
Панченко Веста Витальевна
Профиль подтверждён.
Врач самостоятельно управляет своей страницей.
- Стаж 3 года
Место приёма
г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 17
Проспект Просвещения (1.7 км)
Клиника перезвонит в течение 10 минут
О враче
Занимается диагностикой и лечением заболеваний ЛОР-органов:
гортани, глотки (острые и хронические тонзиллиты, острые и хронические фарингиты, ларингиты, ларингофаренгиальный рефлюкс)
носа (острые и хронические риносинуситы, вазомоторный ринит, носовые кровотечения, травмы носовой перегородки)
наружного и среднего уха (отиты, евстахииты, отомикоз, повреждения травматического характера)
Панченко Веста Витальевна осуществляет хирургические манипуляции:
лазерные ринохирургические вмешательства (вазотомия, иссечение синехий полости носа , удаление новообразований полости носа и носоглотки), лазерная увулопалатопластика;
вскрытие и Дренирование фурункулов, гематом , атером ЛОР-локализации;
вскрытие паратонзиллярного абсцесса;
первичная хирургическая обработка ран ЛОР-локализации и наложении косметических швов;
репозиция костей носа.
Является членом Национальной медицинской ассоциации оториноларингологов России.
Образование
Кубанский государственный медицинский университет (2018)
Преимущества врача
Низкая цена приёма
Записалось 94 человека
Близко от метро
Отзывы о враче Панченко Веста Витальевна (19)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием ЛОРа


Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Услуга: Промывание лакун небных миндалин

Услуга: Консультация врача


Панченко Веста Витальевна
Во -первых : При обращении пациента к врачу , основным является - болезнь( проблема) , индивидуальные особенности течения заболевания. Именно они определяют назначение дополнительных исследований, их виды и частоту.
Во вторых : клинические рекомендации и протоколы, порядки и стандарты оказания медицинской помощи, а также европейские клинические рекомендации , которые разработаны для заболеваний. В этих документах содержатся указания по видам и частоте назначения дополнительных исследований. То есть лечащий врач оценивает клиническую значимость дополнительных исследований .
В -третьих: Назначая пациенту обследование, я как врач поясняю , для чего нужен то или иное дополнительное исследование и зачем назначаю . И в заключении чем больше будет у врача информации о состоянии определенного органа или организма пациента в целом ( независимо от специализации доктора), тем быстрее будет поставлен правильный диагноз и назначено эффективное лечение. Благодарю за внимание.

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Спасибо Вам, что выразили своё мнение - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Конечно, после посещения врача не должно оставаться ощущений, подобных Вашим - мы приносим извинения за это...
Во всех случаях, когда после посещения доктора возникают вопросы, сложности или сомнения в эффективности оказываемого лечения, необходимости назначений и/или диагностики обращаться в администрацию (в часы работы клиники на месте всегда есть представитель), руководство сможет подключиться и рассмотреть детально амбулаторную карту, выбранную врачами тактику, оценить её эффективность и скорректировать процесс, при необходимости - соберет консилиум для обсуждения. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Приносим Вам извинения за негативные эмоции и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Жаль, что Вы не пояснили причину такой низкой оценки, тогда сразу можно было бы понять, что случилось. Мы просим Вас рассказать о том, как прошёл приём в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Внесите, пожалуйста, в тему письма - "Отзыв с НаПоправку", скопируйте в тело письма текст Вашего отзыва, а также данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона.
Нам обязательно необходимо разобраться, а после проведения проверки с Вами свяжется один из руководителей клиники, если Вы хотели бы получить обратную связь.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Консультация врача

Услуга: Прием ЛОРа

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Вы лишь на один балл оценили работу врача - это очень низкая оценка и понятно, что Вы настроены негативно, но нам необходимо разобраться в том, что произошло и с чем это связано. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоравку", скопировать в тело письма текст отзыва и подробнее изложить причины низкой оценки; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.

Услуга: Прием ЛОРа

СМ-Клиника, многопрофильный центр для взрослых и детей
Представитель клиники
Мы обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы высоко ценим мнение пациентов. Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены работой врача – приносим искренние извинения… Всегда в таких случаях мы инициируем служебную проверку по фактам, изложенным в обращении. Пожалуйста, сообщите нам полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так Вам будет удобнее, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Приносим Вам извинения за эту ситуацию и ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно приступить к работе.
Спасибо Вам за отзыв – именно так мы получаем непредвзятую информацию и проводим затем важную работу.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника