Отзывы о Гильдия Стоматологов на Сизова (77)
Гильдия Стоматологов на Сизова: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Удаление зуба мудрости

Благодарим Вас за такой приятный отзыв. Признательны за Ваш выбор и оказанное доктору доверие. Вы всегда можете положиться на опыт и профессионализм наших докторов.С пожеланиями всего наилучшего, администрация клиники "Гильдия стоматологов"!



Услуга: Прием стоматолога-имплантолога

Огромное спасибо Вам за отзыв. Обещаем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья!
С пожеланиями всего наилучшего, администрация клиники "Гильдия стоматологов"!


Услуга: Консультация врача

Услуга: Лечение кариеса



Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Удаление молочных зубов

Услуга: Прием детского стоматолога


Услуга: Прием стоматолога-ортопеда

Услуга: Лечение кариеса

Услуга: Прием стоматолога-имплантолога


Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача

Услуга: Ортопантомограмма






Благодарим за Вашу точку зрения о приеме в нашей клинике.
Конечно, никому не нравятся негативные оценки- нам в том числе. И мне, как директору, хотелось бы разобраться в этой ситуации. Однако, зарегистрировавшись анонимно, Вы не оставили мне такой возможности.
Хочу ответить на некоторые Ваши утверждения:
В медицине не приемлем постулат : «.. Клиент всегда прав..». Более того- мы можем работать только в рамках профессиональных стандартов и клинических рекомендаций Минздрава РФ.
Ладыгина Анастасия Константиновна — стоматолог -ортопед (протезист). Она занимается восполнением утраченных зубов или коррекцией формы имеющихся. Ортопед не ставит импланты, но может порекомендовать , после диагностики и постановки диагноза, в том числе, протезирование на имплантах.
Так бывает, что когда мнение врача не устраивает пациента- оно воспринимается « в штыки». Врачи, как никто, знают, что такое ответственность и для них это важнее.
С уважением, директор клиники « Гильдия стоматологов» Римская Ю.В.


Работает ещё в Мастерской улыбок, там видимо все на пике профессии и заодно с пиком высокомерия






Услуга: Удаление зуба


Мы, как никто другой, понимаем, что и дети , и взрослые болеют, и мы всегда идем на встречу пациентам в таких случаях.
Подтверждение визитов осуществляется накануне вечером звонком. Мы стараемся дозвониться до каждого пациента, а не просто присылаем сообщение. Нам важно убедиться, что пациент здоров и готов прийти на лечение.
Отмена одного-двух визитов или перенос по уважительной причине не являются проблемой. Но когда отмены визитов , как в Вашем случае, носят систематический характер (отмена за 10 мин до начала приема, не явка без объяснения причины - и это все при подтвержденных накануне вечером визитах), мы просим подтвердить пациента свое намерение продолжать лечение (только если это прием врача продолжительностью 1,5 часа и более), внесением авансового платежа, который будет учтен при оплате последующего лечения. Такая практика является общепринятой в медицинских учреждениях. Более того, в некоторых из них сначала оплачивается стоимость приема (консультации) авансом, и только после этого осуществляется лечение.
Мы всегда стараемся идти на встречу пациентам: подбираем удобное для них время, переносим визиты, иногда просим врачей принять пациента вне часов стандартной смены из-за работы, школы, детского сада, других мероприятий и ожидаем в ответ такого же уважительного отношения.
В стоматологической практике проблемы решаются не только в плановом порядке, но, зачастую, по острой боли. Поэтому время врача имеет такую ценность....