
О специалисте
Седов Александр Сергеевич: психолог.
Проводит консультации взрослых и семейных пар по вопросам улучшения отношений. Седов Александр Сергеевич помогает справиться с проблемами в общении, непониманием в семье, страхами.
Консультирует взрослых и подростков с 12 лет по вопросам:
• Эмоциональная поддержка и помощь
• Помощь при стрессовых и кризисных ситуациях: утраты, неопределённость, развод, измена и т.д.
• Тревога, страхи и фобии: панические атаки, социальная тревога, навязчивые мысли и действия, нарушения сна и т.д.
• Неприятные эмоции и переживания: ревность, обида, чувство вины, горе, печаль, беспомощность, гнев и раздражение и т.д.
• Самооценка и уверенность в себе
• Внутренние конфликты и противоречия
• Сложности в общении: чувство одиночества, замкнутость, конфликты
• Отношения – личные, любовные, детско-родительские, в коллективе и т.д.
• Вопросы смысла жизни, самоопределение, сложности в выборе
• Прокрастинация
Отзывы о специалисте Седов Александр Сергеевич (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате



Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Хочу внести ясность. В этом отзыве я не узнаю ни одного клиента. Никто резко не обрывал нашу работу. А с кем мы заканчивали, уходили с другим настроением. Если вдруг я ошибаюсь, буду благодарен если напишите, когда были на приеме, чтобы я понял кто это. Я действительно хочу понять, у кого осталось такое впечатление о моей работе и возможно мы сможем все прояснить.
Практически такой же отзыв я получил в конце декабря от студентки Анны, в онлайн институте Смарт. Анна, если это вы, то сейчас постараюсь пояснить свою позицию.
Напомню, что у нас было взаимодействие только в рамках практического занятия в институте. Как психолог, я с вами не работал, соответственно у нас не было полноценной сессии. Я выступал в роли ментора-наставника (так нас называют в институте). Эта была практика, когда три студента друг на друге отрабатывали психологические техники. Моя задача — следить за процессом и дать обратную связь по результату.
На практических отработках есть правила и все мы должны их соблюдать – и студенты, и менторы. Перед началом каждой работы мы, менторы четко проговариваем о важности соблюдения временных отрезков. И напоминаем, что ответственность студента-психолога следить за временем. Иногда студенты, даже те, кто участвует в практике не в первый раз, не успевают завершить свою работу. В таких случаях я всегда включаюсь и говорю, что время вышло и пора завершать. И если кто-то нарушает тайминг, я обязан вмешаться. Время распределяется на всех студентов поровну. Это цифра строго регламентируется институтом. Работа проходит в программе Зум. Через 90 минут залы автоматически закрываются. Если кто-то не заканчивает вовремя, он отнимает время у других студентов, они могут не успеть.
Анна, когда вы были в роли студента-психолога и превысили тайминг, мне пришлось вмешаться и напомнить, что время вышло. Сожалею, что вы так восприняли ситуацию. У меня точно не было задачи вызвать у вас неприятные переживания.