По совету знакомых обратилась к Ирине Валерьевне в клинику ДентИдеал. Для записи необходимо позвонить по номеру клиники в определенные часы, затем дождаться переключения на другого специалиста, который может записать. Когда пришла на прием, на ресепшене меня регистрируя перепутали персональные данные. Ну ладно, подумала, всякое бывает. Пока заполняла анкету, женщина, которая протирала полы сказала, чтобы я проходила в кабинет, оказалось, это была одна из ассистенток. Вместе со мной в кабинет зашла еще девушка пациентка. Меня приняла ассистентка, долго пыталась записать мой номер телефона, потом начала фотографировать меня и полость рта, делая все очень грубо, говорила так тихо, что я переспрашивала несколько раз. И потом со словами "давайте я вспомню кто у меня тут" подошла врач. И оказалось, что меня перепутали с той другой девушкой, и мне, вместо первого приема, начали делать "обследование", хорошо до слепков не дошло. Как все разобрались, наговорились по телефону и между собой, меня проконсультировали по моей проблеме и возможному лечению. Ирина Валерьевна, видно, с большим опытом, большой клиентской базой. Но предложенные варианты лечения с возможным удалением передних зубов для исправления прикуса на брекетах старого поколения для молодой девушки - это прошлый век. Для сравнения, я сходила в несколько других клиник. Слепки уже не делают: все сканируют и фотографируют для 3Д моделирования, брекеты ставят нового поколения с уменьшением срока лечения, абсолютно другой сервис обслуживания самих клиник, и да, ценник выше. Но лучше заплатить побольше, чем приходить в клинику, где сервис и знания врачей на уровне местной поликлиники. Честно, не советую обращаться в клинику ДентИдеал.
Плохо