
О специалисте
Росицкая Галина Евгеньевна: детский логопед. Стаж работы - 11 лет.
Специалист проводит консультативно-диагностическое обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза, коррекцию устной и письменной речи учащихся начальных классов, подготовку дошкольников к школьному обучению.
Врач о себе:
«Я педагог-логопед с многолетним опытом работы. Имею опыт работы с различными нарушениями речи: стертая дизартрия, дислалия, дисграфия, моторная алалия, дизорфография. Работаю с детьми с сочетанными диагнозами: ЗПР, РАС.
Успешная работа — это положительный результат, успех ребёнка, снятие диагноза, счастливые глаза родителей, довольных результатом работы и успехами их чада. Для меня важно, чтобы ребёнок был не просто успешен, а чтобы он сам почувствовал свой успех.
По моему мнению, во главе всего – внимание к индивидуальности каждого случая. Не существует универсального подхода, следует отталкиваться от потребностей, возможностей и интересов каждого ребёнка. Поэтому я обязательно с самого начала беседую с родителями, узнаю об интересах, страхах и привычках ребёнка. Общение с подопечным должно быть искренним, очень влияет эмоциональная подача, дружеская обстановка. Я стараюсь каждому ребенку правильно подобрать форму работы: это может быть игра, соревнование или диспут (зависит от возраста, возможностей и характера ребенка).
В работе с ребёнком считаю первостепенным не только установление хорошего контакта с ним самим, но и формирование доверительных отношений с родителями. Для меня важно суметь заинтересовать ребёнка учебным процессом, расположить его к работе, не вызвать негативную реакцию по отношению к занятиям и к педагогу. Поэтому необходим правильно сформированный план коррекции, занятий и процесс, в который будут вовлечены и родители. Очень важна партнёрская работа: педагог - родители - ребёнок.
Стремлюсь быть честной в своей работе: я никогда не возьмусь помогать пациенту, если не уверена в успехе, в том, что смогу ему помочь.
Я приверженец постоянного поиска инновационных методов, приёмов, методик и применения их на практике. Работаю на основе методик Новиковой-Иванцовой, методики Филичевой, Чиркиной и Язовой, методика Янушко, выполняю логопедический массаж, применяю артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, в. т.ч. по Стрельниковой.
Мне очень помогает собственный практический опыт: я бабушка аутиста с множественными речевыми нарушениями, который прошел со мной путь от неговорящего ребёнка до подростка, любящего изучать иностранные языки.»
Образование
Дополнительное образование:
- 2019 г.«Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития», повышение квалификации.
- 2015 г.«Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией, с задержкой речевого развития», повышение квалификации.