Отзывы о детской стоматологии Вероника на Дундича (103)
Рейтинг
4.6
Заблокировано
0
Нерелевантно
0
Фильтр по оценкам
Оцените клинику
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Вероника, стоматологические клиники
Представитель клиники
Спасибо за отзыв. Мы благодарны пациентам за конструктивную обратную связь. Стараемся максимально полноценно отрабатывать негативные ситуации с тем, чтобы предотвратить их повторение.
В ситуации с вами доктор и ее ассистент действительно были неправы. Нахождение одного или двух родителей в кабинете какими-либо правилами не регламентируется. Приносим свои извинения за данный неприятный инцидент. Мы рады, что у нас с вами продолжается позитивный диалог и еще раз благодарим вас за обратную связь.
Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество (лечение) будет проходить позитивно и результативно.
С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника».

Услуга: Прием детского стоматолога

Вероника, стоматологические клиники
Представитель клиники
С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника".

Услуга: Прием детского стоматолога

Вероника, стоматологические клиники
Представитель клиники
С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника".

Услуга: Лечение детского кариеса


Услуга: Удаление молочных зубов
Услуга: Прием детского стоматолога


Услуга: Удаление молочных зубов

Услуга: Удаление молочных зубов

Услуга: Чистка зубов

Услуга: Прием детского стоматолога

Услуга: Прием детского стоматолога

Услуга: Чистка зубов



Услуга: Лечение зубов под наркозом


Вероника, стоматологические клиники
Представитель клиники
Анестезия и адреналин. Объем (количество) анестезиологического пособия определяется жестким и строго контролируемым медицинским протоколом. Адреналин в местном анестетике используется для снижения кровотечения при проведении вмешательств (в данном случае в месте вкола иглы шприца при проведении анестезии) и для увеличения длительности местной анестезии. Системного эффекта адреналин не имеет. Количество сделанной анестезии на 2 зуба, согласно клинической картине, диагноза и время продолжительности лечения зубов, было адекватным. Повторимся, наши врачи действуют строго по протоколу и в интересах ребенка. В случае с Вашим ребенком было сделано одно докалывание, в детской стоматологии это обычная практика. Сначала вводится небольшое количество анестетика, создается депо, чтобы проверить реакцию организма на анестетик и не напугать ощущениями распирания ребенка, а потом уже анестетик добавляется (доводится) до необходимого объема. Что собственно и сделала Юлия Сергеевна Александрова, доктор с почти 20-летним стажем работы.
Реакция организма ребенка после лечения. После того, как ребенку стало плохо на улице и вы вернулись в клинику, ребенка не только напоили сладким чаем, провели осмотр и, конечно же, поговорили с ним. На вопрос ел ли что-нибудь сегодня, ребенок ответил “нет”. Лечение было окончено в обеденное время, то есть голодная пауза была достаточно длительной и могла спровоцировать гипогликемическое состояние. Как прокомментировал наш анестезиолог: “Такое состояние организма было вызвано не наличием адреналина и его количеством в местном анестетике, а вероятней всего длительной голодной паузой. Опасения по поводу применения адреналина напрасны”.
Про “поток детей, а значит и гонка”. Наша клиника в Купчино - это специализированная детская стоматология с 6 рабочими кабинетами. Одномоментно в клинике может находиться до 15 детей: кто-то закончил процедуру, кто-то пришел на приём, кто-то в кабинете на лечении. Филиалу 15 лет и, конечно же, у нас много пациентов, чему мы очень рады. На каждого маленького пациента в расписании выделяется столько времени (будь то консультация с осмотром или лечение), сколько требуется по медицинскому регламенту и протоколам лечения. На 6 кабинетов соответствующее штатному расписанию количество врачей и каждому пациенту оказывается стоматологическое лечение в полном объеме, соответственно, внимания уделяется столько же, с первой секунды нахождения ребенка в клинике. Вы предлагаете нам закрыть клинику на время Вашего приёма и принять только Вас?
Как итог, вынуждены констатировать, что Ваш отзыв не объективен и отражает исключительно Ваше эмоциональное состояние. Вам всего лишь нужно было вовремя покормить ребенка. “Не могу судить много или мало, я не врач” (с) Ваша цитата. Но при этом обвинили нас в преднамеренном нанесении вреда здоровью и халатности по отношению к малолетнему пациенту, не отказывая себе в громких и однозначных заявлениях.
Не можем не отметить, что ребенок во время лечения вел себя великолепно, и уверены, что Юлия Сергеевна провела лечение зубов идеально.
Вам мы желаем всего наилучшего и, конечно же, найти клинику по душе.
Администрация сети стоматологических клиник “Вероника”


Услуга: Комплексная чистка зубов


Услуга: Прием детского стоматолога


Услуга: Прием детского стоматолога

Вероника, стоматологические клиники
Представитель клиники
Информация в Вашем отзыве содержит очень серьезное обвинение нашей клиники и наших врачей, которое порочит имя и наносит вред репутации компании.
Клиника провела собственное расследование и мы можем с твердой уверенностью заявить, что Ваш комментарий не имеет под собой никаких оснований, Вы написали ложь.
Ребенок попал в больницу с диагнозом гастроэнтерит спустя несколько дней после посещения нашей клиники. Большинство случаев гастроэнтерита вызвано инфекцией – вирусами (ново-, астро-, адено-, ротовирусы), бактериями (клостридии, шигеллы, кампилобактер, кишечная палочка, сальмонелла, стафилококки), паразитами (амеба и другие). Такие инфекции передаются орально-фекальным путем, то есть через пищу, зараженные предметы, это так называемая «болезнь грязных рук». Ребенка не кормили едой, приготовленной в клинике, к ребенку не прикасались голыми руками, все работавшие с ребенком специалисты были в одноразовых перчатках. Кроме того, в клинике строжайшим образом соблюдается санитарно-эпидемиологический режим, все кабинеты обрабатываются после каждого пациента, инструменты стерилизуются.
Мы внимательно просмотрели видеозаписи приёма, оценили все действия нашего медицинского персонала и утверждаем, что передача инфекции в нашей стоматологической клинике полностью исключена.
Кроме этого, Вы не являетесь законным представителем ребенка. Мы связались с законным представителем ребенка, который, кстати, не знал о том, что Вы написали обвинительный отзыв на “НаПоправку.ru”, с предложением прийти в клинику и ознакомиться со всеми имеющими у нас записями, но представитель предложение отклонил.
Ну и, наконец, если бы причиной инфицирования была наша стоматологическая клиника, явление носило бы массовый характер, и с жалобами обратился бы не один ребенок, а несколько. Но таких случаев у нас не было. Поэтому имеем все основания предполагать, что ребенок подхватил инфекцию в другом месте – скорее всего, в детском саду или заведении общепита.
В любом случае, желаем ребенку скорейшего выздоровления и восстановления.
Администрация сети стоматологических клиник «Вероника».

Услуга: Прием детского стоматолога

Услуга: Лечение детского кариеса













