
Зятькова Кристина Фридриховна
г Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 49-51
Василеостровская (1 км)
Спортивная (2.3 км)
Запись на приём
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 11 к 1
Озерки (900 м)
Проспект Просвещения (1.2 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 10:00
Отзывы о враче
Все отзывыО враче
Зятькова Кристина Фридриховна: дерматолог, врач-косметолог, трихолог. Стаж работы - 26 лет.
Специализация:
- консультирование, прием и лечение пациентов с заболеваниями кожи и волос;
- удаление новообразований СО2 лазером;
Член Французского общества дерматологов.
Образование
1999 - 2001 гг. - Ординатура по специальности "Дерматовенерология", Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
1993 - 1999 гг. - Диплом по специальности "Лечебное дело", Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
Курсы повышения квалификации:
2015 г. - "Теория и практика применения филлеров Filorga в эстетической медицине", IPSEN
2014 г. - "Теория и практика применения препарата Диспорт ( ботулинический токсин типа А) в эстетической медицине", IPSEN
2014 г. - "Курс по косметологическим методам Aptos Light Lift, Aptos Excellence, Aptos Nano", Aptos
2013 г. - "Участие в конгрессе по эстетической медицине IMCAS"
2011 г. - "Курс в лаборатории Mesoestetique ", Techniques de Cosmetique Médicale de Pointe
2011 г. - "Allergan Educational Programme regarding Facial Aesthetics", Allergan
2005 г. - "Хирургическая дерматология", Университет Victor Segalen Bordeaux 2 (France)
2005 г. - "Ведение пациентов с ВИЧ - инфекцией и гепатитами B и C", Университет Victor Segalen Bordeaux 2 (France)
2004 г. - "Эстетическая дерматология, лазеры в дерматологии и косметологии", Университет Victor Segalen Bordeaux 2 (France)
2004 г. - "Дерматовенерология", Университет Victor Segalen Bordeaux 2 (France)
Места работы
- Клиника Пирогова
- Клиника Нюанс на Луначарского
Опыт работы
- с 2006 г. - по 2014 г.: Центр эстетической медицины и DERMAPRO (Beirut, Lebanon)
- с 2002 г. - по 2005 г.: Дерматологическое отделение Госпиталя Haut-Lévèque (Bordeaux, France)
Преимущества врача
Записалось 52 человека
Близко от метро
Результативное лечение
Понятные объяснения
Находит контакт с пациентом
Отзывы о враче Зятькова Кристина Фридриховна (9)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием дерматолога


Услуга: Консультация врача

Услуга: Консультация врача


Услуга: Прием дерматолога
Отличный специалист

Было ощущение, что я мешаю врачу работать

По полученной из него информации была проведена внутренняя экспертиза качества медицинской помощи.
О результатах которой сообщаем:
1. Напоминаем вам, что как владелец полиса ДМС, свою претензию на качество обслуживания имеете право направить в свою страховую компанию.
2. 3 мая вы были приняты согласно назначенному времени. Выйти между пациентами в зону касс и рецепции между приемами пациентов для решения рабочих вопросов право и обязанность врача.
3. Назначение соскоба регламентировано Приказом Министерства Здравоохранения РФ, является обязательной составляющей в соответствии со стандартами обследования по данному диагнозу.
4. Заполнение первичной медицинской документации (прокола приема Ф-025у) так же регламентировано Законодательством РФ и является неотъемлемой частью работы любого врача. По крайней мере, в нашей клинике. Именно для того, чтобы врач успел осмотреть пациента, сделать назначения, обсудить их с пациентом и написать адекватный требованиям протокол приема, врачу при первичном визите пациента отведено 30 минут, (а не 12, как регламентировано в системе ОМС).
5. Согласно утвержденному в клинике алгоритму работы с пациентом, дверь в кабинет ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывается на ключ и из коридора ее открыть никто в этот момент не может.
6. Кристина Фридриховна осуществляет смешанный прием. И как врач- косметолог, и как врач-дерматовенеролог.
7. Уведомление о результатах анализов по телефону осуществляется только при обнаружении возбудителя. Отрицательный результат лабораторного исследования был выслан вам на электронную почту. Вы всегда можете записаться на повторный прием к лечащему врачу для обсуждения результатов исследований.
8. 7 мая врач произвела звонок именно в обозначенное вами время – в 10.00.
Желаем здоровья!

1) Претензия может быть направлена через страховую, несомненно, но я пишу отзыв о процессе приема и назначении врача, а не претензию о качестве медицинской помощи. Поскольку стандарты оказания медицинской помощи в России далеки от идеала, мягко говоря, оспорить какие-либо действия врача вообще довольно сложно.
Дальше конкретно по пунктам.
2) Между приемами — возможно. Я повторю: ровно в 10:30, когда начинается прием, врач вышла из кабинета. Это не "между приемами".
4) Да, несомненно, и опять же — я говорю о процессе. Заполнять эту документацию и проводить опрос можно по-разному. Я считаю, что в моем случае это было сделано довольно хаотично и бессистемно.
5) Вы же понимаете, я надеюсь, что в этом пункте вы ни на что не отвечаете? Я говорю: насколько я видел, врач не закрывала кабинет, нарушив ваш внутренний распорядок. Вы отвечаете мне: дверь в кабинет обязательно закрывается, это наш алгоритм. Похоже немного на разговор слепого с глухим.
6) Аналогично предыдущему пункту, разговор слепого с глухим. Я не отрицаю того, что Кристина Фридриховна ведет смешанный прием.
7) Я знаю одно: врач обещал мне позвонить по результатам анализов на следующий день без всяких оговорок и не сделал этого. Если врач что-то обещает и не делает этого, выглядит это некрасиво.
8) Это прямая ложь, уж извините. Когда я просил оставить заявку на звонок, никто меня не спросил, во сколько мне удобно позвонить, я не сообщал время, когда мне будет удобно. Если сотрудник ресепшн (или оператор) самостоятельно решил, что мне будет удобно в 10:00, то к моему решению это не имеет никакого отношения. Если вы записываете разговоры, то, я уверен, не составит труда эту информацию проверить — конкретное время со мной никто не обговаривал, у меня просто приняли заявку на звонок.


очень внимательная

Услуга: Прием дерматолога