Неклиентоориентированная, не помнит ни имен, ни что делала, не улыбается, как будто делает одолжение.
Первый раз попала туда на лазерную эпиляцию. Первый раз в жизни делала, спрашивала про лето и загорелую кожу, скзаали ничего страшного, просто мощностью необходимая, а что результата будет ноль, никто не говорит, стоит дорого.
отдельно напишу про саму Евгению Киосеву, косметолог, попала к ним на день клиента.
Мне предложили и разрекламировали филер в носослезку (кололи в нижнее веко), со скидкой в 2021 году за 14000 руб (считаюю необосновано дорого, тем более , что и результат не тот). Долго выпрашивала фото до и после у Евгении. и как следствие все врачи и косметологи видят этот филлер, а его не должно быть видно, дикие отеки глаз. И еще и как будто я загорала в очках, белые веки всегда. уже 2023 год, результат с повышенной отечностью, не уточнив и не запретив мне это, доктор поставила филер, и белесыми веками до сих пор.
также приобрела абонемент на 3 комбинированные чистки. 2 еще как-то сделала, не проявляя интерес, так как конвеер, кто я и что я до сих пор не вспомнит, а сейчас век сервиса и общения с клиентом. а третий раз был прямо из ряду вон, Доктор опоздала на 1,5 часа, не соизволив предупредить заранее, я просидела в клиники, мне побыстрому сократив и не сделав часть комбинированной процедуры, за 30 минут меня уже выгоняли, так как при шла на свое время другая клиентка, и ее не могли задерживать. С таким отношением в дорогой клинике, в которой еще и только за наличные работают, терминала нет, я сталкиваюсь впервые. не рекомендую. Врач, косметолог, должны знать и помнить , кто вы , какие особенности, пожелания , и что вам можно, а что нельзя - это не про Евгению Киосеву.