
Клубкова Инна Александровна
О враче
Клубкова Инна Александровна: педиатр, кардиолог, семейный врач. Стаж работы - 31 год. Кандидат мед. наук.
Занимается лечением заболеваний терапевтического профиля, таких как ОРВИ, бронхит, пневмония, анемии, хронический гастрит и др.
Специализируется на лечении патологий сердечно-сосудистой системы: аритмия, артериальная гипертензия, стенокардия, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность и др.
Доктор также занимается диагностикой и лечением заболеваний у детей. Проводит вакцинопрофилактику и консультирует по вопросам грудного вскармливания.
Постоянно повышает уровень своих профессиональных знаний и навыков, является автором семи научных работ.
Образование
- 2006 г.— ординатура по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)» на базе СПбГПМУ
Дополнительное образование:
- 2016 г.— «Общая врачебная практика (семейная медицина)», СПбГПМУ
Места работы
- Медицинский центр Амеда Клиник
Опыт работы
- МЦ "СОГАЗ", заведующая терапевтическим отделением
- Клиника "Скандинавия", главный врач отделения
Преимущества врача
Выбор пациентов 2024
Есть ученая степень
Отзывы о враче Клубкова Инна Александровна (19)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате





Услуга: Прием детского кардиолога




Услуга: Капельницы

Спасибо!

Услуга: Прием педиатра
Неправильное лечение

С уважением, административный персонал
ООО "Амеда Клиник Северо-Запад"

перестраховаться может,чтоб не допустить развития болезни,а ошибиться НЕТ!!! Спасибо Инне Александровне за человечность и внимательное отношение к каждому ....

Пропустила дисплазию и считает, что ничего страшного

Надо бысть честной с общественностью ! Проведена экспертиза и получен ответ из Москвы от независимого эксперта- ортопеда, КМН, . травматолога по проведенным Вашему ребенку исследованиям в 2 клиниках.
Осмотр ортопедом у нас не проводился в принципе!!!
Вы были три раза на приеме педиатра, два из которых - по вакцинации и допуском к рототеку. Это проф прием !.
Договора о ведении ребенка системно с нашей клиникой и со мной лично у вас нет и не было. Это три разовых консультации!
УЗИ тазобедренных суставов проведены дважды и деньги за них ВАМ вернули, чего мы могли не делать, тк услуга оказана качественно изначально . Описание их признано правильным специалистами. имеющими право давать эти заключения.
" Дисплазии у ребенка не было и нет! Этого диагноза , по сути , нет и в заключении доктора, спровоцировавшего такую Вашу реакцию исключительно из желания продать Вам шину для фиксации мнимой дисплазий- только это его направление в "мастерскую шин" вы и получили после приема, к сожалению.
Раздувший данный скандал доктор известного института, безусловно, порочит его историческое имя, но к моей деятельности и работе вверенных мне врачей не имеет никакого отношения.
Сожалею о доставленных вашему ребенку неудобств такого рода агрессивным лечением.
Из трех визитов ко мне лично , вы имели доступ к личному номеру, где дополнительно бесплатно получали неоднократно консультации. И я не продавала ВАМ устройств, к производству которых имею личное отношение и , как следствие- заинтересованность. И в этом надо быть бдительной в будущем.
С наилучшими пожеланиями внутренней гармонии Вам и , как следствие- физического здоровья Вашему ребенку.
Ношение шины при отсутствии необходимого для этого диагноза, подтвержденное тремя не только профессиональными,. но и не лишенными совести врачами, изучавшими снимки и УЗИ ребенка- исключительно ВАШ выбор.
Все документы по экспертизе Вам предоставлены.
Господину ортопеду , порочащим такими провокациями через родителей имена своих коллег, хочется напомнить о деонтологии, биоэтики, коллегиальности.
Всех денег все же не заработать(((
С уважением. Клубкова ИА

Моя претензия была как раз в том, что нас не отправили к ортопеду, поэтому непонятно зачем врач указывает, что мы у него не были в их клинике. Да не были, т.к. Клубкова И.А. решила, что нам нужен остеопат вместо ортопеда по непонятным мне причинам.
Какого договора у нас не было? Мною оплачены приемы педиатра, у доктора были 3 раза в 1,5 месяца и далее 1 раз в месяц, как и положено, в 4,5 мес. оказалось, что врач пропустила дисплазию, и мы стали наблюдаться у другого грамотного педиатра, хотя до этого планировали наблюдаться в вашей клинике. Сколько раз мы должны были за это время показаться врачу? Каждую неделю? При первом и последующих визитах в клинику ни разу нам не предложили договор на ведение ребенка, на сайте клиники такая информация отсутствует, почему же клиент в этом виноват? Да и не понимаю я претензии врача, что если договор на год не заключен, то врач ничего не должен. Надо о таком заранее предупреждать. И что это за врач, который снимает с себя ответственность при отсутствии договора на долговременное обслуживание?
Если услуга узи была бы оказана качественно, зачем же мы ее переделывали второй раз? И деньги бы за качественно оказанную услугу не вернули. Я могу прикрепить к отзыву это узи, которое неинформативно, в котором нет информации ни по углам, ни по ядрам окостенения. И также есть запись разговора по телефону с врачом, проводившим узи, где он сам признает свои ошибки. Деньги мне вернули именно за некачественно оказанную услугу.
Я не понимаю, зачем указывать ложную информацию, когда это элементарно проверяется. Никакого доступа к номеру педиатра у меня не было. У меня был адрес почты, по которому я как-то задала важный вопрос и врач ответила мне через месяц, когда ответ уже был не важен, также я писала по поводу недовольства некачественным узи и после визита к ортопеду, т.к. по телефону врач со мной разговаривать не соизволила.
Опять же вранье, что диагноза нет в заключении ортопеда Волошина, я представила в клинику консультативное заключение, где четко указан диагноз - дисплазия т/б суставов, никакого направления в мастерскую нам не выдавали, доктор указал адрес, где можно купить назначенную нам шину.
Никакого скандала ортопед не раздувал, я не понимаю какие к нему могут быть претензии от Клубковой, он вообще ее не знает. Ваши обвинения в его адрес голословны, хочется увидеть доказательства, надеюсь, они у вас есть? Иначе вы просто с больной головы на здоровую проблему перекладываете.
Вы не продавали нам устройств, вы просто пропустили признаки болезни, назначили неверное лечение, и мы могли бы потратить кучу денег на вашего остеопата зря, потеряв время и усугубив проблему. Я могу предположить, что это по незнанию, не хочется думать, что таким образом вы пытались заработать. Хотя странно предполагать пробел в знаниях (незнание симптомов дисплазии) у врача с 20 летним опытом, являющимся главным врачом клиники. У нас эти признаки увидела массажистка! И уже я на эти признаки обратила внимание врача педиатра, которая даже после этого вместо ортопеда отправила к остеопату.
Отмечаю, что после долгих разбирательств деньги за визиты к остеопату вернули. Хотя и пропустили установленный законом для этого срок.

Прекрасный врач!

Отлично

Очень грамотный специалист

Очень нравится

Отлично

Очень хороший специалист

Услуга: Прием кардиолога

Услуга: Прием детского кардиолога
Дипломы и сертификаты



