Нет информации о месте работы врача Филиппова Любовь Валерьевна, поэтому к нему нельзя записаться через сайт.

О враче

Филиппова Любовь Валерьевна: ЛОР, сурдолог. Стаж работы – 17 лет.

Среди профессиональных навыков:

  • импедансометрия (детям с 1 года и взрослым);

  • аудиометрия (детям с 4х лет и взрослым);

  • регистрация отоакустической эмиссии и слуховых вызванных потенциалов;

  • аудиотест (детям с 0 лет и взрослым).

Образование

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (2004)

Предыдущие места работы

  • 2022: Медицинский центр XXI век (21 век) на Сампсониевском, ведущий специалист
  • 2022: Медицинский центр XXI век (21 век) на Ленской, ведущий специалист
Информация обновлена 01.05.2022

Отзывы о враче Филиппова Любовь Валерьевна (9)

Рейтинг

4.0

7 отзывов 2 оценки

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 6
progress: 66.66666666666666%
Хорошо 1
progress: 11.11111111111111%
Нормально 0
progress: 0%
Плохо 0
progress: 0%
Ужасно 2
progress: 22.22222222222222%

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Со слов пациента

Обращалась к этому сурдологу. Мне понравилось, врач очень квалифицированный и опытный. Назначила грамотное лечение, я довольна врачом, но потом пошла к другому врачу в другой клинике. Он сказал, что всё было правильно, за исключением капельниц, они мне не понадобились. Мне нужны были проколы и промывания, а она мне их не назначила. Не хватило в её лечении главного компонента, который мне непосредственно был нужен и который в итоге меня вылечил. В основном, доктор который меня лечил, одобрил её лечение и полностью его повторил, за исключением капельниц и промывания. Поэтому я сделала вывод, что она грамотная и компетентная, но, может быть, не до конца, потому что мне нужно было то, чего она не назначила. Другой врач назначил рентген, а она нет. Этот рентген показал большое затемнение и мне начали делать промывание.

4 месяца назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Благодарим за такой чудесный отзыв, искренне рады, что Вы доверили нам заботу о своем здоровье. Очень рады быть полезными!

Для того чтобы мы занести вашу благодарность в личное дело врача, нам необходимы ваши контактные данные – ФИО и дата рождения.
Напишите нам, на сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» с пометкой «Благодарность – ФИО врача» и название сайта где ранее писали отзыв.

Желаем крепкого здоровья!
Фото автора
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

24.01.20222 был на приеме у этого доктора по рекомендации невролога (обследовавшего меня за пару дней до этого)в этой же клинике , только на Большевиков. Посещением у невролога остался удовлетворен, по моей проблеме головокружений -диагноз был поставлен сразу и верно. Причина в патологии внутреннего уха; сказал, что устранить можно все легко механически. Но настоял все равно , что нужна консультация сурдолога, т.к. одним ухом не слышу вообще,. Доктор Филлипова тщательно провела осмотр головы , ушей. После чего не нашла никаких патологий, отклонений касаемо головокружений и направила меня к ЛОР -хирургу в НИИЛОР на Бронницкую 9 на предмет уточнения возможности проведения стапедопластики. На приеме у хирурга Астащенко С.В. стало ясно, что так можно обойти врачей всех специализаций , ибо потратив 10000р на 3х врачей - никто по итогу не назначил конкретное лечение , как убрать первопричину моего визита - головокружения!!!Что я глуховат- я и сам до этого знал ,и живу с этим вполне. Но претензии у меня только к Филипповой, т.к. хирург был крайне удивлен, что я к нему пришел с таким заключением от Филипповой! Цитирую!!:"Так это она - Сурдолог -и должна была дать вам заключение относительно НЕОБХОДИМОСТИ проведения данной операции! Я -хирург!" . Тем самым ставлю под сомнение профессиональные качества данного врача Филипповой Л.В.!И неоправданно завышенную стоимость приема у врача , который не может дать заключение для хирурга ! Не советую никому клинику 21 век. Это просто развод на деньги!Ладно бы они помогали людям, но так еще из-за необразованности врача я -пенсионер, должен платить такие деньги ,за ее пробелы в знаниях!

4 месяца назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.

Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.
Напишите, пожалуйста, на сайте (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» клиники ваши Ф.И.О. и дату рождения, для того чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь могли проанализировать информацию по этому отзыву.

Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием.
Желаем здоровья!
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Были на приедем с ребёнком, врач внимательно посмотрела ребёнка, добрая, внимательная. Ребёнок был спокоен во время проведения теста на слух, что очень важно. Я как мама довольна выбором специалиста.

4 месяца назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Большое спасибо за доверие и отзыв о работе нашего врача. Мы всегда рады быть полезными.

Для того чтобы мы могли занести вашу благодарность в личное дело врача, нам необходимы ваши контактные данные – ФИО и дата рождения.
Пришлите нам, пожалуйста, с сайта клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» с пометкой «Благодарность – ФИО врача» и название сайта где ранее писали отзыв.

