
г Санкт-Петербург, пр-кт Дунайский, д 47 к 1
Дунайская (300 м)
Проспект Славы (2 км)
Купчино (2.6 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
О враче
Жилин Сергей Александрович: ревматолог. Стаж работы - 24 года. Кандидат мед. наук.
Жилин Сергей Александрович занимается диагностикой и лечением болезней суставов, диффузными заболеваниями соединительной ткани. Опыт работы с 2001 года. ведёт приём взрослых и детей с 5 лет.
Образование
Дополнительное образование:
Места работы
- СМ-Клиника на Дунайском
Опыт работы
- БалтЗдрав, сеть многопрофильных клиник
Преимущества врача
Есть ученая степень
Записалось 53 человека
Близко от метро
Внимательный осмотр
Отзывы о враче Жилин Сергей Александрович (22)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, которая произошла во время Вашего визита в нашу клинику, и за те негативные впечатления, которые у Вас остались после консультации у доктора Жилина. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные медицинские услуги и описанная ситуация не соответствует нашим стандартам оказания помощи пациентам. Ваше обращение будет передано Руководству клиники для изучения и проведения внутренней проверки работы специалиста. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим опытом посещения клиники. Сожалеем, что лечение у нашего врача оставило у Вас негативное впечатление. Здоровье наших пациентов является наивысшим приоритетом, поэтому для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Благодарим Вас, что Вы оставили отзыв. Примите наши искренние извинения за все неприятные эмоции, которые Вы испытали на приеме у нашего специалиста. Клиника ответственно относится к подбору сотрудников, поэтому для нас важно разобраться в Вашей ситуации. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника






Нам обязательно необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали. Мы должны передать информацию руководителям клиники для проведения проверки. Просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов.
Мы приносим Вам извинения и обязательно хотим разобраться. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.



Информация, предоставленная Вами, требует обязательного разбирательства руководством клиники. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
Ожидаем от Вас письма, чтобы оперативно приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Информация, предоставленная Вами, требует обязательного разбирательства руководством клиники, возможно, необходимо будет провести консилиум. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
Ожидаем от Вас письма, чтобы оперативно приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника



В ситуации, о которой Вы говорите необходимо обязательно разобраться руководителям клиники. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва - информация будет направлена в клинику для проведения служебной проверки.
Приносим Вам извинения и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Это совершенно верно, что Вы написали о таком своём посещении клиники - именно так мы получаем возможность видеть ситуации глазами пациента и проводить работу над ошибками. Очень часто для верной постановки диагноза или правильных назначений врачу требуется провести дополнительные манипуляции и обследования, но врач должен предельно ясно объяснить их необходимость пациенту, чтобы вопросов и недопонимания не возникало. Судя по рассказу, в Вашем случае достаточного информирования не было. В этой ситуации должно разобраться руководство клиники. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Мы передадим полную информацию в клинику, будет проведена проверка действий врача, и затем с Вами свяжется представитель администрации. Мы приносим Вам извинения за то, что такая ситуация стала возможна.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Не рекомендую

Мы сожалеем, что посещение нашей клиники доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Очень грамотный доктор

Внимательные приёмы

Отличный доктор

Я вышла от него в истерике

Жилин Сергей Александрович

двоякое впечатление

Это Вы еще у гинеколога не были. Там еще и пальцы внутрь суют, представляете???
Простите за сарказм, но правда рассмешило.



Разводила

Благодарность Доктору

ревматолог

Большое спасибо

Услуга: Прием ревматолога

Услуга: Прием ревматолога