Макарова Анна Николаевна

  • Стаж 20 лет

Место приёма

Клиника МЕДИ на Московском

г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 79

Фрунзенская (600 м)

+7 (812) 245-30-07показать

Макарова Анна Николаевна, адрес работы: г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 79
Открыть карту на весь экран
Приём
3 100 ₽

О враче

Широкий профессиональный кругозор и фундаментальные знания по специальности позволяют Анне Николаевне успешно решать даже самые сложные проблемы своих пациентов. Самой щедрой наградой за работу, в которую по-настоящему влюблена, считает искреннюю улыбку своих благодарных пациентов. 

Образование

Уральская Государственная Медицинская Академия

Отзывы о враче Макарова Анна Николаевна (1)

Рейтинг

1.5

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 0
progress: 0%
Хорошо 0
progress: 0%
Нормально 0
progress: 0%
Плохо 1
progress: 100%
Ужасно 0
progress: 0%
Как мы проверяем отзывы

После визита к этому доктору заболит даже то, что не болело.

Тихий ужас! Я такого агрессивного отношения к пациенту не видела нигде, даже в районной поликлинике. Пришла по восторженным рекомендациям врачей клиники. Доктор не улыбнулась за приём ни разу! Может быть, потому что у неё некрасивые передние зубы. Ортодонт с такими зубами - это просто антиреклама клиники! Осмотрев меня, она произнесла с гробовым видом, словно вынося смертный приговор: " У вас хорошие зубы, но есть одна очень большая проблема". "Какая проблема, Анна Николаевна? У меня две головы? У меня выпала челюсть? У меня кариес на всех зубах?" Оказалось, что зубы недостаточно почищены! "Вы потеряете все зубы!" - тоном участника "Битвы экстрасенсов" произнесла Анна Николаевна. Когда я задала конкретный вопрос, она ответила: "Одному Богу известно". Здорово, да? Когда я переспросила информацию про зуб, так как мне после объяснений Макаровой, было непонятно, она, надменно посмотрев, произнесла: "Я всё сказала". А потом зачем-то повторила то, что мне было понятно с самого начала и я об этом её не спрашивала. Всё время говорила тоном, не требующим возражений и не дающим возможности выбора. "МЕДИ" - клиника не из дешёвых. Все врачи, у которых консультировались члены моей семьи, сами приносили администратору квитанции на оплату. Макарова всучила мне этот квиток и выпроводила из кабинета. Видимо, боялась, что корона у неё слетит. К слову сказать, все девушки- ассистентки улыбались и были более доброжелательны, чем врач. У меня после такого визита заболели все зубы на нервной почве. Делайте выводы.

Зосимова Жанна Николаевна

Директор по сервису

МЕДИ, система клиник
Екатерина Викторовна, добрый день!

Анна Николаевна врач стоматолог-ортопед с огромным опытом работы, ведущий специалист нашей клиники. Очень жаль, что приём у нее оставил такие впечатления.
Оценивая клиническую ситуацию доктор обратила внимание на определённые проблемы, решить которые возможно только с участием пародонтолога. Отсутствие такого лечения может спровоцировать развитие необратимой патологии и потерю зубов. Именно эту информацию старалась объяснить Вам Анна Николаевна.
Вероятно, значительный акцент на проблеме скрыл за собой заботу о Вашем здоровье.

По поводу передачи расчётного квитка я полностью с Вами согласна. Врач, провожая пациента, должен передать квиток администратору. Приношу извинения за нарушение стандарта обслуживания.

Екатерина Викторовна, мы будем рады помочь Вам в решении имеющейся проблемы.
Но какое бы решение Вы не приняли, пожалуйста, обратите внимание на полученные рекомендации и обратитесь к стоматологу.