
Жаворонков Алексей Владимирович
Дополнительные специализации:
Сурдология
г Санкт-Петербург, ул Малая Балканская, д 23
Купчино (600 м)
Звездная (2.2 км)
Дунайская (2.4 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
О враче
Жаворонков Алексей Владимирович: ЛОР. Стаж работы - 6 лет.
Доктор ведёт приём пациентов с заболеваниями ЛОР-органов, такими как:
риниты;
синуситы;
тонзиллит;
фарингит;
аденоиды;
отит;
нарушения слуха.
Жаворонков Алексей Владимирович проводит эндоскопические осмотры, подбирает схему лечения, контролирует его ход и восстановление после лечения. Выполняет следующие манипуляции:
аппликация лекарственных веществ на слизистые оболочки ЛОР-органов;
вскрытие гематомы верхних дыхательных путей;
коагуляция кровоточащего сосуда;
массаж барабанных перепонок;
отсасывание слизи из носа по Зондерману;
получение отделяемого из наружного слухового прохода;
удаление инородного тела глотки или гортани;
удаление инородного тела из слухового отверстия;
удаление инородного тела носа;
продувание слуховой трубы по Политцеру;
промывание верхнечелюстной пазухи носа по Проетцу;
промывание лакун миндалин;
пункция кисты полости рта;
пункция околоносовых пазух;
катетеризация слуховой трубы;
парацентез барабанной перепонки;
уход за наружным слуховым проходом при наружном и среднем отите;
эндоларингеальное введение лекарственных препаратов;
удаление ушной серы;
вскрытие паратонзилярного абсцесса;
импедансометрия;
передняя тампонада носа.
Образование
- 2019 г.— ординатура по специальности «Оториноларингология», ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова.
Места работы
- СМ-Клиника на Малой Балканской
Контакты врача
Преимущества врача
Выбор пациентов 2024
Записалось 764 человека
Близко от метро
Отзывы о враче Жаворонков Алексей Владимирович (148)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем опыте посещения клиник. Примите наши искренние извинения за неудобства, вызванные задержкой приема. Клиника ценит время своих пациентов и данная ситуация не отражает наших стандартов. Также сожалеем, что рекомендации врача ощущались Вами как излишнее навязывание дополнительных услуг. Мы обязательно передадим Ваше обращение Руководству клиники для проведения внутренней проверки. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Благодарим за оставленный отзыв. Нам жаль, что прием у отоларинголога не оправдал Ваших ожиданий и оставил негативное впечатление. Примите наши извинения за неудобства, вызванные непредвиденными расходами. Мы понимаем, что дополнительные анализы и исследования могут вызывать недовольство, однако врачи в нашей клинике часто рекомендуют дополнительные исследования для более точной диагностики, что может помочь избежать ошибок и назначить наиболее эффективное лечение. Позвольте нам разобраться в ситуации детально, расскажите подробно о своем опыте. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием ЛОРа



Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Спасибо за Ваш отзыв о клинике. Нам важно получать обратную связь от пациентов и делать сервис лучше. Сожалеем, что посещение отоларинголога оставило у Вас негативное впечатление. Здоровье пациента - наша основная задача. Иногда для постановки точного диагноза или назначения эффективного курса лечения необходимы дополнительные анализы и исследования. А дополнительные встречи с врачом назначаются по усмотрению специалиста, при необходимости корректировки курса лечения. Мы видим, что у Вас есть сомнения по ряду назначений со стороны нашего врача и готовы провести внутреннюю проверку работы специалиста. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что посещение отоларинголога оставило у Вас такое впечатление. Позвольте нам разобраться в ситуации, которая привела к написанию данного отзыва. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием ЛОРа

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы знаем как важно для пациентов прозрачность ценообразования, поэтому всегда стремимся предоставлять полную информацию о наших услугах и их стоимости. Необходимость и перечень дополнительных обследований или услуг определяется врачом на приеме после собранного анамнеза и опроса пациента. Это позволяет индивидуально подходить к каждому случаю. Мы готовы провести внутреннюю проверку работы специалиста по Вашему обращению. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»

Услуга: Прием детского ЛОРа

Благодарим Вас, что оставили свой отзыв о посещении клиники. Нам жаль, что прием отоларинголога не оправдал Ваши ожидания и оставил негативное впечатление. Клиника стремится обеспечить каждого пациента качественными медицинскими услугами и сервисом высокого уровня. Мы видим, что у Вас есть сомнения в назначении врача и готовы провести внутреннюю проверку его работы. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»


Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа



Услуга: Прием детского ЛОРа




Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Нам жаль слышать, что Ваш опыт посещения нашего отоларинголога не оправдал Ваши ожидания и оставил негативное впечатление. Клиника всегда стремится предоставлять только качественные медицинские услуги своим пациентам, поэтому для нас важно разобраться в этой ситуации и принять необходимые меры. Напишите нам, пожалуйста, письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа




Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Мы сожалеем, что обращение в нашу клинику доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru, чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Напоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее, что произошло.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием детского ЛОРа




Услуга: Прием ЛОРа



Услуга: Прием детского ЛОРа


Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в каждом факте из тех, о которых Вы говорите. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.
Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки.
Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием ЛОРа




Услуга: Прием ЛОРа

Оказываемые услуги и цены
Дипломы и сертификаты





