Медицентр на Охтинской аллее

Профиль подтверждён.

Клиника самостоятельно управляет своей страницей.

Контакты

Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Мурино, аллея Охтинская, д 18

Девяткино (1 км)

многоканальный телефон

+7 (812) 640-55-25показать

Сегодня с 09:00 до 21:00
ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Год основания
2018
Тип
Частные многопрофильные клиники
Принимает
Взрослых и детей

Свои двери для посетителей «Медицентр» открыл в 2009 году, и за относительно короткий срок стал сетью многопрофильных медицинских центров с филиалами в нескольких районах города, где работают специалисты, обладающие высокой квалификацией и многолетним опытом работы.

Основные цели нашей клиники — оказание медицинских услуг высокого качества в комфортных условиях центра и на дому; улучшение качества жизни для пациентов с хроническими, плохо поддающимися лечению, заболеваниями; обеспечение комплексного лечения и индивидуального подхода к каждому пациенту.

В нашей клинике постоянно внедряются новые, современные методы диагностики и лечения, расширяется материально-техническая база, сотрудники повышают свой профессиональный уровень; развиваются новые направления, позволяющие провести полноценное обследование и назначить необходимую терапию.

Огромное значение имеет инструментальное и лабораторное обследование, позволяющее более точно поставить диагноз и подобрать адекватное лечение.

Преимущества клиники

Врачи 17 специальностей

Платный травмпункт

Своя лаборатория

Близко от метро

Информация обновлена 10.08.2022
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Услуги и цены в Медицентре на Охтинской аллее

Водительская медкомиссия (Оформление справки на права 003-В/у за 1 час)
600 ₽
Колоноскопия кишечника / ФКС
2 500 ₽
ФГДС / Гастроскопия желудка
2 000 ₽
Оформление санитарной медицинской книжки
от 2 600 ₽
Прерывание беременности
7 600 ₽
УЗИ брюшной полости
1 860 ₽
УЗИ брюшной полости (+ забрюшиное пространство)
2 290 ₽
УЗИ сердца / ЭхоКГ
1 400 ₽

Врачи клиники

(23)
Медицентр на Охтинской аллее
Приём
бесплатно
Медицентр на Охтинской аллее
Приём
1 250 ₽
Медицентр на Охтинской аллее
Приём
990 ₽

Отзывы

(41)

Рейтинг

3.8

41 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

1

Фильтр по оценкам

Отлично 27
progress: 65.85365853658537%
Хорошо 3
progress: 7.317073170731707%
Нормально 1
progress: 2.4390243902439024%
Плохо 1
progress: 2.4390243902439024%
Ужасно 9
progress: 21.951219512195124%

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Веду беременность на Охтинской аллее 18 по ОМС 1)01.08 была запись к гинекологу на 9:00 (об этом указано в предыдущей выписке врачом). 1 августа я прихожу к назначенному времени, в регистратуре мне сообщают о том, что моя запись была перенесена на 14-30. Почему об этом предупреждают день в день? Никаких звонков и смс мне не поступало 2) 03.08 была запись на анализы. 01.08 днём, я позвонила на горячую линию и уточнила какие именно анализы я буду сдавать, на что операторы в колл-центре мне озвучили, что только кровь. Позднее, около 19-00 поступил звонок от акушерки (не могу назвать ФИО, т.к. не знаю), она сообщала мне так же о времени взятия анализов, на что я у неё поинтересовалась повторно, на всякий случай - "только кровь?". Ответ был положительным. 3 августа я прихожу на анализы, сотрудники в процедурном кабинете уточняют у меня - "А мочу принесли?". Конечно нет, я о ней первый раз слышу. Пришлось 04.08 доносить данный биоматериал. 3) В личный кабинет перестали приходить результаты анализов. В колл-центре о проблеме знать не знают. предлагают подойти в центр и забрать их самостоятельно. Тогда вопрос, для чего создан личный кабинет и для чего на всех стендах у вас размещена информация, что свои результаты я смогу посмотреть там? 4) 10.08 была запись к терапевту на 9:30 (об этом указано в предыдущей выписке врачом, записывал гинеколог). В указанное время прихожу в центр, где мне сообщают, что моей записи нет. Сотрудники с ресепшена предлагают мне пройти к моему врачу(гинекологу) и разобраться в ситуации. Так вот вопрос. Почему я должна это делать? Разве по моей вине запись отменена/ перенесена/ вовсе не создана? На что была вызвана акушерка, которая подошла ко мне с вопросом : "Что у вас опять случилось? Обращайтесь к руководству!" Уважаемые директора/заведующие данным центром! Почему на протяжении буквально одной недели происходят данные неурядицы? И насколько долго ещё это будет продолжаться? Если у вас наблюдаются проблемы в программой записи пациентов, почему колл-центр не обзванивает и не сообщает об отмене/переносе? Я трачу своё время, отпрашиваясь с работы, каким образом я должна объяснить работодателю,что у вас в центре творится чертовщина?

7 дней назад
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Отзыв о враче

Очень хороший врач правильно подобрал лечение ребенку и поставил с первого приема точный диагноз умеет подход к ребенку очень давольны спасибо.

15 дней назад
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Отзыв о враче

акушер-гинеколог
гинеколог
Взрослый, детский

Прекрасный врач! Не навязывала лишний анализы и услуги. Результатом осталась довольная. Спасибо

3 месяца назад

Филиалы, дочерние клиники, отделения

Лицензии и сертификаты

Лицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификатЛицензия или сертификат