанности. На что я ему сказал, что я промою миндалины после того как он пролечит (полосканиями и таблетками горло), и придёт через 5-7 дней (как снимет обострение) на процедуры, и что в любых частных клиниках желают видеть пациентов которые хотят получать медицинские услуги, давая пациенту понять, что клиника в лице Лора окажет ему эту услугу. Пациент ничего не хотел услышать, обиделся, встал и ушёл, и, даже, за осмотр Лора ничего не заплатил.
В любых мед.клиниках для проведения процедур пациентам необходимы назначения (или направления) на процедуры на руках пациентов. А данный пациент прошагал через весь город (поскольку его нигде не брали без направления), пришёл в клинику на Савушкина 128, пологая, что если 2 года назад ему промывали нёбные миндалины, то по старой памяти всё сделают как он желает.
P.S..не всегда, казалось бы, благие желания и мысли пациента приносят пользу ихнему здоровью, а зачастую наносят вред здоровью (пациента). С рекомендациями врача нужно всегда считаться, а не твердить своё, когда в этом не ведаешь ничего.





Мама сказала, что уже 2 месяца не могут сына вылечить, что были в поликлинике, что толку нету, ребёнок болеет. И пришли с надеждой, что лор-врач им поможет, поскольку скоро улететь им на отдых в Болгарию, что такого ребёнка нужно вылечить, чтобы спокойно лететь. Ребенок был осмотрен, выявлено было хроническое заболевание нёбных миндалин в запущенном состоянии. Также была обнаружена серная пробка в левом наружном слуховом проходе. Во время удаления серной пробки мальчик плохо терпел процедуру, стал плакать; было сказано ребёнку, что - ты же мужчина, ты же не трус, чтобы так бояться удаления серы из уха, к тому же и плакать. После чего мама стала реагировать слишком эмоционально, что уже её сын начал её успокаивать. Серную пробку удалили, соответствующие лечение назначили. Спустья 2 недели этот ребенок с мамой были на повторном приёме. Были очень довольны лечением, сказали что им всё помогло, и что настолько всё хорошо, что им (маме) кажется, что никакого хронического лор заболевания у её ребёнка нет, что он абсолютно здоров. Им сказал, что дай Бог, пусть так и будет всегда здоровым.
И тут же поинтересовался у мамы мальчика по поводу оставленного ею отзыва; на что она сказала, что это её субьективное мнение, и было её желание оставить на этом сайте.

Халатян Марат Норикович

Приём был ещё зимой, но сейчас снова стала искать Лора и вспомнила историю!

Подробно читая каждое предложение этого отзыва, понимаешь насколько оно абсурдно, и было составлено не совсем профессионалом чёрного пиара. Неоднократно в отзыве глаголиться моё Ф.И.О - такой напоминалкой, дабы очернить репутацию врача.
И, сообственно, возникает здравое суждение, если все так ужасно, так почему - это всё так оставлено было, и вдруг спустья довольно большое время (с позиции написания отзывов), данный Ник пишет такой порочащий отзыв.
Ведётся следствие для поиска этого неизвестного, кто оставил отзыв.
Теперь по порядку: 17.05.2023 года с 10:00 по 14:00 проходил приём у Лор врача.
В этот день 17.05.2023 года данная дама (женщина) которая оставила этот "грязный" отзыв была записана на приём с дочерью 2,5 лет на 11:00 (её время) и 11:20 (время дочери) соответственно. Далее обращаюсь к этой даме с ребёнком на "Вы". Так вот, Вы решили прийти в этот прекрасный солнечный день прийти на 30 минуты по раньше на приём к Лор врачу и засесть под дверьми Лор врача, и подслушивать разговоры, и мешать вести приём тех пациентов, у которых запись была раньше Вашей записи приёма. На момент Вашего прихода в клинику в кабинете Лор врача находилась первая пациентка на процедуре электрофореза (на которой нужно полчаса находится в лежачем положении), а за дверью Лор кабинета уже находились ещё две другие пациенты на 10:30 (на 5-ти минутную процедуру) и пациент на приём на 10:40-11:00, затем Ваша запись на 11:00 и 11:20.
Хочу донести до Вас следующее, что к Врачу (Лору), собственно, как и ко всем врачам приходят на приём или на процедуры различные граждане (люди) - это люди различных профессии (учителя, строители, инженеры, водители, таксисты, адвокаты, судьи, директора, разнорабочие, повара, риэлторы и т.д; и когда пациенту необходимо 30 минут лежать для получения лечебной процедуры, ему бывает скучно, и пациент желает общаться, разговаривать, обсуждать с врачом различные аспекты жизни, которые его волнует, и почему бы не поддержать разговор с пациентом в том момент если тема разговора интересная и касается нашей повседневности. Это моё личное дело (врача), моё моральное-интеллектуальное пространство, и это Вас не касается.
А, то, что Вы эти 30 минуты (до начала Вашего приёма) посидели и подслушивали этот разговор, и здесь глупо, вздорно выложили отрывки этого общения (разговора) - это говорит об одном - о Вашей циничности, низости, и низком моральном воспитании, если таковое вообще у Вас имеется.
Вы проявили неуважение к другим пациентам-гражданам (у которых запись была раньше Вашей); около 10:30-10:33 минуты Вы стали меня отвлекать от работы, что доктор .." Мы тут сидим, когда же нас пригласите на приём, давайте да по быстрее"... Вам я сказал, чтоб вы не волновались особенно, так, как Ваш приём начинается в 11:00, и перед Вами ещё 2 пациента ждали своего времени (пациент на 10:30 на 3-5 минутную процедуру, а пациент на 10:40 на приём который завершился в 10:58. И после этого, Вас с ребёнком я принял на ваше время, осмотрел, подробно рассказал лечение, с учётом клинико-анамнестических данных и данных после осмотра я выписал Вам и вашей дочери соответствующее лечение.
Но в отзыве Вы наврали о назначении антибиотиком ребёнку. Вы отметили, что Вы сами с неделю как болеете, а ребёнок 2-3 дня. Вам был выписан антибиотик - Сумамед, а ребёнку не был выписан антибиотик, а была выписана местная терапия носа-горла, и противовирусная терапия. Вы цинично солгали в своём отзыве, выставляя свои [...] мыли напоказ на страницах интернета.
Учитывая, что Вы были на приёме 17.05.2023 и по времени написания отзыва на странице сайта НаПоправку в этот же день 17.05.2023 Вы оставили этот отзыв, и по содержанию текста Вашего отзыва - Ваш отзыв о Лор враче - Халатян М.Н.- является клеветой циничной, опрометчивым и слишком поспешным желанием очернить репутацию врача, желанием навязать свои [...] мысли другим людям.
Желаю Вам, чтобы ваше субъективное правое оставления отзывов в интернет пространстве не превращалось в попрание свобод и прав других граждан, и не переходило в преступное нарушение закона.