Космоэксперт, клиника индивидуальной косметологии




6 фото
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 108
Фрунзенская (500 м)
Балтийская (1.1 км)
Технологический институт (1.2 км)
Описание клиники
Клиника Космоэксперт на Обводном канале находится в шаговой доступности от метро Фрунзенская. Специализируется на деликатных современных методиках, которые помогают женщинам в любом возрасте выглядеть ухоженно и дорого. В центре доступны все виды косметологии: уходовая, аппаратная, инъекционная, массаж лица и тела, трихология.
Специалисты клиники используют самые современные техники и инновационные материалы при проведении инъекционных и уходовых процедур: контурной пластики, биоревитализации, ботулинотерапии, пилингов и пр.
В центре Космоэксперт широко применяют аппаратную косметологию: фотоомоложение, RF-лифтинг, микротоки.
Прием ведут опытные врачи-косметологи с высшим медицинским образованием.
О клинике
Наличные, Банковская карта
Принимаем взрослых
Преимущества
Средний рейтинг врачей 4.8
Записалось 278 человек
Мгновенная запись
Узкопрофильная клиника
Близко от метро
Работаем все выходные
Лицензия проверена
Услуги и цены в клинике Космоэксперт на Обводном канале
Врачи клиники
(13)Отзывы
(115)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием косметолога



Будем рады увидеться с вами снова!
Лицензии и сертификаты









Полысалова Ксения Владимировна
Здорово, что Вы, как настоящий мужчина, защищаете интересы своей жены!
Так как Вы лично не были моим пациентом, но поставили оценку моей работе, хочу отметить несколько моментов:
1. Я действительно даю свой личный номер телефона пациентам после некоторых сложных процедур, потому что мне важно быть в курсе, как проходит реабилитация. Это является знаком доброй воли и не входит в мои обязанности.
2. Обычно мы с пациентами договариваемся, что мой номер они используют в экстренных случаях, если это действительно необходимо.
Если у пациента есть вопрос, какие процедуры ему нужны, а какие- нет, это требует очной консультации.
3. Эффект от процедур наступает после курса, который мы заранее обсуждаем и выстраиваем индивидуально с каждым пациентом. С Вашей супругой мы подробно обсудили, какой эффект будет от процедуры и почему её нужно повторить. Совместно пришли к решению выполнить процедуру и повторить её через полгода.
4. Мне приятно, что Вы отметили мою доброжелательность и внимание к пациентам до и во время процедуры. Я действительно прикладываю большое количество усилий для того, чтобы пациентам было со мной комфортно и приятно и они получили максимальный результат.
Потом я тоже остаюсь с пациентами на связи, но в том объеме, который необходим для восстановления после процедур .
Остальное свое время я использую для повышения квалификации, обучения коллег, времени с семьёй и просто отдыха)
Поэтому бесплатных онлайн-консультаций в моей практике нет и, увы, не будет.
И как следствие короткого , но своевременного и дружественного ответа с Вашей стороны и проявленной Вами клиентоориентированности в данном случае (раз уж пациент Вам всё же написал, и Вы ему ответили) , лояльный клиент непременно оценил бы этот жест и обязательно пришел к Вам на консультацию ! Даже не сомневайтесь в этом. Но ответ пришел лишь сутки спустя и в крайне сухой форме, - как выясняется , только потому , что писать Вам в принципе было неуместно. Значит , поэтому сообщение проигнорировали… Спасибо , что хоть сейчас пояснили этот момент. О том, что написать Вам нельзя, пациент не знал, увы. Развернутой онлайн консультации , о которой Вы пишете, от Вас никто не ожидал и не требовал . Как ни странно , в результате выходит , что у Вас ушло в два , если не в три раза больше времени на то, чтобы написать комментарий под этим отзывом… чем ответить на тот самой вопрос пациента, который всегда был Вам лоялен и действительно относился к Вам со всей душой .