Отзывы о клинике Артмедия (50)
Клиника Артмедия на Мытнинской: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате




Услуга: УЗИ





Услуга: Прием флеболога

Услуга: Консультация врача



Услуга: УЗИ


Услуга: Биоимпедансометрия

Услуга: Биоимпедансометрия



Услуга: УЗИ малого таза

Услуга: Биоимпедансометрия







Флагманы в своём деле

Услуга: Прием эндокринолога



Ознакомившись с Вашим комментарием, Клиника сообщает.
Нам очень жаль, что после посещения Клиники у Вас остались негативные впечатления. Вместе с тем, считаем допустимым отметить, что комментарий не содержит конкретных ссылок на нормы действующего законодательства, несоблюдением которых были нарушены и затронуты Ваши права.
Ваш комментарий содержит негативную информацию о специалистах в отдельности, а также Клиники в целом, их деятельности. Сведения в комментарии порочат честь, достоинство и деловую репутацию специалистов и Клиники.
Клиника осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством. В организации работают квалифицированные специалисты с профессиональным образованием и опытом работы в конкретной области, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, то есть работники с определенным уровнем квалификации.
В соответствии с положениями статьи 150 ГК РФ деловая репутация является нематериальным благом, защищаемым в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами, в случае и порядке, ими предусмотренными.
Распространенные Вами сведения не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию.
Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности. Они являются ложными, следовательно, могут являться предметом судебного доказывания.
Порочащими являются сведения, содержащие утверждения о нарушении Клиникой порядка оказания услуг, совершении нечестного поступка, неправильном поведении, недобросовестности при осуществлении предпринимательской деятельности, нарушения деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют деловую репутацию Клиники.
Клиника готова к плодотворному сотрудничеству. Просим обратиться в рабочие часы Клиники, озвучить все вопросы, которые возникли в ходе лечения. Мы готовы обсудить все с Вами и найти лучшие решения сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь.


Ознакомившись с Вашим комментарием, Клиника сообщает.
Нам очень жаль, что после посещения Клиники у Вас остались негативные впечатления. Вместе с тем, считаем допустимым отметить, что комментарий не содержит конкретных ссылок на нормы действующего законодательства, несоблюдением которых были нарушены и затронуты Ваши права.
Ваш комментарий содержит негативную информацию о специалистах в отдельности, а также Клиники в целом, их деятельности. Сведения в комментарии порочат честь, достоинство и деловую репутацию специалистов и Клиники.
Клиника осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством. В организации работают квалифицированные специалисты с профессиональным образованием и опытом работы в конкретной области, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, то есть работники с определенным уровнем квалификации.
В соответствии с положениями статьи 150 ГК РФ деловая репутация является нематериальным благом, защищаемым в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами, в случае и порядке, ими предусмотренными.
Распространенные Вами сведения не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию.
Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности. Они являются ложными, следовательно, могут являться предметом судебного доказывания.
Порочащими являются сведения, содержащие утверждения о нарушении Клиникой порядка оказания услуг, совершении нечестного поступка, неправильном поведении, недобросовестности при осуществлении предпринимательской деятельности, нарушения деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют деловую репутацию Клиники.
Клиника готова к плодотворному сотрудничеству. Просим обратиться в рабочие часы Клиники, озвучить все вопросы, которые возникли в ходе лечения. Мы готовы обсудить все с Вами и найти лучшие решения сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь.

Услуга: Медицинский педикюр


Услуга: Прием диетолога