Тарашкевич Светлана Станиславовна, стоматолог-терапевт
Это ваш профиль?
Места приёма
Нет информации о месте работы врача Тарашкевич Светлана Станиславовна, поэтому к нему нельзя записаться через сайт.

О враче

Тарашкевич Светлана Станиславовна: стоматолог-терапевт, стоматолог-хирург, стоматологический гигиенист. Стаж работы - 17 лет.

Тарашкевич Светлана Станиславовна занимается высокоэстетичными прямыми реставрациями и эндодонтическим лечением зубов. Выполняет удаление зубов различной степени сложности, включая ретинированные зубы. Применяет технологию Icon (лечение кариеса без сверления).

Светлана Станиславовна проводит процедуру отбеливания, а также профессиональную чистку зубов методом AirFlow.

Образование

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова (2008)
  • интернатура в Санкт-петербургском Государственном Университете на базе стоматологического центра "Джулио"
Данные актуальны на 15.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Стоматологи-терапевты с записью на ближайшее время
Ткаченко Елена Сергеевна
5.0
Ткаченко Елена Сергеевна
Кандидат мед. наук • Высшая • Стаж 19 лет
2 000 ₽
Центр цифровой имплантации и протезирования
г Санкт-Петербург, ул Парашютная, д 34 стр 1

Комендантский проспект (2.7 км)

Стоматология Мастер Зуб
г Санкт-Петербург, ул Хасанская, д 10/2

Проспект Большевиков (2.9 км)

Османов Надир Джабраилович
5.0
Османов Надир Джабраилович
Вторая • Стаж 6 лет
500 ₽
Клиника Стоматологии №1 на Парнасе
г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Валерия Гаврилина, д 15

Парнас (1.8 км)

Захарова Олеся Олеговна
3.6
Стоматология Мастер Зуб
г Санкт-Петербург, ул Хасанская, д 10/2

Проспект Большевиков (2.9 км)

Воробьева Светлана Валерьевна
4.7
Воробьева Светлана Валерьевна
Первая • Стаж 26 лет
500 ₽
Клиника Стоматологии №1 на Парнасе
г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Валерия Гаврилина, д 15

Парнас (1.8 км)

Ганбаров Имран Алиевич
5.0
Ганбаров Имран Алиевич
Стаж 5 лет
5 700 ₽
Айсберг на Октябрьской
г Санкт-Петербург, наб Октябрьская, д 64 к 3

Ломоносовская (900 м)

Айсберг на Октябрьской
г Санкт-Петербург, наб Октябрьская, д 64 к 3

Ломоносовская (900 м)

Стоматология Диамед
г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 9 литера а

Проспект Просвещения (700 м)

Айсберг на Октябрьской
г Санкт-Петербург, наб Октябрьская, д 64 к 3

Ломоносовская (900 м)

Вернём 500 ₽ баллами за первую онлайн-запись!
  • Запишитесь на приём на сайте или в приложении НаПоправку
  • В приложении НаПоправку прикрепите к вашей записи чек, подтверждающий визит в клинику
  • После проверки чека начислим 500 баллов ( = 500 ₽), которые можно обменять на сертификаты OZON или Напоправку+
Получите 500 рублей за первую запись в клинику!
Скачайте приложение НаПоправку
Наведите камеру телефона на QR-код, откройте ссылку и скачайте приложение в App Store, Google Play, AppGallery и других магазинах приложений.

Отзывы о враче Тарашкевич Светлана Станиславовна (3)

Рейтинг

3.7

3 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 66.66666666666666%
2
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 33.33333333333333%
1

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача
Находит контакт с пациентом (1)

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
25.08.2025
Я лечилась у Светланы Станиславовны в Дельта Дент,когда клиника была на Новочеркасской.Это очень хороший и опытный врач.Я долго искала стоматолога,которому смогу доверять.Благодаря этому врачу я сохранила многие зубы.Это настоящий профессионал и очень приятный человек.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
27.10.2017

Услуга: Металлокерамические коронки

Очень плохая клиника.