Желаем крепкого здоровья Вам!
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Услуга: Консультация врача

4 месяца назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку, будьте здоровы:)
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Очннь внимательный доктор. Спасибо.

4 месяца назад
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Приём 17 декабря 2021 г. за 4200 руб с учётом удаление 2 серных пробок. На следующий день после процедуры при общении по телефону понял, что левым ухом по-прежнему слышу хуже, чем правым. Написал доктору через сайт клиники в форму обратной связи с просьбой принять меня повторно, как можно скорее. Ответа не последовало, поэтому в воскресенье написал в онлайн чат клиники с просьбой принять меня повторно как можно скорее, чтобы выяснить, что происходит. Посоветовали перезвонить сегодня в понедельник, пообещав передать трубку врачу. Сегодня позвонил, ещё раз пересказал ситуацию, заметив, что претензий к врачу у меня особых нет, поскольку я хожу к ней, хоть и редко, но с 2012 года и раньше никаких проблем не было, но, вместе с тем, заметил, что как пациент, не считаю справедливым, чтобы за повторную консультацию с меня снимали деньги повторно. Администратор сказала, что мне перезвонят через 20-25 минут, как только приём у врача закончится. В итоге перезвонила не врач, а администратор и сказала, что требуется повторный приём и за него мне придётся заплатить всю сумму. Считаю такой подход клиники максимально не справедливым и не клиентоориентированным. Более никогда не буду пользоваться услугами данной клиники и Вам не советую.

5 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.
По этой ситуации прослушаны записи звонков, в данном случае произошло искажение информации при передаче врачу, сотрудники не поняли друг друга и сделали неправильные выводы. Проведен разбор со всеми участниками, для предотвращения повторения подобных сбоев.
Приносим искренние извинения, что не получилось организовать помощь.
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Услуга: Аудиометрия / Аудиограмма

Грамотный врач, все понравилось. Ребенок с ней вел себя спокойно. Провели диагностику, дали назначения. Ответила на все вопросы

5 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Благодарим за прекрасный отзыв, искренне рады, что Вы доверили нам заботу о своем здоровье.

Для того чтобы мы занести вашу благодарность в личное дело врача, нам необходимы ваши контактные данные – ФИО и дата рождения.
Напишите нам, на сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» с пометкой «Благодарность – ФИО врача» и название сайта где ранее писали отзыв.

Желаем крепкого здоровья!
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Услуга: Тимпанометрия

Хороший врач , внимательное отношение

6 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв, искренне рады, что доверили нам заботу о своем здоровье. Мы будем и дальше стараться оправдать Ваше доверие.

Для того чтобы мы занести вашу благодарность в личное дело врача, нам необходимы ваши контактные данные – ФИО и дата рождения.
Напишите нам, на сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» с пометкой «Благодарность – ФИО врача» и название сайта где ранее писали отзыв.

Будьте здоровы!
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Услуга: Консультация врача

7 месяцев назад

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Приём 17 декабря 2021 г. за 4200 руб с учётом удаление 2 серных пробок. На следующий день после процедуры при общении по телефону понял, что левым ухом по-прежнему слышу хуже, чем правым. Написал доктору через сайт клиники в форму обратной связи с просьбой принять меня повторно, как можно скорее. Ответа не последовало, поэтому в воскресенье написал в онлайн чат клиники с просьбой принять меня повторно как можно скорее, чтобы выяснить, что происходит. Посоветовали перезвонить сегодня в понедельник, пообещав передать трубку врачу. Сегодня позвонил, ещё раз пересказал ситуацию, заметив, что претензий к врачу у меня особых нет, поскольку я хожу к ней, хоть и редко, но с 2012 года и раньше никаких проблем не было, но, вместе с тем, заметил, что как пациент, не считаю справедливым, чтобы за повторную консультацию с меня снимали деньги повторно. Администратор сказала, что мне перезвонят через 20-25 минут, как только приём у врача закончится. В итоге перезвонила не врач, а администратор и сказала, что требуется повторный приём и за него мне придётся заплатить всю сумму. Считаю такой подход клиники максимально не справедливым и не клиентоориентированным. Более никогда не буду пользоваться услугами данной клиники

Юлия

Отдел клиенского сервиса

21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Здравствуйте.

Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.
Напишите, пожалуйста, на сайте (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=napopravku) через форму «Обратная связь» клиники ваши Ф.И.О. и дату рождения, для того чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь могли проанализировать информацию по этому отзыву.

Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием.
Желаем здоровья!
Хорошая врач . Спасибо.
Возможно, вам также будет интересно прочитать
Фото статьи

Насморк (ринит) неаллергический

Прочитайте о симптомах и лечении неаллергического ринита – воспаленого процесса слизистой оболочки носа, не вызванного простудой или аллергией.
Фото статьи

Аденоиды и аденоидэктомия

Прочитайте о симптомах и лечении аденоидов (воспаления глоточных миндалин), а также аденоидоэктомии (операции по удалению аденоидов) и реабилитации после нее.