Профиль подтверждён.
Клиника самостоятельно управляет своей страницей.
Отзывы о стоматологии Витаника на Решетникова (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Чистка зубов
Во время процедуры в аппарате кончидась вода, они долго разбирались че кого куда и как почему вода не идёт. Частично производили чистку без воды и как то в шутку пытались говорить аппарат новый. Крови было много. За чистку и снимок заплатила 5200 где то. Ободради все десна было жутко больно, в парили укол за 2200 р на всю десну на следующий день "укол 36 трав" разбарабанил мои десна в хлам. Злая как собака, разводили меня что б я поставила этот курс, я да же записалась ! Но на утро шок отошёл, пошла в чистое дыхание где врачи был в шоке от состояния десны. Укол "36 трав" дал обратный эффект
Отзыв о враче

При постановке микровинта изуродовала десну. Предложила вкрутить винт самому. Так ничего и не поставила, зашив десну, предложила подойти ещё раз через две недели.

Витаника, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Благодарим Вас за отзыв. Очень удивлены тем, что Вы описываете. Будем разбираться.
Контакты клиники
г Санкт-Петербург, ул Решетникова, д 5
Электросила (800 м)
+7 (931) 298-16-16
+7 (812) 245-30-03
Витаника, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение важно для администрации клиники.
Мы провели работу по Вашему обращению. Действительно Вы были на приеме 22.02.2021 г. с жалобами на кровоточивость десен и желанием провести профессиональную гигиену. В соответствии с поставленным диагнозом Вам было порекомендовано и начато лечение, а так же проведена процедура пародонтологической гигиены полости рта. По итогам рассмотрения отзыва была созвана комиссия по качеству предоставления услуг.
В комиссию вошли :
Управляющая
Главный врач
Старший ассистент
В процессе была проведена проверка качества предоставленных Вам услуг по следующим пунктам:
1. Готовность работы оборудования и соблюдение алгоритмов готовности оборудования к работе.
2. Подтверждение, знание, соблюдение алгоритмов и стандартов проведенного и назначенного Вам лечебного процесса.
3. Знание и соблюдение коммуникационных стандартов.
По результатам проведенной работы установлено: диагноз поставлен верно, назначенное лечение установлено верно, работа оборудования клиники не нарушена.
Если у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них в нашей клинике. Мы надеемся, что этот опыт не повлияет на дальнейшее отношение к клинике и будем рады снова видеть Вас в "Витанике"!