Гареева Ксения Вячеславовна, ЛОР

Гареева Ксения Вячеславовна

Профиль подтверждён.

Врач самостоятельно управляет своей страницей.

Выбор пациентов
Награда "Выбор пациентов" присуждается лучшим 2% врачей на основе отзывов и оценок пользователей НаПоправку
ЛОР
Взрослый, детский
  • Стаж 9 лет

Место приёма

Euromed Kids на Варшавской

г Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 61 к 1

Московская (700 м)

+7 (812) 603-54-25показать

Гареева Ксения Вячеславовна, адрес работы: г Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 61 к 1
Открыть карту на весь экран

Клиника перезвонит в течение 10 минут

Приём
2 800 ₽

О враче

Гареева Ксения Вячеславовна: ЛОР. Стаж работы – 8 лет.


Ксения Вячеславовна регулярно посещает профильные конференции. Имеет опыт работы как в государственных, так и в частных клиниках Санкт-Петербурга.

Принимает детей с 0 лет и взрослых.

 

Профиль работы

  • Острый ринофарингит
  • Острый риноаденоидит
  • Острый риносинусит
  • Острый тонзиллит и тонзиллофарингит
  • Острый ларингит и ларинготрахеит
  • Острые и хронические отиты
  • Хронический тонзиллит
  • Хронический ларингит
  • Удаление серных пробок
  • Острая и хроническая нейросенсорная тугоухость.

Образование

Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко (2013)

Предыдущие места работы

  • 2015-2016: Городская поликлиника №114, оториноларинголог
  • 2015-2018: Частные клиники, оториноларинголог
  • 2021: Детское поликлиническое отделение №1 ГП №4, врач

Преимущества врача

Записалось 108 человек

Близко от метро

Сведения предоставлены представителями клиники. Информация обновлена 01.09.2022
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы о враче Гареева Ксения Вячеславовна (18)

Рейтинг

4.6

17 отзывов 1 оценка

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично 16
progress: 88.88888888888889%
Хорошо 0
progress: 0%
Нормально 0
progress: 0%
Плохо 1
progress: 5.555555555555555%
Ужасно 1
progress: 5.555555555555555%

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Ксения Вячеславовна , спасибо, что вы есть ! Я бы хотела поблагодарить вас , за правильный подход к нам за доступные ответы на все вопросы и за все огромное спасибо 😊 Вы лучшая !

24 дня назад

Детский Евромед, сеть детских многопрофильных центров

Представитель клиники

Здравствуйте!
Спасибо за добрые слова о враче нашей клиники Ксении Вячеславовне. Мы с удовольствием ей их передадим! Мы рады, что Вы с таким теплом отзываетесь о ее работе.
С заботой о Вас, Euromed Kids
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Услуга: Прием детского ЛОРа

2 месяца назад

Детский Евромед, сеть детских многопрофильных центров

Представитель клиники

Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку работы доктора нашей клиники.
С заботой о Вас, Euromed Kids
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Услуга: Прием детского ЛОРа

Хороший специалист

Весной были на приеме с ребёнком 4 лет, очень внимательная, с ребёнком общалась хорошо. Мне все доступно объяснила, расписали схему лечения (был отит) , подсказала где сдать кровь и сделать ребёнку снимок (не дорого и быстро). Результат лечения - мы не болеем простудными уже около 6 мес. До этого были постоянные сопли и красное горло.

2 года назад

Скандинавия, сеть клиник внимательной медицины

Представитель клиники

Алиса, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что наш доктор смогла помочь, и ваш ребенок больше не болеет. С удовольствием передадим Ксении Вячеславовне ваши слова, уверены, ей будет приятно их услышать. Спасибо, что поделились впечатлениями. Желаем крепкого здоровья вам и вашим близким! С уважением, команда клиники "Скандинавия".
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Услуга: Прием ЛОРа

Хорошая врач, собрала полный анамнез, все рассказала-объяснила. Отвечает на вопросы, относится как к человеку, а не безликому пациенту:)

3 года назад

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров

Представитель клиники

Здравствуйте, Анжелика! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку профессиональных качеств нашего доктора. Желаем Вам здоровья!
С уважением, администрация сети клиник «Династия»
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Была на приеме с сыном (14лет). Врач очень понравилась, внимательно изучила всю мед. Карту до назначения лечения по острой ситуации. Попутно объяснила, какие препараты ему нельзя принимать исходя из прошлых анамнезов. Провела осмотр, назначила лечение, расписала след. шаг по хроническому заболеванию. Очень компетентно и подробно . хороший врач.

