Отзывы о СМ-Клиника на Малой Балканской (1583)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием сосудистого хирурга

Услуга: Прием кардиолога

Услуга: Прием невролога (невропатолога)

Услуга: Прием терапевта

Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим опытом посещения нашей клиники. Нам жаль, что лечение у Вахраковой О.А. не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные медицинские услуги, поэтому у нас работают специалисты с большим опытом работы. Мы озабочены информацией, которую Вы отразили в своем отзыве и непременно передадим ее Руководству клиники для изучения этого вопроса. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)



Услуга: Прием невролога (невропатолога)

Услуга: Процедура Кукушка

Услуга: Прием хирурга
Отзыв о враче


Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)



Услуга: Прием детского гематолога

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Трихоскопия
Отзыв о враче

Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль узнать о Вашем негативном опыте посещения нашего специалиста. Здоровье пациента - наша основная задача. Иногда для постановки точного диагноза или назначения эффективного курса лечения необходимы дополнительные анализы и исследования. Мы видим, что у Вас есть сомнения по ряду назначений со стороны нашего врача и готовы провести внутреннюю проверку работы специалиста. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием травматолога

Услуга: Прием детского ЛОРа

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем опыте посещения клиник. Примите наши искренние извинения за неудобства, вызванные задержкой приема. Клиника ценит время своих пациентов и данная ситуация не отражает наших стандартов. Также сожалеем, что рекомендации врача ощущались Вами как излишнее навязывание дополнительных услуг. Мы обязательно передадим Ваше обращение Руководству клиники для проведения внутренней проверки. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Нам очень жаль слышать о Вашем негативном опыте в нашей клинике. Нам важно получать обратную связь от наших пациентов и делать наш сервис лучше. Примите наши искренние извинения за неприятные эмоции, которые Вы испытали на приеме у отоларинголога. Клиника знает, как важно для пациента уважение и поддержка врача во время лечения. Все Ваши замечания относительно общения доктора и оборудования кабинета буду переданы Руководству для изучения. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием ЛОРа

Отзыв о враче


Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв. Нам важно получать обратную связь от пациентов. Искренне сожалеем, что лечение в нашей клинике оставило негативное впечатление. Наша основная задача - это предоставление качественного медицинского обслуживания у профессиональных врачей с большим опытом работы.
Руководство внимательно ознакомилось с Вашим обращением и провело внутреннюю проверку. Нам сообщили, что с Вами связался заместитель главного врача, принес извинения и Вы еще раз обсудили всю ситуацию. Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить Ваше мнение о клинике и посетите нас снова.
Желаем Вам и Вашей семье большого здоровья.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием невролога (невропатолога)


Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что Ваш визит к доктору оставил столь негативное впечатление и вызвал у Вас ощущение зря потраченных денег. Позвольте нам детально изучить Ваш вопрос. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»





Услуга: Прием ЛОРа