
Кабиров Александр Витальевич
г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 17
Проспект Просвещения (1.7 км)
Озерки (2.6 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
О враче
Кабиров Александр Витальевич: флеболог, сосудистый хирург, флеболог-хирург. Стаж работы - 35 лет. Врач высшей категории. Кандидат мед. наук.
Принимает взрослых и детей с 14 лет.
Кабиров Александр Витальевич осуществляет амбулаторное и хирургическое лечение пациентов, страдающих заболеваниями артериальной и венозной системы.
Александр Витальевич выполняет следующие манипуляции: комбинированная венэктомия, надфасциальная перевязка несостоятельных перфорантных вен, тромбэктомия из бедренной вены, перевязка наружной подвздошной вены, минифлебэктомия, тромбэктомия из подвздошной, бедренной, подкаленной, борцовых артерий.
Образование
- 1990 г. - НИИ кардиологии, сердечно-сосудистая хирургия
- 1998 г. - МАПО. г. Москва, сердечно-сосудистая хирургия
- 2016 г. - СЗГМУ им. И.И. Мечникова, сердечно-сосудистая хирургия
- 2016 г. - СЗГМУ им. И.И. Мечникова, повышение квалификации, "Актуальные вопросы сердечно-сосудистой хирургии"
- 2017 г. - СЗГМУ им. И.И. Мечникова, повышение квалификации, "Флебология"
- 2017 г. - СЗГМУ им. И.И. Мечникова, повышение квалификации, "Ультразвуковая ангиология"
Места работы
- СМ-Клиника на Выборгском
Опыт работы
- 2015 - 2016 гг.: СПб ГБУЗ Городская больница №26, врач сердечно-сосудистый хирург
- 1992 - 2015 гг. -: МЛПУ Городская клиническая больница №29, врач сердечно-сосудистый хирург
- 1990 - 1992 гг.: НИИ кардиологии, врач-хирург отделения сердечно-сосудистой хирургии
Преимущества врача
Есть ученая степень
Записалось 132 человека
Отзывы о враче Кабиров Александр Витальевич (21)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате


Услуга: УЗИ

Услуга: Консультация врача

Услуга: Прием флеболога-хирурга

Услуга: Прием флеболога


Вы говорите о ситуациях, в которых обязательно должны разобраться руководители клиники. Просим дать нам возможность провести служебную проверку. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, сделают выводы, и затем с Вами свяжется представитель администрации.
Ожидаем от Вас письма, чтобы приступить к работе по Вашему обращению. Мы обязательно хотим и должны разобраться в произошедшем и настоятельно просим Вас откликнуться.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Вы говорите о ситуациях, в которых обязательно должны разобраться руководители клиники. Просим дать нам возможность провести служебную проверку. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Руководители ознакомятся с данными из амбулаторной карты, получат объяснения врача, сделают выводы и затем с Вами свяжется представитель администрации. Ожидаем от Вас письма, чтобы приступить к работе по Вашему обращению. Мы обязательно хотим и должны разобраться в произошедшем и настоятельно просим Вас откликнуться.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника


Конечно, врач на приёме должен активно коммуницировать с пациентом - собрать анамнез, сделать выводы, пояснить и объяснить все свои назначения и обследования, дать ответы на все вопросы, чтобы у пациента не осталось вопросов и непонимания. И безусловно, общение с пациентом должно проходить с соблюдением правил вежливости и медицинской деонтологии. Судя по Вашим словам, в Вашем случае этого не было. Мы приносим искренние извинения - ни в коем случае не должны наши пациенты испытывать такие чувства. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами для уточнения информации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Ещё раз приносим Вам извинения, спасибо, что дали нам возможность разобраться в ситуации. Руководители клиники провели работу по Вашему обращению, затем с Вами связался заведующий главного врача - Антон Максимович принёс извинения, Вы детально и последовательно обсудили ситуацию, на медицинской конференции со всем коллективом ещё раз подробно обсудили основы деонтологии и медицинской этики, а так же индивидуально с врачом проработали основные принципы общения с пациентами на приёме. Кроме того, Антон Максимович сообщил Вам, что клиника приняла решение предоставить бесплатные консультации Вам и членам Вашей семьи.
Надеемся, что все следующие посещения клиники принесут только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
Всего Вам самого доброго, а главное - доброго здоровья. А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или малейшие сложности, напишите, пожалуйста, обо всём нам на адрес эл. почты claim@smpost.ru - мы всегда на связи и всегда готовы помочь.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.




Услуга: Прием кардиохирурга


Услуга: Прием флеболога
Хамское отношение к пациентам.

Спасибо, что рассказали об этой ситуации - без Вашего отзыва мы бы не узнали, что произошло. Теперь мы имеем возможность разобраться в случившемся и приложим все усилия, чтобы никто из наших пациентов больше не испытал таких эмоций. Пожалуйста, примите извинения.
Вы указали на недочёты в работе врача, подобная информация всегда передаётся в клинику – руководителям, это очень важно, так как помогает увидеть работу врачей глазами пациентов.
Сейчас необходимо провести идентификацию, пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Мы обязательно свяжемся с вами после разбора ситуации.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Консультация врача
Отрицательный

Мы убеждены, что любую коммуникацию можно построить на принципах уважения, такта, а также понимаем Ваши чувства и возникшие эмоции, поэтому хотели бы разобраться в данной ситуации. Нам очень важно обсудить тактику лечения, поднять всю историю и при необходимости провести работу. Напишите, пожалуйста, ФИО пациента, номер амбулаторной карты и/или номер телефона, чтобы мы смогли провести идентификацию. После разбора отзыва администрация клиники сможет прокомментировать случившееся.
С уважением, Служба клиентской поддержки.


Кабиров Александр Витальевич

Услуга: Прием ангиолога

Тихий Ужас!!!

Услуга: Прием кардиохирурга
Мы решили больше не связываться с этой клиникой.

Качественно выполняет свою работу

Кабиров Александр Витальевич

Отрицательный.

Отзыв о враче Кабиров А.В.

Услуга: Прием флеболога