Выражаю свою благодарность Умыскову Леониду Олеговичу и его коллегам, которые помогли мне прожить процесс удаления моих восьмёрок.
При первой процедуре удаления восьмёрки (росла горизонтально под десной, уровень сложности как сказал доктор 7 из 10) я испытывала некую тревожность поэтому не сразу смогла включиться в понимание того, что я чувствую и как давать обратную связь о моём состоянии, но благодаря постоянным пояснениям доктора о том, что он делает, какие ощущения могут быть, на каких моментах мне нужно держать внимание, я успокоилась и поняла как нужно выдавать правильную информацию.
Также особое внимание хочу уделить специалистам, которые помогали доктору в этой процедуре, (к сожалению не знаю всех по имени) и той атмосфере поддержки и профессионализма в которой проходил весь процесс удаления, мне было спокойно, болевых ощущений не было.
После удаления зуба доктор дал мне письменную инструкцию, объяснил ещё раз, на что обращать внимание в процедуре восстановления, спросил есть ли у меня вопросы, (на тот момент у меня их не было) и оставил контактные данные, куда звонить, писать, на случай если они возникнут. А вопросы как показала практика возникли.
При второй процедуре (тоже лежащие восьмерки в десне) , когда было принято совместное решение об удаление сразу двух правых восьмёрок, мне было морально полегче, так как процедура, специалисты, обстановка мне была уже знакома.
Тут также хочу обратить внимание на поддержку доктора во время восстановительного периода, тогда от меня было много обратной связи, я переживала потому, что обезболивающий препарат, который я выбрала из рекомендованного списка, не очень долго мне помогал и болевые ощущения быстро возвращались. Доктор быстро реагировал на обратную связь, давал новые рекомендации, напоминал о важности повторного осмотра, приводил мягкие, но убедительные примеры из практики, уведомлял когда удобно подойти на осмотр, чтобы долго не ждать.
Я рада, что попала именно к таким специалистам и чутким людям.
Желаю вам и вашим коллегам прекрасных в вашем понимании рабочих дней и благодарных пациентов.