На приёме у врача при тяжёлом заболевании хочется надеяться если не на отзывчивость, то хотя бы на основополагающий принцип медицины " не навредить". который не должен забывать претендент на благородное звание врача.
Хочу выразить глубокую признательность зав. отд. консультативно-диагностического центра Ивану Александровичу Мальцеву за то, с каким достоинством, высокой компетентностью и вниманием (что немаловажно для репутации медицинской организации) он сумел погасить шок, с которым я вышла после хамоватого, равнодушно-сухого, безликого приёма у кардиолога (трудно так назвать этого похожего на робота сотрудника) Серезлеевой Д.Н.
Эта недавняя молодая сотрудница поликлиники 27 ведёт себя недостойно, неадекватно относительно своей специальности - она ошиблась профессией, ей бы в бухгалтеры пойти. Её врачевание не лечит, а калечит при той стрессовой обстановке, которую она создаёт.
Всё познаётся в сравнении. Недавно была на приёме у молодого терапевта Казанской Нэли Сергеевны - внимательная, отзывчивая, неформальная, перспективная как врач. С ней пациенту легче бороться со своей болезнью, да и рейтинг поликлиники она не уронит, наоборот.
Когда, наконец, в нашей медицине врачей будут поощрять с учётом мнения пациентов!
Д.Ц.