Отзывы о центре Зрение на Добролюбова (621)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Витреолизис

Благодарим Вас за тёплый отзыв и доверие к нашей клинике!
Мы стараемся создавать комфортную атмосферу и предоставлять качественную помощь. Ваша оценка вдохновляет нас становиться ещё лучше. Желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!
С уважением, команда «Зрение» !

Услуга: Оптическая когерентная томография / ОКТ

Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашими специалистами и клиникой! Ваше мнение очень важно для нас, и мы ценим Вашу поддержку.
Будем продолжать делать все возможное для обеспечения Вас здоровым зрением!
С уважением, команда «Зрение»!

Услуга: Фотография глазного дна

Наши сотрудники стараются создать атмосферу заботы и комфорта для каждого пациента, и мы рады, что Вам это удалось почувствовать. Профессионализм наших врачей и приветливость администраторов — это то, на что мы всегда обращаем внимание.
С уважением, команда «Зрение» !




Услуга: Прием детского офтальмолога (окулиста)

Нам ценно слышать, что Вы разделяете и понимаете наше стремление создать лучший медицинский центр. К нам обращается в месяц около 3000 пациентов разных возрастов, из разных городов, с разными запросами и потребностями. И мы очень стараемся сделать пребывание всех наших пациентов и их сопровождающих комфортным и эффективным. Поэтому на территории нашего центра расположена не только офтальмологическая клиника, а так же оптика с музеем, аптека, кафе, отель и учебный центр. Это позволяет пациенту за один визит получить максимальную пользу, сократить время и начать лечение как можно раньше. Если говорить про детское отделение, мы постарались сделать его территорию максимально удобной и функциональной. Детская зона, специально расположена рядом с кафе и музеем оптики. Мы стараемся делать её максимально разнообразной, с учётом требований к медицинским учреждениям. Она наполнена и яркими книгами, и играми, и раскрасками, и головоломками, и игрушками для разных возрастов. Согласны, что для более взрослого ребенка развлечений меньше. В то же время как мы уже упоминали подростку можно посетить наш музей с выставкой средств коррекции зрения и примерить интересные оправы или солнцезащитные очки. Благодарим за положительную оценку наших удобств, таких как кафе, уборные, комната матери и ребёнка, а также за поддержку нашей экологической инициативы по отказу от бахил.
Понимаем, что наличие телевизора в детской зоне это спорный вопрос. Поэтому около него есть пульт, и некоторые родители его просто выключают. В тоже время мы понимаем, что к нам приходят дети не только на приём, но и как сопровождающие, и они любят смотреть мультики, пока ждут родных. Логистика детского приёма строится так, что сначала ребёнку проводят диагностику на узкий зрачок, далее закапывают капли и отпускают на время расширения зрачков. На это может потребоваться от 20 до 40 минут, в зависимости от индивидуальных параметров наших маленьких пациентов. Часто бывает некомфортно находиться все это время в кабинете. Поэтому мы даём им возможность поиграть в нашей детской зоне, посетить музей оптики, перекусить в кафе, чтобы время ожидания не казалось таким долгим. Далее врач приглашает пациента обратно в кабинет и выполняет исследования на широкий зрачок, после чего консультирует и подготавливает заключение.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны консультацией доктора Мухутдиновой Екатерины Александровны и получили ответы на свои вопросы. Мы гордимся нашими специалистами и стремимся к тому, чтобы каждый пациент получил квалифицированную помощь.
Общая продолжительность приема около 1 часа. И в тоже время она может отличаться у разных пациентов в зависимости от клинической ситуации.
Мы понимаем, что время – это ценный ресурс, и делаем все возможное, чтобы оптимизировать график работы врачей и логистику приема. Действительно, бывают случаи, когда пациенту требуется чуть больше заложенного времени на прием, и это может вызвать небольшие задержки в общении со следующим пациентом. Для нас важно чтобы медицинская помощь была оказана качественно и в полной мере.
Мы обязательно проанализируем процесс отправки заключения па почту, чтобы выявить недочеты и устранить их. Нам очень жаль, что все-таки посещение нашего центра оставило у Вас неоднозначное впечатление.
Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс в будущем исправить Ваше впечатление.

Услуга: Прием детского офтальмолога (окулиста)
Услуга: Онлайн-консультация офтальмолога

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)

Услуга: Лазерная коррекция зрения


Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)


Услуга: Лазерная коррекция зрения

Услуга: Онлайн-консультация офтальмолога






Услуга: Прием детского офтальмолога (окулиста)


Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)



Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)


Мы рады, что Вы оценили территориальную доступности, современный интерьер и вежливость наших администраторов.
Нам искренне жаль, что Ваш прием задержался. Все пациенты и их ситуации индивидуальны. Наши врачи всегда уделяют максимальное внимание решению вопроса пациента, и порой это к сожалению может приводить к задержкам. И вместе с этим, мы очень стараемся и делаем все возможное, чтобы пациенты попадали к врачу вовремя.
На детском приеме врач работает в паре со сертифицированным специалистом по коррекции зрения. Наш специалист с Вами связывался.
Надеемся на Ваше понимание.
Желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!
С уважением, команда «Зрение» !

Услуга: Прием детского офтальмолога-хирурга














