Отвратительный врач и просто хамка!
Позволяет себе вопиюще неуважительное отношение к пациентам, опаздывает на работу, грубо и по-хамски разговаривает, перебивает и кричит на клиентов клиники!
В первый раз были на приеме у этого «специалиста» 23.08.24г. Прием был назначен на 11:00. За 40 минут до приема нам написали (не позвонили, а написали), что приехать нужно попозже на 30 минут. Хорошо, мы приехали позже, но на прием попали только в 11:50! 20 минут ожидания в коридоре с ребенком, ни извинений, ни объяснения причин задержки приема аж на 50 минут с момента первоначально назначенного времени - нет. Все как так и должно быть. Ладно. Думала, что бывает, мало ли какие причины задержали «врача».
На самом приеме К.А. сообщает, что лечить будет без анестезии - я аккуратно предупредила, что ребенок чувствительный, что в прошлый раз лечили под местной анестезией и все было без проблем, что если будем лечить без нее, то переживаю за результат всего этого, не уверена, что получится, поскольку, ребенок, действительно, может испугаться незнакомых ощущений.
«Специалист» заверила, что все под контролем, что она найдет общий язык с ребенком и вообще уже много кого лечила без анестезии. Я доверилась, как мне казалось, Врачу, но очень быстро об этом пожалела.
Лечение проходило под крики и слезы моего ребёнка, под его стоны, что ему больно. А весь «подход» этого «врача» заключался в том, что она ему говорила «Да не придумывай! Не больно тебе! Не может быть больно! Это у тебя просто десна воспалилась, там зуб коренной лезет, а я ничего не делаю такого! Тебе не больно!» - извините, но я считаю, что это просто абсурд! Успокаивать ребёнка фразой «не придумывай, тебе не больно!»…
Пломбу поставили с горем пополам. В конце один-на-один мы с врачом поговорили - я попыталась найти с ней общий язык, мы обсудили варианты решения и подход к ребёнку - мне казалось, что все должно быль хорошо.
Следующий визит был назначен на 10.09 в 15:00. Мы, как обычно, приехали в клинику заранее. И опять ждали приема… в 15:06 мимо нас прошла эта «врач» в уличной одежде. В 15:15 нас пригласили на прием - ни извинений, ни благодарности за ожидание - я не услышала ничего!
Я сделала замечание, заходя в кабинет, сказав «наши приемы часто задерживаются», на что этот […] «специалист» выдала феноменальную фразу: «кабинет был занят! Где я по вашему должна была переодеться?!» - я опешила от такого хамства! Ответила, что это не мои проблемы.
На что К.А. продолжила хамить: «моя смена начинается с 15:00, я задержала вас всего на 10 минут! И вообще я имею право отказать вам в приеме!».
Тут я завершила наш не начавшийся прием.
Так ли должен разговаривать врач?! Так ли должен вести себя Профессионал?! И главное, я, наверное, раскрою страшную тайну этому […] «врачу» : если смена начинается в 15:00 и у вас уже стоит прием на 15:00, в клинике вы должны появится как минимум за 10 минут, а лучше за 30! Ну и если так уж получилось, и вы опоздали, имейте смелость это признать и ПЕРЕД началом приема извиниться за свое опоздание!
Я никому не рекомендую этого стоматолога - после этого опыта я уже начала обсуждать ее с другими знакомыми и малознакомыми людьми - и оказалось, что все, кто у нее был ОЧЕНЬ недовольны ее работой и поведением!