После второго посещения данного врача остались исключительно отрицательные впечатления. Обратилась к данному специалисту по проблеме отклеивающегося ретейнера. Лечение проводилось у другого врача. На первом приеме ничего не было сказано относительно моего прикуса, неправильного предыдущего лечения у другого врача и других аспектах, касающихся моих зубов. Ретейнер был наклеен и меня пригласили на прием через год. Через 5 месяцев ретейнер отклеился, произошло это в выходной день, когда клиника не работала. Пришлось самой разобраться с этой проблемой. На повторном приеме, который я ждала, к слову, 3 недели, Любовь Вячеславовна после моего вопроса относительно того, что так рано у меня отклеился ретейнер и есть ли гарантии на ее работу, сразу же высказала свое мнение относительно моего предыдущего лечения и целого списка проблем, которые у меня имеются, которые и привели к отклейке ретейнера, и она тут ни при чем. Я абсолютно не оспариваю ее мнение о моем предыдущем лечении, я не понимаю, почему это все не было озвучено на 1 консультации, почему сразу не предложили другие варианты лечения и в принципе не объяснили, что наклейка ретейнера хоть и не бесполезна, но риск его отклейки очень высок и нужно увеличить частотность посещения врача и дополнить лечение ношением капы. Абсолютно этого не понимаю. Платить каждый месяц за подклейку ретейнера не вижу никакого смысла. Сказано все это было вежливо, но сквозь зубы и с большой долей негатива. Ругаться я не собиралась, хотела просто прояснить ситуацию. В итоге мне переклеили ретейнер бесплатно, за что спасибо и дополнительная звезда, а отношение к пациенту и его проблемам оставляет желать лучшего. Было очень неприятно, приходить снова желания у меня и так никакого не было, тем не менее, в конце приема врач вежливо прогнала меня и попросила сменить специалиста. Возможно, врач и компетентный при лечении у неё с самого начала, но прийти к ней со своими проблемами не рекомендую никому. Я считаю, что врач профессионал на первой же консультации прояснит всю ситуацию, расскажет о всех возможных вариантах лечения и рисках, которые могу быть. И уже тогда же примет решение, продолжать лечить данного пациента или нет. А не возмущаться на втором приеме и постоянно повторять фразу: вы же не мой пациент. Возникает вопрос: а кто же я? Если я уже не первый раз прихожу.