Гареева Ксения Вячеславовна, ЛОР, взрослый, детский - отзывы
4.3

Гареева Ксения Вячеславовна

лечит болезни уха, горла (глотки и гортани), носа и придаточных пазух
ЛОР
взрослый, детский
Стаж 5+ лет
Образование:
Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко (2013)
ТОП-10 оториноларингологов Петроградского района
Записалось 60 человек
Близко от метро
О враче:

Ксения Вячеславовна регулярно посещает профильные конференции. Имеет опыт работы как в государственных, так и в частных клиниках Санкт-Петербурга.

Принимает детей с 0 лет и взрослых.

 

Профиль работы

  • Острый ринофарингит
  • Острый риноаденоидит
  • Острый риносинусит
  • Острый тонзиллит и тонзиллофарингит
  • Острый ларингит и ларинготрахеит
  • Острые и хронические отиты
  • Хронический тонзиллит
  • Хронический ларингит
  • Удаление серных пробок
  • Острая и хроническая нейросенсорная тугоухость.
  • Отзывы

Место и время приема

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров
врач
+7 (812) 413-97-6... показать
Петроградская (700 м), Горьковская (700 м), Чкаловская (1 км)
Санкт-Петербург, ул. Ленина, 5
Стоимость услуг
  • Приём
    1 500 руб
  • 2015-2016: Городская поликлиника №114, оториноларинголог
  • 2015-2018: Частные клиники, оториноларинголог

Отзывы о враче Гареева Ксения Вячеславовна (11)

 
2
4 месяца назад
Видимо внимательнее отношение Ксении Вячеславовны к пациенту только на платном приеме
Хотела бы поделиться своим опытом посещения данного врача. Наблюдались с ребенком в ДО 1 Поликлиники 4 Василеостровского района. Врача в кабинете никогда нет, хотя идет время приема и запись полная, ждали ее прихода по 20 минут. Отношение к ребенку неприветливое, общение с родителями иногда хамское. Перед осмотром ребенка руки не моет, хотя во время приема мобильный телефон неоднократно оказывается у нее в руках. При повторном посещение было назначено продолжить лечение теми же каплями в уши, которые мы уже 9 дней капали. Доверяя врачу, мы продолжили, а через 2 дня начался сильный зуд в ушах у ребенка, прочитав инструкцию, выяснилось, что лечение не должно превышать 10 дней. Информацию, сказанную мной, при записи в медицинскую карту исказила полностью. Были жалобы только на то, что ребенок чешет уши, а в карте записано, что мы 10 дней болели ОРВИ с насморком и воспаленным горлом. Сразу не читала, что записано, увидела только когда пошли на консультацию к другому врачу. Видимо внимательнее отношение Ксении Вячеславовны к пациенту только на платном приеме.
Гареева Ксения Вячеславовна
Гареева Ксения Вячеславовна
Добрый день, Оксана и пользователи сайта!
Признаться честно, когда я увидела отзыв, то долго не могла решить, как ответить и стоит ли в принципе это делать. Но, как вы понимаете, мимо пройти не смогла.
Без желания заочного спора, с Вашего позволения, я лишь выражаю свой взгляд на ситуацию, послужившую причиной этого отзыва.
1. Начну с первого (и для меня одного из основных) пункта, который указан в заголовке.
Порядок оплаты приёма, будь то ОМС, ДМС или хозрасчёт, не имеет значения для уважающего себя специалиста. Я себя к ним отношу, что подтвердят мои коллеги и, что важнее, мои многолетние пациенты.
2. Об отсутствии в кабинете при полной записи к специалисту.
Считаю это несоответствующим действительности утверждением, поскольку в этом случае такое поведение стало бы причиной множественных (и притом стереотипных) жалоб, в том числе и на этом форуме.
Вот реальные причины возможной задержки приема:
• более долгая работа с предыдущим пациентом по причине более сложной клинической ситуации, что требует объективно больше времени;
• необходимость осмотра пациентов в другом кабинете (совместного с заведующей педиатрическим отделением / осмотра пациента в специализированном помещении-боксе);
• задержка по причине опоздания (неприятно, но не смертельно) записавшегося пациента.
Даже в этом случае прием все равно будет, но иногда приходится подождать, если остальные пациенты все же пришли вовремя. Из моей практики следует, что к этому все относятся с пониманием. С некоторыми исключениями, конечно.
В этом случае как раз произошел второй вариант.
3. О хамском отношении и неприветливости по отношению к ребенку.
Комментировать не считаю нужным: это либо ложь, либо субъективизм, либо вкусовщина.
4. О мытье (точнее наоборот) рук.
То же.
5. Об искажении медицинских фактов.
Искажение медицинских фактов – очень серьезное обвинение, и в не соответствует действительности по нескольким причинам:
• нет объективной оценки клинической ситуации. Есть лишь предположения, что врач с «хамским» отношением заранее не прав;
• в медицинскую карту вносятся озвученные пациентом или его законными представителями сведения о течении заболевания, и врач лишь фиксирует предоставленные данные в историю болезни, а не излагает свое видение ситуации;
• осмотр у другого врача был спустя время, когда клиническая ситуация изменилась, например, по причине несоблюдения рекомендаций.
Утверждать не могу, но ведь такое возможно?
Каждый имеет право на точку зрения. Свою я выразила. А главное в том, чтобы ребенку стало лучше, и он не болел, – с моей помощью или без нее. В этом и есть ключевой смысл нашей работы.
А еще внимательное отношение друг к другу и желание решать задачи вместе.
Будьте внимательны друг к другу и всем хороших весенних праздников!
 
5
5 месяцев назад
Очень хороший врач
Была у Ксении 2 раза, оба раза понравилась. И как врач, и как человек. Все объяснила, расписала, и все с юмором.
Юлия
Юлия
отдел контроля качества
Династия, сеть многопрофильных медицинских центров
Здравствуйте! Благодарим за посещения нашего медицинского центра и высокую оценку работы доктора. Спасибо за отзыв - нам важно знать Ваше мнение. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "Династия"
 
5
5 месяцев назад
Ксения - отличный врач!
Ксения - отличный врач! Рекомендую всем мамам с маленькими детками. Сын спокойно проходит все осмотры, назначения понятны и действенны. Плюс всегда можно связаться и позадавать глупые вопросы, которых у мамы больного ребёнка всегда избыток в голове.
Юлия
Юлия
отдел контроля качества
Династия, сеть многопрофильных медицинских центров
Здравствуйте, Олеся!
Благодарим Вас за доверие и хорошую оценку работы нашего доктора. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация сети клиник "Династия"