
Стефанская Валентина Вячеславовна
г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 35
Сенная площадь (200 м)
Садовая (300 м)
Спасская (400 м)
Запись на приём
Клиника перезвонит в течение 10 минут
Отзывы о враче
Все отзывыО враче
Стефанская Валентина Вячеславовна: стоматолог-терапевт. Стаж работы - 23 года.
Выполняет полный комплекс терапевтических манипуляций(лечение кариеса, пульпита, периодонтита). Также специализируется в области эстетической реставрационной стоматологии (восстановление фронтальной группы зубов).
Образование
- интернатура по специальности «Стоматология»
Дополнительное образование:
- Участник 2-го Международного Эндодонтического Конгресса ProEndo (Москва) в 2018 г.
- Обучение на курсе в Академии эндодонтии Дентсплай, на курсе по «Художественной реставрации С. Радлинского» и у Dr. Granot Igal (Израиль) — дипломированного специалиста по медицине полости рта в 2015 г.
- Участник IDS 2011 — 34-й международной стоматологической выставки. Мероприятие проводится каждые два года в Кёльне, на протяжении многих лет, начиная с 1923 г.
Места работы
- Стоматология Грандмед
Преимущества врача
Близко от метро
Результативное лечение
Отзывы о враче Стефанская Валентина Вячеславовна (12)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате








Спасибо!

Доктор Стефанская

В связи с получением от Вас негативного отзыва в отношении действий врача-стоматолога Стефанской В.В., сотрудника ООО «Клиника стоматологии № 1» (товарный знак ГрандМед), администрацией Клиники проведено внутреннее
расследование сложившейся ситуации с целью выяснения причин ее возникновения и оценки качества оказания медицинских услуг.
Изначально Вы обратились через социальные сети непосредственно к специалисту для получения консультации в связи со сложным эндодонтическим
случаем, возникшем после лечения в другой Клинике, направив результаты КТ и рентгена.
В личной переписке в мессенджере доктор перечислила Вам все манипуляции, которые, по ее мнению, потребуется выполнить, указала на необходимость записаться на очный прием в Клинику для проведения осмотра и составления плана лечения. Предупредила о необходимости этапного проведения лечения и неоднократного (не менее 3-х раз) посещения Клиники.
В связи с записью на очную консультацию на 28 марта и на лечение на 30 марта 2021 года менеджером Клиники 19 марта 2021 года Вам был отправлен предварительный план первого этапа! лечения (распломбировки и первичной механической и медикаментозной обработки корневого канала) для ознакомления. 28 марта 2021 года перед консультацией Вы собственноручно подписали: Договор на оказание платных медицинских услуг, согласно п.3.3.8. которого Вы предоставили Клинике разрешение на фотографирование, все требующиеся информированные добровольныесогласия на проведение
соответствующих медицинских манипуляций, а также другие
документы, среди которых Положение о гарантии, которое действительно не
распространяется на перелечивание в случае эндодонтических осложнений, полученных не в нашей Клинике. Врач провел беседу, осмотр, фотографирование. За консультацию Вами оплачена сумма в размере 1000 рублей.
30 марта 2021 года, к Вашему приходу в Клинику, по результатам проведенного осмотра и оценки состояния полости рта, в том числе, изучения полученных фотографий, результатов КТ и рентгена, с прайс-листом Клиники, несколько
планов лечения по каждому этапу для обсуждения и согласования.
Весьма сожалеем, что предварительный план лечения, высланный Вам менеджером и составленный до фактического осмотра полости рта, содержащий 3 манипуляции из требующихся 9, ввел Вас в заблуждение относительно общей стоимости лечения Вашего непростого случая и вызвал столь необоснованную реакцию, с оскорблением чести и
достоинства врача-специалиста, а также деловой репутации Клиники ГрандМед.
Врач Стефанская В. В является ведущим специалистом Клиники. Ее профессионализм и компетентность не вызывает ни малейшего сомнения, что подтверждается огромным количеством постоянных пациентов, которые на протяжении не одного десятка лет, проходят лечение именно у нее.
В связи с Вашим обращением, 01.04.2021 года проведено заседание Врачебной Комиссии, которая подтвердила правильность предложенного врачом плана лечения. Во избежание повторения сложившейся ситуации с предварительным информированием пациентов о стоимости лечения посредством мессенджеров, Клиника примет меры по налаживанию порядка дистанционного взаимодействия.

Поскольку клиника и сама Стефанская не принесли извинения, и до сих пор считают себя правыми — считаю вправе донести до сведения в интернет отзывах — мошеннический и вымогательский характер общения с пациентами Стефанской.
Также, поскольку пригласив на консультацию — меня не оповестили о необходимости фотопротокола, а окончив "консультацию" не оповестили о новом МОШЕННИЧЕСКОМ увеличении счета в 3 раза — и сделали это непосредственно в день назначенного лечения, перед креслом — считаю действия Стефансой и клиники не просто мощенническими, а заведомо спланированными и возведенными в систему.
Также я неоднократно заявляла о расторжении Договора сразу после инциндента, а именно в момент написания Жалобы 30 марта 2021 и возврате всех данных фотопротокола с последующим их уничтожением. Считаю вправе обратиться с Роспотреб- и Росздравнадзор с изложением ситуации и проверкой клиники и Стефанской на предмет систематических мошеннических действий.
Данный случай получит освещение в Стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга и городских СМИ как пример мошеннического способа ведения дел, чтобы время, деньги и доверие пациентов было ценностью для клиники, а не ресурсом для бессовестного выкачивания финансов пациента, в нарушение всей человеческой, профессиональной и деловой этики.

Лучше поздно, чем никогда

Очень доволен!

Обожаю её