В мае-июне этого года проходила лечение в «Дельта Дент» на Каменноостровском пр. Начну с доктора С.С. Тарашкевич. Многие ее хвалят за подход и улыбчивость, но за улыбчивостью, как выяснилось, стоит самая обычная вежливая коммерция. Я пожаловалась на чувствительность эмали зубов, сказала, что перепробовала все дорогие пасты. Она очень понятливо кивала, и выписала, внимание! зубную пасту Colgate! Либо лечение у них за три с лишним тысячи. Догадайтесь что я выберу когда Колгейт мне не поможет? На этом инциденте мои проблемы только начались, при лечении глубокого кариеса она обожгла каналы зуба из-за чего образовался пульпит. Правильно - если проблем недостаточно для чека который бы им нравился, так надо их создать. Мои попытки решить вопросы с заведующей Н.А. Шумиловой привели к нулевому результату, выяснили мы с ней только одно - сиюминутная прибыль для них важнее здравого смысла и репутации, ведь очевидно же, что в эту клинику я не вернусь никогда, а так и деньги ещё возвращать придётся или хуже того, устранять последствия некомпетентности доктора С.С. Тарашкевич за свой счёт. А, ну да, ещё мы выяснили что «каждый организм индивидуален». Все остальные негативные отзывы здесь и на других сайтах чистая правда: обслуживание на ресепшн - как в государственной поликлинике; на вежливые просьбы клиентов сделать оплату картой, в интернете они пишут: «да мы обязательно постараемся», прихожу, спрашиваю когда будет оплата картой, администратор: «Девушка, у нас не будет оплаты картой никогда!»; мебель и оборудование 90-х. Запись по одному часу на каждого клиента, особо не вникая сколько действительно нужно времени, доктора торопятся! За все семь-восемь моих визитов в клинику «Дельта Дент», наверное, целый один раз доктор спокойно, не торопясь лечила мне зуб. В остальное время происходило следующее: идёт процесс лечения, в середине которого заходит администратор сообщить, что пришёл новый пациент и доктор начинает спешно пытаться как можно скорее закончить работу с вашим зубом. Для них это норма. Очень специфическое у вас при этом ощущение будет, можете проверить. Доктор С.С. Тарашкевич, кстати, начала торопиться с первой минуты лечения (вы даже можете увидеть в интернете чей-то положительный отзыв, что она за час лечит по три зуба - ну очень удобно), и я вышла от неё с пульпитом, зато ровно через один час (15 мин. из которого ушло на консультацию). Замечу, что при всём описанном мною качестве этой клиники - это платное заведение и стоит не малых денег! Ну и наконец о ценах. Видимо, как только вы прошли осмотр у доктора, она уже понимает сколько с вас можно взять денег. Открытого прайса у них на сайте нет и цены озвучивает доктор. Так если доктор говорит вам, что цена за лечение будет минимум 5, максимум 10 тысяч, готовьтесь отдать 12 -13 тысяч. В моем случае доктор С.С. Тарашкевич озвучила за металлокерамическую коронку: «максимальная цена будет 14 тысяч», хирург в процессе разговора обозначил те же самые 14 тысяч, а по итогу вышло 15 700. На кассе они «потеряли» мою предоплату (и это после всего, что случилось) я ещё пол часа выясняла куда делись деньги. Из разговора с заведующей Н.А. Шумиловой : «Четыре тысячи не такие уж большие деньги» и далее в процессе разговора: «вы понимаете, мне придётся взыскать эти деньги с администратора, четыре тысячи - серьезные деньги». То есть смотрите, для клиента это не большие деньги, ведь он их печатает на печатной машинке, а если говорить об их доходе, то это серьезные деньги. По одному этому уже можно составить мнение о клинике «Дельта Дент». Клиент для них- человек который принёс с собой наличные деньги (ведь карты они не будут принимать никогда) и нужно как можно меньшими затратами оказать ему лечение, при этом постараться взять с него как можно больше. Вот уж действительно «более 25 лет плодотворной работы не прошли бесследно» Я никогда не писала негативных отзывов о работе людей и склонна прощать мелкие недочеты, но это место заставило меня понять почему люди трясутся при одной мысли о стоматологах. И, конечно, за такое количество посещений у них была возможность извиниться хоть раз за все произошедшее, предложить возместить финансовый ущерб который они мне нанесли (я уж молчу об ущербе здоровью) или решить ситуацию мирно. Но ведь это означало бы признать свою неправоту, поэтому они до последнего делали вид, что ничего не происходит. Резюмируя все выше сказанное, лучшее, что вы можете сделать для здоровья своих зубов, а заодно нервов и кошелька - обходить клинику "Дельта Дент" за тридевять земель.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Анонимный пользователь
Уважаемая Наталья, отвечая на Ваш отзыв, хотим прокомментировать данную ситуацию. Прежде всего приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Понятно, что впечатление мы уже не исправим, но хотелось бы ответить по нескольким моментам.

