
г Санкт-Петербург, ул Дыбенко, д 13 к 4
Улица Дыбенко (1.4 км)
Проспект Большевиков (2.7 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 11:00
г Санкт-Петербург, пр-кт Дунайский, д 47 к 1
Дунайская (300 м)
Проспект Славы (2 км)
Купчино (2.6 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 11:00
г Санкт-Петербург, ул Малая Балканская, д 23
Купчино (600 м)
Звездная (2.2 км)
Дунайская (2.4 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 11:00
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 11:00
О враче
Михайлова Анжела Александровна: ЛОР. Стаж работы - 27 лет. Врач первой категории.
Сертифицированный ЛОР-врач, производящий прием пациентов с хроническими и острыми заболеваниями уха, горла и носа. Михайлова Анжела Александровна обладает навыками проведения все основных диагностических и лечебных манипуляций. Специализируется на лечении отита, ринита, тонзиллита, фарингита, синусита, гайморита, фронтита, трахеита, искривления носовой перегородки и других патологий. Среди профессиональных навыков доктора:
пункции гайморовых пазух,
миринготомия (разрез барабанной перепонки),
промывание лакун миндалин,
вскрытие фурункулов и прочее.
Образование
Места работы
- СМ-Клиника на Дыбенко
- СМ-Клиника на Дунайском
- СМ-Клиника на Малой Балканской
Преимущества врача
Выбор пациентов 2024
Записалось 173 человека
Близко от метро
Результативное лечение
Отзывы о враче Михайлова Анжела Александровна (28)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Спасибо за Ваш отзыв о клинике. Нам жаль, что лечение у отоларинголога не оправдало Ваших ожиданий. Здоровье пациента - наша основная задача. Иногда для постановки точного диагноза или назначения эффективного курса лечения необходимы дополнительные анализы и исследования. Мы видим, что у Вас есть сомнения по ряду назначений со стороны нашего врача и готовы провести внутреннюю проверку работы специалиста. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам жаль, что посещение клиники и лечение у нашего врача оставили у Вас негативное впечатление. Здоровье пациента - наша основная задача. Иногда для постановки точного диагноза или назначения эффективного курса лечения необходимы дополнительные анализы и исследования. Мы видим, что у Вас есть сомнения по ряду назначений со стороны нашего врача и готовы провести внутреннюю проверку работы специалиста. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Нам обязательно необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы рассказали. Мы должны передать информацию руководителям клиники для проведения проверки. Просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва.
Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа


Информация предоставленная Вами требует срочного разбирательства руководством клиники, скорее всего, необходимо будет провести консилиум. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Ожидаем от Вас письма, для того, чтобы как можно скорее приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение и отзыв. Спасибо за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации, получили объяснение от врача. По результату работы с Вами связывался заместитель главного врача по медицинской части Камурзаева М. Б. - поблагодарила Вас за обратную связь, сообщила, что случай разобран с врачом, вы детально обсудили с Мадиной Батарбековной этот приём врача, она ответила на все Ваши вопросы.
Надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего Вам самого доброго и доброго здоровья!
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.




Услуга: Прием детского ЛОРа



Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа
Развод на абсолютно не нужные анализы и угрожает.

Мы сожалеем, что обращение в нашу клинику доставило Вам неприятные эмоции. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, так как постановка корректного диагноза - это важно и очень серьезно, именно от него зависит корректность и вариативность лечения. Нам очень важно обсудить тактику лечения с нашим врачом, поднять всю историю и при необходимости провести работу. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Нормальный прием


Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа
Дорого, но эффективно
Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа
Дипломы и сертификаты





