Не понимаю тех, кто недоволен. Вы давно в обычной поликлинике были? Сколько туда надо дозваниваться? Сколько стоять в очередях, чтобы попасть хотя бы к терапевту? И при этом, когда вы там отзывы плохие писали последний раз?
Я полностью довольна и скоростью решения проблем, и специалистами, и ресепшн, а побывала у многих врачей (сама и с детьми). Доктор Чернова, к примеру, вела сложный и незнакомый ей случай аллергии у моего ребенка, и с ее помощью удалось добиться нужных направлений и назначений, а, как следствие, выздоровления. Доктор Москалькова одинаково хорошо лечит и взрослых, и детей. Доктор Крылов в любую погоду приходит на вызовы, пусть даже взрослых ему, как мне кажется, больше нравится лечить. Доктор Миничева - любимый врач моего маленького сына, она всегда приветлива и умеет успокаивать даже грудничков.
А что касается заведующего - я очень благодарна Виталию Александровичу Сачку за выстроенную работающую современную систему приема и квалифицированные кадры. Да, он может быть резковат, но зато эффективен, и моментально понимает суть проблемы, которую надо решить нетривиальным путем. Задача руководителя, чтобы все работало отлажено, четко и без его постоянного вмешательства, и он ее выполняет отлично.
И не говорите мне "ой, да ладно, что там светлые коридоры и место для рисования детей". Это напрямую влияет на то, как ребенок пойдет к доктору, испуганным или довольным.
Не надо "ну мы лучше подождем в коридоре, зато доверяем врачу". Пока вы ждете в переполненных коридорах обычных поликлиник, подхватите еще три болячки.
Я уж не говорю про шикарную лабораторию и забор анализов в ЦМС, у мед.сестер легкая рука, а анализы делаются быстро и всегда можно получить распечатку.
Выдают контейнеры для забора, бахилы, постоянно поддерживают чистоту, в кабинете офтальмолога и УЗИ новое оборудование (и оно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ).
Я очень довольна тем, что мы приписаны к этой клинике по ОМС. Жаль, что пока нет прививочного кабинета и приема специалистов (кроме узи и офтальмолога), но я надеюсь на дальнейшее развитие клиники.
Спасибо!
С уважением, Евгения.
21 век (XXI век), сеть медицинских центров
Представитель клиники
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, если сложилась ситуация, которая вас разочаровала.
Напишите, нам, пожалуйста, через форму «Обратная связь» на сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/) ваши Ф.И.О. и дату рождения.
Мы будем благодарны за Ваши данные, так как это даст нам возможность детально проанализировать ситуацию с работой врачей, выявить причины и исправить недочеты.
Анонимные претензии не дают возможности работы с описанными проблемами, их невозможно подтвердить или опровергнуть, и обоснованность жалоб в случаях анонимной публикации вызывают сомнения.
По результатам мы обязательно с Вами свяжемся.