Отзывы о клинике ALVI на Спортивной (136)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра

Благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку первого приёма у врача-психиатра Дарьи Денисовны. Нам очень приятно, что вы отметили её профессионализм, спокойную манеру общения и умение давать понятные рекомендации.
Мы прекрасно понимаем, как важен комфортный и неспешный темп общения, особенно на первой встрече, когда только формируется доверие между врачом и пациентом. Здорово, что вы сразу почувствовали себя уверенно.
Спасибо, что планируете продолжить работу с нашим специалистом. Желаем вам успехов на этом пути, отличных результатов и крепкого психического здоровья!


Спасибо вам за такой тёплый и искренний отзыв о работе врача-психиатра Дарьи Денисовны. Нам очень приятно, что вы выделили её чуткость, умение слушать и способность создавать комфортную атмосферу на приёме.
Мы прекрасно понимаем, как важно в такой деликатной сфере, как психическое здоровье, чувствовать себя в безопасности, не встречать осуждения и не ощущать навязывания чужой точки зрения. Поэтому ваши слова о том, что вы чувствовали лишь искреннее желание помочь - это лучшая рекомендация для нашего специалиста.
Огромное спасибо, что остановили свой поиск именно на нашей клинике и доверили своё здоровье Дарье Денисовне. Желаем вам стабильного улучшения самочувствия, душевного спокойствия и уверенности в завтрашнем дне!



Услуга: Прием психолога





Услуга: Прием психиатра

Услуга: Прием психиатра







Услуга: Прием психиатра


Мы проверили всю мед.документацию, поговорили с врачом и проверили переписку в чат-боте. Видим, что Евгения действительно упустила ваше первое сообщение в чат-боте, к сожалению, такое бывает, мы приносим свои извинения за это упущение. Так же видим, что после вашего обращения к администраторам Евгения ответила вам в этот же день и в дальнейшем ее ответы были раз в 3-4 дня, что не нарушает регламент общения в чат-боте. По внутренним регламентам максимальное время ожидания ответа - 7 дней. Чат-бот наша внутренняя система лояльности, он не является обязательной функцией в работе врача амбулаторного звена. Законом не предусмотрено общение специалиста с пациентом вне приема, мы хотим сделать на этом акцент, так как часто возникает недопонимание со стороны пациентов. Ваша мама действительно связывалась с администраторами и уточняла, почему врач не может быть на связи каждый день вне приемов, мы объяснили ей ситуацию. Бот не является экстренным способ связи с врачом и создан для уточняющих вопросов. Если состояние ухудшилось, мы всегда рекомендуем записываться на прием или обращаться в скорую помощь (это написано не только в боте, но и на вашем заключении). Евгения отвечала на все ваши вопросы и была на связи. Мы не увидели нарушений сроков ответов, кроме первого сообщения.
Вы действительно были у врача в октябре и больше не записывались на прием. В октябре вам рекомендовали повторную консультацию у специалиста и указали дату повторного приема. Запись на повторный прием пациент производит самостоятельно, у нас все услуги оказываются в добровольном порядке, мы рекомендуем, а выполнение рекомендаций - желание и ответственность пациента.
Врач оказал вам помощь согласно клиническим рекомендациям, сроки повторных приемов выставлены корректно, связь между приемами с вами поддерживали согласно внутренним распорядкам клиники. Нам жаль, что этого оказалось недостаточно, и мы не смогли вам помочь.
Спасибо за вашу обратную связь, будем рады дополнительной информации, если что-то упустили.














