Обращались для осмотра 3х летнего ребёнка. Вкратце- остался неприятный осадок после, будто нами не хотели заниматься вообще.
Встретила и довела до кабинета медсестра- неприветливо и напряжённо, ни разу даже дежурно не улыбнулась-- все-таки к детям нужен подход! Словно обратились по омс, а не в частную клинику, мы уже и отвыкли от такого.
Потом, уже в кабинете врача что удивило- предложили сесть в кресло ребенку 3х лет одному ! а родители где-то позади в 3-4х метрах от кресла. Сомневаюсь, что это хорошая идея даже для спокойного ребенка (как у нас), мы настояли, чтобы он сидел на коленях у родителя...Все-таки лучше создавать условия снижения тревоги у пациента, а не наоборот (тем более первое знакомство с врачом, да еще в таком возрасте).
Затем доктор осмотрела и подтвердила мои сомнения насчет зуба. Но дальше не последовало каких-то конкретных предложений по лечению и вообще тактике действий, сколько займёт времени и т.п- все приходилось словно "вытягивать клещами".
Мы были готовы даже попробовать полечить в этот же день, вдруг получилось бы (уже был опыт), ведь у нас оставалось ещё как минимум 20 минут времени (нам отвели 30 минут на приём), но доктор на вопросы отвечала как-то нехотя, словно хотели от нас побыстрее "отделаться" и было понятно, что сегодня на лечение никак на настроена.
Может все дело в дне недели, могу предположить, что дело в вечере воскресенья.. Но МЫ тем не менее по просьбе подвинули свои дела и приехали на час пораньше.. в общем заплатили 1480 рублей за это все 5минутное "удовольствие" и остался осадок и ощущение неполной консультации.
И ладно, я уверена- все это можно было бы смягчить более тёплым и участливым отношением, если бы приём закончился не так (сухая констатация факта, который я и сама знала), а доктор все бы объяснил, может какие то рекомендации и т.п так, что мы бы довольные побежали вприпрыжку записываться на повторный приём. Но нет, врач, к сожалению, не нашла подход, а точнее, как будто не захотела вообще вовлекаться в нашу "историю".
Мы далеко не самые привередливые пациенты, но обращаясь в частные клиники- привыкаешь к другому уровню общения и заинтересованности. И нам есть с чем сравнивать- наблюдаемся в другой клинике, но добираться далековато, поэтому хотели найти что-то поближе. Честно говоря- после такого приёма желания обращаться повторно нет.
При том, что сама клиника выглядит довольно симпатично, неплохой ремонт и интерьер, очень приветливые и вежливые администраторы, в том числе по телефону.