Обратилась с насморком, затоком слизи в горло и ощущением заложенности в глубине носа. Сообщила врачу об искривленной носовой перегородке.
Прием занял около 7 минут. Осмотр был поверхностным. Врач поставила диагноз «острый ринит» и выписала стандартный набор спреев. При этом она:
· Не уделила времени на детальный опрос и осмотр, несмотря на выделенные 30 минут.
· Не объяснила, как работает назначенная схема лечения.
· Не сообщила, через сколько дней ждать улучшения.
· Не проинструктировала, что делать в случае ухудшения состояния.
В результате неполноценного приема и отсутствия «дорожной карты» от врача, мое состояние ухудшилось: развился сильный кашель с мокротой и слабость, что потребовало срочного обращения к другому специалисту.
Я шла на консультацию в платной клинике, ожидая внимания и четких инструкций, но получила «конвейерный» прием уровня районной поликлиники, который привел к потере времени и усугублению болезни.