Врач Тарашкевич С.С. имеет огромный опыт работы, очень внимательно относится к пациентам и их проблемам, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на ее работу, а также плотная запись на неделю, а то и две перед. Наши врачи всегда выбирают максимально щадящий метод лечения, пытаясь до последнего сохранить зуб «живым». В ряде случаев это удается, в ряде – нет. Это действительно зависит от особенностей организма, сопутствующих заболеваний, иммунитета и ряда других факторов. Об этом Вас доктор предупредила и именно поэтому поставила не постоянную, а временную пломбу. К сожалению, в Вашем случае сохранить зуб "живым" не удалось. Что касается рекомендаций пасты. Мы действительно рекомендуем пасту, которая зарекомендовала себя в качестве хорошего доступного домашнего средства для снятия чувствительности! Если бы нашей целью была "жажда наживы", то мы бы порекомендовали Вам курс реминерализующей терапии в совокупности с кабинетным уходом, который стоит не три тысячи, а на порядок выше. Но в Вашем случае он был не показан.

Что касается финансов. При дальнейшем лечении каналов вся сумма первичного лечения кариеса была учтена в общую стоимость лечения. Наш прейскурант всегда доступен на сайте клиники и на ресепшене каждой из клиник. Вы всегда можете его самостоятельно изучить и задать вопросы по стоимости Вашему доктору.

Стоимость коронки составила 11 100, но оценив ситуацию, врачом ортопедом было предложено поставить культевую вкладку. Со всем объемом предложенного лечения сумма к оплате составила 15 500 рублей. Ситуация с авансом имела место. Произошла техническая ошибка и Ваш аванс "повис" на другом пациенте. Все выяснили и произвели расчет. Оплата по картам действительно в наших клиниках не производится, о чем администраторы предупреждают.

Хотим заметить, что во всех спорных случаях, мы стараемся быть на стороне пациента и найти максимально комфортный для него выход из положения. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
31.10.2017
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
30.05.2016

Отличная работа

Спасибо огромное Светлане Станиславовне! Шла на прием, по старинке, с чувством страха, зубы были под запущенные, а делать нужно было срочно. Доктор очень внимательный и профессионал, энергетика хорошая, страх быстро улетучился. Все, что планировали сделали. И даже зубы отбелили, хотя я думала, что это практически невозможно. Спасибо также ассистенту Татьяне за внимание к пациентам и слаженность в работе. Я очень довольна!
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Отзывы по программе лояльности
Оставьте отзыв о враче или клинике

Оставляя отзыв, вы помогаете другим пользователям принять правильное решение при выборе врача или клиники. Кроме того, вы получите 20 баллов по программе лояльности.