Профиль подтверждён.
Клиника самостоятельно управляет своей страницей.
Отзывы о СМ-клинике на Ударников (1162)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Благодарю врача сосудистого хирурга Ермолина Ивана Евгеньевича за доброе, чуткое отношение к больным. Имея солидный стаж варикозной болезни и операцию ( 9 лет назад) по удалению вен на одной ноге, переживала, боялась идти к доктору. Осенью увидела на сайте МЦ Феникс г. Череповца сообщение о приёме врачей флебологов из Санкт- Петербурга, решилась и записалась на приём. После обследования УЗИ Иван Евгеньевич развеял мои страхи и волнения, объяснил, рассказал, назначил операцию. Процесс операции проходит под любимую музыку пациента, доброжелательные разговоры с хирургами, быстро, без боли! Встала, походила по коридору и пошла домой! Через месяц сделали операцию на другой ноге! Сейчас уже прошло три недели после второй операции. Живу без боли в ногах! Хожу на прогулки, готовлюсь к дачному сезону. Большое Спасибо Врачу! Желаю Ивану Евгеньевичу успехов в его нелегком труде, здоровья и благополучия!

Услуга: Рентген легких / грудной клетки
Делали ребёнку рентген, получили быстро результат. Хороший, вежливый врач

Услуга: Удаление новообразований
Были у доктора, по удалению бородавки, всё прошло хорошо, знающий специалист своего дела.
Отзыв о враче

Обратились к Лащевой с аллергической реакцией у малыша. На первом приеме она назначила анализы, гормональную мазь, антигистаминные и мочегонные. Не смотря на то что у меня был список из моей уже огромной аптеки (препараты которые можно было использовать) , назначила свои препараты, зачем знакомиться с теми что есть? Пришли значит финансы позволяют… Это был 1 и самый продуктивный визит. (Аллерген нашли здорово, можно было бы и остановиться) Но специалист настаивает на повторном приеме 2й прием, что бы сдать кал. (А без приема почему нельзя это сделать? Вообще можно, но Лащева решила, что оплата приема не лишняя) 3й прием, что бы сообщить анализ кала (он приходит в личный кабинет, посмотреть и расшифровать можно самостоятельно) Единственный вопрос который меня интересовал на визите, это с какого продукта можно попробовать вводить привычные продукты после гиппоалергенной диеты? ! Что мне отвечает Лащева это вам нужно сдать еще один анализ, с вас всего 13000) ) ) 🤬🤦♀️ В итоге: сложилось впечатление что человек не врач, а менеджер по продажам. Не рекомендую. Каждый прием и анализы стоят денег, так и не поняла, за что оплатила 2 приема…

Отличный доктор,ответила на все вопросы очень профессионально,человечный

Услуга: Прием ЛОРа
Отличный врач. Назначил лечение и анализы.

Марина Борисовна очень внимательный и грамотный доктор, объясняет все подробно и доходчиво!Сделала у нее операцию ,врач всегда на связи,проконсультирует и окажет поддержку по телефону! Рука у доктора очень «легкая», все быстро зажило и восстановилось!!!

Наверно, училась на маркетолога, а не на врача. Очень жаль потраченного времени и денег

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Для нас важно и необходимо понять точнее - что именно произошло, к сожалению, из Вашего отзыва это не совсем понятно. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. На основании информации будет инициировано проведение служебной проверки. После проведённой работы с Вами свяжется представитель администрации.
Мы ожидаем от Вас письма, чтобы приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Рентген придаточных пазух носа
Внимательный специалист, подробно рассказал о результатах.

Услуга: Прием детского ЛОРа
Понравилось, что доктор очень внимательный, кропотливо собрал анамнез... Дал рекомендации. Не понравилось навязывание большого количества допуслуг

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Спасибо, что отметили положительные стороны, рады, что можем быть Вам полезными.
Мы просим во всех случаях, когда возникают сомнения в назначениях, какие-либо вопросы сразу обращаться в администрацию - всегда в клинике есть дежурный руководитель для решения подобных ситуаций, в каждой клинике есть табличка с куар-кодами, чтобы можно было сразу написать сообщение в Ватсап. А в тех случаях, когда по каким-то причинам пациент не решил вопросы на месте - в клинике, всегда можно позвонить на общий номер телефона контакт-центра и обратиться к менеджеру Службы клиентской поддержки, и любой инцидент будет решён. К тому же, решать вопросы мы всегда стараемся в пользу наших пациентов. Вот сколько инструментов существует у нас для того, чтобы наши пациенты поправляли у нас своё здоровье и при этом чувствовали себя защищённо и комфортно😊
Осталось только добавить, что Вы всегда можете позвонить и нам по общему телефону контактного центра 8-800-555-44-45, можно также написать на адрес эл. почты claim@smpost.ru - мы всегда на связи и всегда готовы помочь.
Спасибо Вам за обратную связь, Ваше мнение важно для нас, мы всегда готовы помочь.
Желаем отличного настроения и здоровья всё семье!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием гастроэнтеролога
Грамотный, внимательный врач. Провёл осмотр, назначил дополнительные исследования и курс лечения.

Услуга: Прием гастроэнтеролога
Ирина Валерьевна, спасибо Вам. Вы очень внимательно ознакомились с документами, мною представленными, терпеливо выслушали и выписали лекарство. С Вами очень приятно общаться!

