Добрый день.
Меня зовут Гаврилова Анастасия, я являЛАСЬ пациентом клиники «Матис» с 2011 года, по данный момент.
Я делала практически все виды услуг - лечение кариеса, в том числе пульпиты, удаление, имплантация , чистка и отбеливание, сейчас ношу элайнеры ( стоимость лечения элайнерами более 300 тысяч) . Меня не отпугивала цена услуг - я всегда приходила с радостью, даже на удаление зубов и сложную имплантацию, почему даже - потому что это очень дорогое удовольствие для рядового обывателя , но для меня важен эмоциональный комфорт и доверие врачу. В клинике «Матис» была особая атмосфера доброжелательности, и конечно профессионалы своего дела главный врач Станислав Борисович Межерицкий , врач Александра Сергеевна Шаповалова, прекрасный врач ортодонт Юлия Игоревна Головлева и замечательный администратор Татьяна, к работе вышеперечисленных врачей вопросов у меня никогда не возникало. Последнее время я посещала только ортодонта, делала чистку переодически. И вот у меня возникла небольшая проблема - диагностировали кисту в десне . Мне порекомендовали врача Полякову Екатерину Михайловну, записали к ней на приём дали направление на КТ.
Далее 14.01 в 15:00 я была записана к Поляковой Екатерине на прием.
Накануне мне поступил звонок с подтверждением времени бронирования, а после еще один, с просьбой приехать в 14:15, как понимаю возникли сложности у самой клиники и я решила пойти на встречу и согласилась.
В день приема, приехав к клинике я обнаруживаю что мест парковочных нет, как и отдельно выделенной для пациентов парковки, но за то есть ЭВАКУАТОР работающий с завидной стабильностью.
Я понимая что есть вероятность опоздать звоню администратору и предупреждаю о данном факте, и спешно паркуюсь.
Какого же было мое удивление, когда придя в клинику я узнаю что на мой прием заранее было отведено всего лишь 15 минут, о чем меня никто не предупредил, даже при звонке о моем опоздании. К слову ехала я уже с результатами всех запрошенных исследований и в полной уверенности что начнется полноценное лечение.
Но самое интересное ждало меня впереди!
Заходя в кабинет Екатерины Поляковой, я столкнулась с ситуацией выбившей меня из колеи, врач просто начал в достаточно грубой форме дискутировать со мной на тему моего опоздания.
Я спросила почему всего лишь столько времени было выделено на прием, просто человеческого ответа мне было бы вполне достаточно, НО НЕТ ЖЕ!
«ВЫ ОПОЗДАЛИ НЕ НА 15, а на 20 минут!» и т.д , это было единственное что я услышала, сказанное таким тоном как будто я не взрослый человек пользующийся услугами не самой бюджетной (так скажем) стоматологии, а нашкодивший ребенок которого надо ставить на место. С чего бы это вдруг я вообще обязана выслушивать такого толка разговоры от человека которого вижу впервые? Да и если не в первые даже! Я не бесплатно сюда пришла, и плачу не маленькие деньги в том числе за уважительное отношение к себе!
И теперь вишенка на торте!
После скоростного осмотра с ярковыраженным нежеланием меня лечить, со словами ВОЗМОЖНО ТАКОГО РОДА ЛЕЧЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, на оставшиеся 10 минут, мне выносят план лечения ОДНОГО ЗУБА, за 65.600!!!
65.600 Карл!
Платить за лечение у такого врача я даже 500 рублей не готова!
К сожалению или наоборот к счастью высказать в лицо все свои претензии данной особе я не смогла, потому что время приема моего закончилось и видеть меня там уже явно никто не желал!
За вашими вещами в данной клинике, как и за ваши впечатлениями - следить мало кто собирается, так как выйдя из кабинета врача меня ждало мое испорченное пальто, пуговица которого была сломана дверями от шкафа купе в котором размещают вещи пациентов и грустно ждала меня на полу.
Пуговица восстановлению не подлежит, цена пальто 2.000€, остальное думайте сами.
Так же ранее, у меня возник вопрос по гигиенической чистке полости рта, которую я делала периодически и стоимость которой составляла около 4.200, придя в клинику в очередной раз, опять же я впала в ступор вот от чего :
Меня не предупредили даже при записи что чистка не у гигиениста, а у врача будет стоить почти в два раза дороже! И что обычно врач ее не делает, но для меня готов сделать замечательное исключение , надо же!
Подытожив данный свой отзыв скажу так,
Всегда когда я приходила в данную клинику мне хотелось вернуться вновь, отношение было более чем теплым и радушным, но я не знаю что именно должно было поменяться,
что повлекло за собой такой колоссальный регресс.
Илья