3 года назад

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров

Представитель клиники

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли время отметить хорошую работу доктора. Благодарим за доверие и обращения в наш медицинский центр. Желаем Вам здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "Династия"
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Отличный врач!

Очень благодарна врачу за профессионализм, подход и вообще открытость, как человека. Тот случай, когда пройдя через терния, всё-таки попадается действительно хороший специалист, каких мало на самом деле. Ребенку 4 года, сказал: "Мам, мы сегодня едем к классному врачу?", устами младенца..., как говориться! Так что выражаю глубокую благодарность врачу!!!

3 года назад

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров

Представитель клиники

Здравствуйте!
Нам очень приятно, что посещение врача оставило положительные впечатления и было полезным для Вас и Вашего ребенка.
Благодарим за отзыв! Желаем Вам здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "Династия"
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Прием в поликлинике по ОМС

Обычно просто ставлю звездочки врачам, но, почитав отзывы решилась на комментарий. Доктор Гареева в поликлинике 4ДО1 не так давно. Но всегда стараемся теперь попасть на прием к ней, или идти платно куда-то к проверенному. Не знаю, что на счет выписываемых лекарств. Но лично я всегда интересуюсь что и как , и уж точно спросила бы зачем повторно одно и то же лекарство. А вот по поводу пренебрежения или хамства - это ложь или такое вот мировоззрение. Прием если и с задержкой, что не всегда, то врач всегда извиняется и просит войти в положение, так как приходят пациенты без записи, с острым состоянием. Ребенка располагает к себе сразу же!!! уж тут могу вообще с уверенностью заявить - в этой поликлинике одна из самых располагающих к себе докторов. С родителями беседует тоже без намека на хамство или пренебрежение.... Очень удивлена плохому отзыву. Тем более обсуждали нового врача со знакомыми, они остались вполне довольными!

3 года назад

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров

Представитель клиники

Добрый день! Благодарим Вас за внимательное отношение к нашему труду. Ксении Вячеславовне будет приятно прочесть Ваши теплые слова. Вы всегда можете обратиться к нам, мы будем рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
С уважением, администрация сети клиник «Династия»
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация

Видимо внимательнее отношение Ксении Вячеславовны к пациенту только на платном приеме

Хотела бы поделиться своим опытом посещения данного врача. Наблюдались с ребенком в ДО 1 Поликлиники 4 Василеостровского района. Врача в кабинете никогда нет, хотя идет время приема и запись полная, ждали ее прихода по 20 минут. Отношение к ребенку неприветливое, общение с родителями иногда хамское. Перед осмотром ребенка руки не моет, хотя во время приема мобильный телефон неоднократно оказывается у нее в руках. При повторном посещение было назначено продолжить лечение теми же каплями в уши, которые мы уже 9 дней капали. Доверяя врачу, мы продолжили, а через 2 дня начался сильный зуд в ушах у ребенка, прочитав инструкцию, выяснилось, что лечение не должно превышать 10 дней. Информацию, сказанную мной, при записи в медицинскую карту исказила полностью. Были жалобы только на то, что ребенок чешет уши, а в карте записано, что мы 10 дней болели ОРВИ с насморком и воспаленным горлом. Сразу не читала, что записано, увидела только когда пошли на консультацию к другому врачу. Видимо внимательнее отношение Ксении Вячеславовны к пациенту только на платном приеме.

3 года назад

Гареева Ксения Вячеславовна

Добрый день, Оксана и пользователи сайта!
Признаться честно, когда я увидела отзыв, то долго не могла решить, как ответить и стоит ли в принципе это делать. Но, как вы понимаете, мимо пройти не смогла.
Без желания заочного спора, с Вашего позволения, я лишь выражаю свой взгляд на ситуацию, послужившую причиной этого отзыва.
1. Начну с первого (и для меня одного из основных) пункта, который указан в заголовке.
Порядок оплаты приёма, будь то ОМС, ДМС или хозрасчёт, не имеет значения для уважающего себя специалиста. Я себя к ним отношу, что подтвердят мои коллеги и, что важнее, мои многолетние пациенты.
2. Об отсутствии в кабинете при полной записи к специалисту.
Считаю это несоответствующим действительности утверждением, поскольку в этом случае такое поведение стало бы причиной множественных (и притом стереотипных) жалоб, в том числе и на этом форуме.
Вот реальные причины возможной задержки приема:
• более долгая работа с предыдущим пациентом по причине более сложной клинической ситуации, что требует объективно больше времени;
• необходимость осмотра пациентов в другом кабинете (совместного с заведующей педиатрическим отделением / осмотра пациента в специализированном помещении-боксе);
• задержка по причине опоздания (неприятно, но не смертельно) записавшегося пациента.
Даже в этом случае прием все равно будет, но иногда приходится подождать, если остальные пациенты все же пришли вовремя. Из моей практики следует, что к этому все относятся с пониманием. С некоторыми исключениями, конечно.
В этом случае как раз произошел второй вариант.
3. О хамском отношении и неприветливости по отношению к ребенку.
Комментировать не считаю нужным: это либо ложь, либо субъективизм, либо вкусовщина.
4. О мытье (точнее наоборот) рук.
То же.
5. Об искажении медицинских фактов.
Искажение медицинских фактов – очень серьезное обвинение, и в не соответствует действительности по нескольким причинам:
• нет объективной оценки клинической ситуации. Есть лишь предположения, что врач с «хамским» отношением заранее не прав;
• в медицинскую карту вносятся озвученные пациентом или его законными представителями сведения о течении заболевания, и врач лишь фиксирует предоставленные данные в историю болезни, а не излагает свое видение ситуации;
• осмотр у другого врача был спустя время, когда клиническая ситуация изменилась, например, по причине несоблюдения рекомендаций.
Утверждать не могу, но ведь такое возможно?
Каждый имеет право на точку зрения. Свою я выразила. А главное в том, чтобы ребенку стало лучше, и он не болел, – с моей помощью или без нее. В этом и есть ключевой смысл нашей работы.
А еще внимательное отношение друг к другу и желание решать задачи вместе.
Будьте внимательны друг к другу и всем хороших весенних праздников!
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Очень хороший врач

Была у Ксении 2 раза, оба раза понравилась. И как врач, и как человек. Все объяснила, расписала, и все с юмором.

3 года назад

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров

Представитель клиники

Здравствуйте! Благодарим за посещения нашего медицинского центра и высокую оценку работы доктора. Спасибо за отзыв - нам важно знать Ваше мнение. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "Династия"
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором

Ксения - отличный врач!

Ксения - отличный врач! Рекомендую всем мамам с маленькими детками. Сын спокойно проходит все осмотры, назначения понятны и действенны. Плюс всегда можно связаться и позадавать глупые вопросы, которых у мамы больного ребёнка всегда избыток в голове.

3 года назад

Династия, сеть многопрофильных медицинских центров

Представитель клиники

Здравствуйте, Олеся!
Благодарим Вас за доверие и хорошую оценку работы нашего доктора. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация сети клиник "Династия"

Оказываемые услуги

Удаление серных пробок
Тампонада носа
Промывание лакун небных миндалин
Процедура Кукушка
Удаление инородного тела из носа
Удаление инородного тела из уха
Прием ЛОРа
Прием детского ЛОРа
Продувание слуховых труб по Политцеру
Пневмомассаж барабанной перепонки
Удаление инородного тела из глотки
Удаление инородного тела из гортани

Дипломы и сертификаты

Лицензия или сертификат