Скандинавия, отделение «Петроградское»




8 фото
г Санкт-Петербург, ул Малая Зеленина, д 1/22
Чкаловская (700 м)
Крестовский остров (2 км)
Спортивная (2 км)
Описание клиники
О клинике
Наличные, Банковская карта, ДМС
Принимаем взрослых, детей
Гостевая парковка
Преимущества
Выбор пациентов 2025
Средний рейтинг врачей 4.3
Врачи 14 специальностей
Мгновенная запись
Есть дневной стационар
Выезд на дом
Близко от метро
Лицензия проверена
Услуги и цены в клинике Скандинавия на Зелениной
Оплачивается отдельно:
Прием дерматолога
Врачи клиники
(17)Клиника перезвонит в течение 10 минут
Клиника перезвонит в течение 10 минут
Клиника перезвонит в течение 10 минут
Акции
(3)
Консультация специалиста за 3 500 руб.!
Первичный и повторный прием специалиста — 5 500 3 500 руб.!
В акции участвуют:

Логопед, невролог и нейропсихолог со скидкой 15%!
Комплексное обследование у невролога, нейропсихолога и логопеда для детей с 3 до 12 лет со скидкой 15%
Отзывы
(60)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашей клинике.
Такие ситуации в нашей клинике — большая редкость и точно не норма.
Пришлите, пожалуйста, нам письмо на почту service@avaclinic.ru, где просим указать ваше ФИО, контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение.
С уважением, команда клиники "Скандинавия".


Благодарим за многолетнее доверие и подробный отзыв о наблюдении у нашего специалиста. Мы рады, что внимательный подход помогает вашему ребёнку чувствовать себя комфортно во время визитов. Обязательно передадим вашу благодарность Асе Зохрабовне.
Желаем крепкого здоровья вам и вашим близким!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".


Как здорово, что доктор смогла помочь вашему ребенку и оправдала ваше доверие и ожидания. Спасибо большое за отзыв! Мы обязательно передадим ваши теплые слова доктору.
Будьте здоровы.
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
Филиалы, дочерние клиники, отделения
Филиалы клиники
Лицензии и сертификаты












Время приема было перепутано, Вы пришли сильно раньше.
«Неважным» пациентом я никогда никого не назову, все мои пациенты очень для меня важны.
Всегда отношусь с вниманием и все процедуры Вашему ребенку были проведены бережно, в полном обьеме.
Очень жаль, что в результате недопонимая случился такой инцидент.
Желаю Вам найти доктора, с которым у Вас сложится взаимное понимание. Не болейте!