Услуга: Прием андролога
Проблема щепетильная, но доктор рассказал, какие анализы нужно сдать, что сделать и что это может быть. После сдачи анализов и второго приема дополню отзыв

Услуга: Прием гепатолога
Увы, на приёме не был. Из мед.центра позвонили, но не нашли моей записи через систему, а предложенные ими варианты, к сожалению, мне не подошли..
Отзыв о враче

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Приносим вам извинения за эту ситуацию, мы сожалеем о таком стечении обстоятельств, вероятно, доктор заболел, из-за этого и произошло изменение в расписании, но самое досадное, это то, что Вы не смогли попасть на приём к доктору и не получили медицинскую помощь. Вы всегда можете оформить запись к врачу с помощью нашего приложения или позвонив в контакт-центр. Мы - Служба клиентской поддержки тоже всегда готовы помочь Вам, если возникнут сложности или вопросы - напишите, пожалуйста, на адрес эл. почты claim@smpost.ru.
Всего Вам доброго и доброго здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)
Отличный врач. Буквально спас мне глаз и зрение после ошибочного диагноза другого доктора.

Проходила лечение у Марии Юрьевны по поводу мочекаменной болезни. Понравилась ее доброжелательность, квалификация, человечность. Этот врач стремиться тебе помочь, а не выкачать из тебя кучу денег. Мне это очень импонирует. С уважением, А.В.Самсонова докт. пед. наук, проф.

Услуга: Прием офтальмолога (окулиста)
Хороший грамотный врач, выслушала, все объяснила. Консультация прошла отлично.

Услуга: Прием хирурга-ортопеда
Прекрасный врач. Один раз обратившись к Андрею Викторовичу, не будешь искать другого хирурга. Неоднократно помогал моему сыну. Решил проблему вросшего ногтя, которую предыдущие лечащие врачи не могли решить более трех лет. Но самое главное избавил моего сына от психологического дискомфорта, связанного с гинкомастией. Операция прошла успешно. Реабилитация длилась совсем недолго. В настоящее время эти две серьезные проблемы больше не беспокоят. Обращаемся только к Андрею Викторовичу. Огромный опыт позволяет ему решать сложные вопросы. Рекомендуем своим друзьям.
Отзыв о враче

Услуга: Консультация врача
Не обратилась бы повторно. За 5 минут отдала 3500 руб. Ничего полезного по делу не услышала. Нагнал еще больше страха. Диск с КТ и МРТ даже не попытался посмотреть. Под предлогом того, что нет специального оборудования.
Отзыв о враче

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Спасибо Вам, что выразили своё мнение - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Конечно, после посещения врача не должно оставаться ощущений, подобных Вашим - мы приносим извинения за это...
Во всех случаях, когда после посещения доктора возникают вопросы или сложности лучше сразу обращаться в администрацию (в часы работы клиники на месте всегда есть представитель), руководство сможет подключиться и рассмотреть детально амбулаторную карту, выбранную врачами тактику, оценить её эффективность и скорректировать процесс. Сейчас мы просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Приносим Вам извинения за негативные эмоции и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием офтальмолога-хирурга
Врач ждал меня почти 2 часа, мой прием был последним. Не отказался провести оперативное лечение кисты, не стал переносить. Наблюдает. Предложил в случае вопросов, обращаться Правда, ранка не заживает уже месяц, но это, скорее, по причине особого положения оперируемого участка в крае глаза, где всегда влажно из-за слезы.

Услуга: Рентген придаточных пазух носа
Быстро, качественно, с необходимым комментарием по снимку. Рекомендую!

Услуга: Прием эндокринолога
Врач очень внимательная, посмотрела все анализы, исследования, назначила дополнительные анализы. К посещению рекомендую, после результатов анализов пойду на прием.

Была на консультации у этого врача . Абсолютно не понравился как сам прием, так и прописанное лечение. Которое мне совершенно не подошло, и пришлось менять его тактику. Про недоброжелательное поведение врача и говорить не следует Сложилось впечатление, что мне делают одолжение Про прописанные анализы крови на 7 тыс рублей и вовсе умолчу. Больше не обращусь в эту клинику. Пришла исключительно потому, что резко прихватило, а этот мед центр находился в шаговой доступности.

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Пожалуйста, примите извинения - Вы остались неудовлетворены работой врача, всегда подобная информация передаётся в клинику – это очень важно, так как позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, сделают выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Мы приносим Вам извинения и ожидаем от Вас сообщения, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: ЭКГ
Отличный специалист

Самый лутчший врач

Услуга: Прием педиатра
Очень хороший врач. Посмотрела ребенка и дала полезные рекомендации.

Услуга: Прием офтальмолога-хирурга
Хороший специалист.Осталось очень приятное впечатление.

Услуга: Прием детского офтальмолога (окулиста)
Доктор высшего класса молодец

Услуга: Рентген придаточных пазух носа
Рентген сделали хорошо, все рассказали

Клиникой сложно назвать. Как на вокзале или обычной поликлинике, только за деньги. Возила маму 80 лет, сразу предложили несертифицированный препарат, якобы только у них продается, упаковка 5 тыс

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое неприятное впечатление от посещения нашей клиники. Нам необходимо разобраться, что именно привело к тому, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва и немного подробнее рассказать об опыте посещения клиники; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для утончения необходимой информации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.
СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Первое, что мы хотим и должны сделать - это принести Вам извинения, мы искренне сожалеем о случившемся и просим прощения за то, что ребёнок не получил качественную медицинскую помощь.
Мы обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы высоко ценим мнение пациентов. Всегда в таких случаях информация передаётся в клинику для проведения проверки руководством. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, будут сделаны выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Ожидаем от Вас сообщения, чтобы оперативно приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника