Не совсем понравился прием, и по долгом размышлении больше не пойду к этому врачу. Началось всё "с вешалки". На ресепшн в клинике "Стома-Люкс" у м. Электросила очень приятная администратор, но информация по телефону ею дана неверная: в клинике не делают панорамный снимок, только прицельный (одного зуба), а я спросила об этом по телефону при записи, и мне ответили, что делают. От врача же узнала, что снимок сделать можно только в другом филиале, на Звёздной, завтра или в конце месяца (почему-то рекомендуется именно у нее). А я специально выкроила время именно в этот день, а не в другой! Пришла с совершенно конкретной проблемой (откололась стенка зуба и хотелось бы его спасти, но перед этим сделать снимок, а также есть дырка в другом зубе и тоже хотелось бы узнать его "судьбу", поэтому прицельный не подходит), но помощи пока не получила. Очень агрессивно, с использованием нелицеприятных сравнений, мне была навязана чистка всех зубов. А также практически в каждом зубе, кроме передних, был обнаружен кариес, что странно, потому что год назад я была у стоматолога, лечила зуб, и он таких вещей не говорил. Да и вообще это первый раз за 40 лет, когда мне говорят, что там все просто ужасно. Да, я подзапустила зубы, у меня скученность и неправильный прикус, но я не хотела бы, чтобы за мои деньги меня отчитывали, как девочку, что я не умею зубы чистить)). У меня проблема с самого детства - межзубной налет, и раньше я делала чистку, хотя и не так часто, но налет появляется снова несмотря на самую качественную гигиену (о чем я сказала, но это было проигнорировано). Сама чистка сделана, наверное, очень качественно, налета много, но больше на такую неприятную процедуру я не приду никогда в жизни! Салфеткой было закрыто все лицо, ничего не видно (для удобства пациента, наверное, чтобы на него не летело, но лично у меня к концу процедуры начала развиваться клаустрофобия). Врач сделала, если я правильно насчитала, 9 (по три в трех местах) уколов анестезии, и я довольно долго от них отходила (в анкете указала, что у меня низкое давление, но на это, видимо, не обратили внимания). Я раньше чистку делала без анестезии и салфеток на лице, и это и то не было так болезненно и было гораздо приятнее. В чем тут дело, не знаю... Ассистент, мужчина, переспрашивал очень часто врача, что ему делать и что подать, а также иногда довольно неприятно засовывал трубку-отсос под язык (у меня очень сильный рвотный рефлекс, я вообще такого не выношу). Это тоже напрягло, почувствовала себя подопытным кроликом. Итого за прием и процедуру отдала 5200, но почувствовала себя слегка обманутой в ожиданиях...
P.S. Да, кстати, сегодня врач работает под другой фамилией.
Newclinic, стоматологическая клиника
Представитель клиники
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку!
Нам приятно, что Вы оценили клинику и профессиональную работу наших врачей!Передадим вашу благодарность Татьяне Олеговне!
Будем рады видеть Вас вновь в нашей клинике!
С уважением, стоматологическая клиника NEWCLINIC!