
Кожубаева Наталья Анатольевна
г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 17
Проспект Просвещения (1.7 км)
Озерки (2.6 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
О враче
Кожубаева Наталья Анатольевна: терапевт, пульмонолог. Стаж работы - 15 лет. Врач первой категории.
Доктор занимается диагностикой, профилактикой, лечением терапевтических заболеваний, среди которых: артериальная гипертензия, стенокардия, аритмии, хроническая сердечная недостаточность, атеросклероз, ОРЗ, отиты, бронхиты, пневмонии, гастродуодениты, язвенная болезнь, гепатиты и др.
Кожубаева Наталья Анатольевна проводит скрининг онкологических заболеваний, посев мокроты и определение чувствительности к антибиотикам, взятие мазков. Подбирает схемы лечения с позиций доказательной медицины.
Кроме того, доктор владеет методами: пульсоксиметрия, ЭКГ, ЭХО КГ, УЗИ, Рентген, КТ, МРТ, ФГДС, ФКС.
Образование
- 2015, 2020 гг. — повышение квалификации «Терапия», СЗГМУ им. И.И. Мечникова.
- 2010 г.— интернатура по специальности «Терапия» на базе СибГМУ.
Дополнительное образование:
- 2019 г.— «Экспертиза временной нетрудоспособности и качества медицинской помощи».
- 2019 г.— «Актуальные вопросы респираторных инфекций».
- 2018 г.— «Вторичные нефропатии».
Места работы
- СМ-Клиника на Выборгском
Опыт работы
- 2020 - 2020Медси, врач
- 2016 - 2020Центр ВОП №3 ГБУЗ Городская поликлиника №96, врач общей практики
- 2010 - 2016СПБ ГБУЗ Городская поликлиника №96, врач участковый терапевт
Преимущества врача
Низкая цена приёма
Записалось 114 человек
Отзывы о враче Кожубаева Наталья Анатольевна (17)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием терапевта

Услуга: Прием терапевта

Услуга: Прием терапевта

Услуга: Прием пульмонолога


Мы сожалеем, что обращение в нашу клинику доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее, что произошло.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Услуга: Прием пульмонолога

Услуга: Прием терапевта

Спасибо Вам, что выразили своё мнение - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. После посещения врача не должно оставаться непонимания и ощущений, подобных Вашим - мы приносим Вам извинения за это... Конечно, врач на приёме всегда должен пояснять и объяснять назначения и дообследованиях, если они необходимы, тогда потом не возникает вопросов, видимо, в Вашем случае это было не так и отсюда негатив. Всегда для разбора подобных ситуаций проводится внутренняя проверка. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так Вам будет удобнее, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием терапевта

Мы обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы высоко ценим мнение пациентов. Конечно, уже сейчас понятно, что Вы испытываете негатив, и этого быть не должно - ни в коем случае не должны наши пациенты испытывать такие чувства и непонимание. Конечно, врач на приёме должен активно коммуницировать с пациентом - собрать анамнез, сделать выводы, пояснить и объяснить все свои назначения и обследования, дать ответы на все вопросы, чтобы у пациента не осталось вопросов и таких ощущений.
Наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации - это совершенно верно, что Вы написали об этом. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Приносим Вам извинения за произошедшее и ожидаем Вашего сообщения, чтобы оперативно подключиться к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Во всех случаях, когда после посещения доктора возникают вопросы или сложности лучше сразу обращаться в администрацию (в часы работы клиники на месте всегда есть представитель), руководство сможет подключиться и рассмотреть детально амбулаторную карту, выбранную врачами тактику, оценить её эффективность и скорректировать процесс, при необходимости - соберет консилиум для обсуждения.
Всегда подобная информация передаётся в клинику – это очень важно, так как позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, сделают выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Вы остались неудовлетворены работой врача, мы ещё раз приносим Вам извинения и ожидаем от Вас сообщения.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Услуга: Прием терапевта


Услуга: Прием терапевта


Услуга: Прием терапевта

Услуга: Прием терапевта

Услуга: Прием терапевта