В среду 1 июля имела неосторожность пойти на приём к данному "специалисту" в Медику на Гжатской, которого мне администраторы по телефону предложили в качестве репродуктолога. Могу сказать, что это не первый репродуктолог за последнее время, но с таким ещё не доводилось сталкиваться.
Впервые в жизни мне было так жалко потраченных 3800р.
Поясню : основную часть приёма данный врач медленно перепечатывала информацию с моих бумажек "для проформы". Нет, это не было взаимодействием и разговором с врачом, это было абсолютно бесполезно потраченное время. Может быть , стоило отксерокопировать все мои анализы? или не бездумно вбивать , а хотя бы проявить какое-то взаимодействие с пациентом и хотя бы немного обсудить план действий касательно ВРТ?
Вы считаете это нормально, что врач поработал машинисткой и просто впечатывал в программу всё подряд 45 минут, без какого-либо анализа информации, соотнесения данных (а их у меня максимум, более,чем предостаточно!) и и без какого-либо составления программы подготовки к ЭКО? всё "для протокола", как поликлиниках?
Я возмущена этим фактом, что за работу машинистки , а не специалиста- репродуктолога, я вынуждена платить 3800 р.
Более того, для той же "проформы" мне сделали зачем-то УЗИ, потому что "так положено, что консультация идёт вместе с УЗИ". Я сказала, что уже делала УЗИ в этом цикле, перед биопсией!! но нет , врачу приспичило снова его сделать, аж в предпоследний день цикла. Повели меня в другой кабинет, где есть аппарат УЗИ. Врач начала неумело пользоваться аппаратом, задавать вопросы другому специалисту- куда что нажимать, а как то, а как это. Это вызывает просто недоумение!! с таким же успехом и я впервые бы обращалась с данным аппаратом. В итоге я лежу.. без штанов на кушетке с "кулачками под попой" (которые от 15/20 минут в таком положении просто онемели!), потому что врач не владеет навыком вписывания/сохранения информации в данной модели УЗ-аппарата. В конце концов, в кабинете было приоткрыто окно.. я без штанов 15-20 минут уже просто мёрзла, пока она пыталась там что-то "сохранить". Стоит отметить, что распечатку УЗИ и результат мне даже не выдали!..
Далее мы вернулись в кабинет врача, где врач начал отвлекаться на мессенджер в телефоне. Конечно, ну не думать же, как пациента лечить от бесплодия- есть и более важные дела.
Этим же телефоном, а точнее фонариком, она решила при осмотре зеркалом на кресле мне посветить и "туда", чтобы что-то разглядеть. Это просто "уровень"!
Далее, продолжила отвечать в мессенджере, а потом ей начал звонить администратор, что пришла другая пациентка!.. Врач начала беспокоиться, что не всё впечатала в программу!)) пациентка начала стучаться, объясняя, что уже приём задержан на 20 минут, а у неё грудной ребёнок. В итоге, "врач" сказала мне пить антибиотики 2 недели и всё, "консультация" подошла к концу!!
Хотелось бы отметить, что клиника не оставила этот случай незамеченным. Через неделю со мной связался руководитель клиники , захотев разобраться в ситуации, что меня даже удивило. Внимательно выслушав всю вышеизложенную историю, руководитель от себя лично принёс извинения и предложил как-то компенсировать такой неудачный визит консультацией с другим специалистом. Это действительно помогло мне направить лечение в нужное русло. Клиника проявила себя с хорошей стороны!