Ортодонт Салпогарова и дамы на ресепшн - это жесть.
Была записана на прием 02.09 к ортодонту Салпагаровой. Неделей ранее мне пришлось потратить достаточно много времени, чтобы по телефону объяснить что мне нужно, сколько времени необходимо; к куда и кому нужно придти. Т.е. все орг моменты в записи пациентов администратор по телефону решила свесить на меня. Тк она "не знает, как правильно записывать в такиз случаях" - случай вполне себе рядовой. Не знаешь если - уточни у врача. При чем здесь пвциент? В итоге кое-как удалось записаться.
Приехала ко времени в назначенный день 02.09 и началось.
Оказывается ортодонт Салпагарова решила всё это разделить на два приема мой визит (к слову, я утром звонила в клинику для подтверждения времени приема по договоренности с администратором. В ответ только протяжно:"мы же это обсуждали, девушкааааа"... Никто меня о таких передвижениях неестественно не предупредил по телефону).
Ранее ортодонт Салпагарова говорила, что снятие, чистка и установка ретейнеров д.б. в один день сделаны. И ни в коем разе не на следующий даже.
Я рассчитывала на один прием и также администратор меня записывала: снятие ретейнеров, чистка у пародонтодога и установка ретейнеров на чистые зубы.
В итоге, услышав от ортодонта, что она УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕ ЕЙ САМОЙ РАНЕЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Нарушила и все переиграла без моего ведома. На приеме лишь она советовалась с ассистентом, удобно ли ей. А с тем, кто оплачивает весь этот "банкет" советоваться не стоит. Главное, что им всем удобно и комфортно:)
По итогу милая беседа перешла в перепалку с Салпогаровой на повышенных тонах. Врач видела свою правоту и не желала признать вину некорректной коммуникации с ресепшн и админами на ней. А лишь скинув всю вину в сложившихся неудобствах на пациента:) очень мило и здорово! Врач начала давить мне на чувстве вины, что пародонтодог ждёт и пр, но я лишь врачу посоветовала самостоятельно донести информацию о сложившейся ситуации.
В этой клинике нарушены коммуникации между персоналом. Никто ни за что не хочет отвечать и нести ответственность.
Врач также пыталась соскочить с темы, обвинив коллег с ресепа, что они "не знают" ахаха. На что последовал вполне логичный вопрос, а что они вообще знают? Это их работа и прямые обязанности, которые они не исполняют, и во всех провальных моментах виноват у них клиент:)
Я крайне рекомендую администрации клиники уже давно не государственной, а частной, обратить внимание на работу ресепшн, ортодонта Салпогаровой, которая не умеет корректно строить диалог на приеме, а также отсутствие коммуникации между врачами и ресепшн при записи.
Ортодонта не рекомендую, клинику под вопросом. Стоматологи норм тут, сидят десятилетиями одни врачи, что придает уверенности. А Салпагарова новый специалист в клинике.