
г Санкт-Петербург, ул Малая Балканская, д 23
Купчино (600 м)
Звездная (2.2 км)
Дунайская (2.4 км)
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
г Санкт-Петербург, ул Будапештская, д 3
Международная (900 м)
Бухарестская (1.2 км)
Парк Победы (2.5 км)
О враче
Тигрова (Денисенко) Алина Олеговна: ЛОР. Стаж работы - 5 лет.
Врач ведет амбулаторный прием пациентов, занимается лечением воспалительных заболеваний придаточных пазух носа, наружного и среднего уха, гортаноглотки. Эффективно поможет в лечении заболеваний: верхнечелюстной, фронтальный, этмоидальный, клиновидный синусит, острый средний отит, острый наружный отит, острый фарингит, тонзиллит, ларингит, тугоухость.
Применяемые методы диагностики и лечения:
Пункции ВЧП,
Катетер Ямика,
Перемещение по Проетцу,
Продувание слуховых труб,
Парацетез,
Промывание лакун миндалин.
Образование
Места работы
- СМ-Клиника на Малой Балканской
- НИИ Скорой помощи им. Джанелидзе
Преимущества врача
Записался 121 человек
Близко от метро
Результативное лечение
Отзывы о враче Тигрова (Денисенко) Алина Олеговна (19)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Процедура Кукушка


Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа


Услуга: Прием ЛОРа



Благодарим Вас за обратную связь - нам очень важно знать, что произошло, если пациенту не понравилось посещение Клиники. Каждый подобный случай передаётся руководителям кликни для проведения разбора и проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с НаПоправку" и скопировать в тело письма текст отзыва.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника.


Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа



Пожалуйста, в письме на адрес электронной почты claim@smpost.ru расскажите - посещение какого именно врача стало неудовлетворительным? Просим Вас указать также данные пациента - полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, в тему письма внесите, пожалуйста, - "Отзыв с НаПоправку"; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами для уточнения всей информации.
Для нас главная задача – принести пользу каждому, кто к нам обратился. Всегда, если пациент неудовлетворён работой врача, информация передаётся в клинику – это очень важно, так как позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов. Приносим Вам извинения и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа