Бобков Евгений Владимирович, стоматолог-терапевт
Это ваш профиль?

Бобков Евгений Владимирович

  • Стаж 12 лет
Места приёма
Нет информации о месте работы врача Бобков Евгений Владимирович, поэтому к нему нельзя записаться через сайт.
Смотреть всех врачей с онлайн записью:

О враче

Бобков Евгений Владимирович: стоматолог-терапевт. Стаж работы - 12 лет.

Образование

Оренбургская государственная медицинская академия (2013)
Данные актуальны на 01.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Стоматологи-терапевты с записью на ближайшее время
Османов Надир Джабраилович
5.0
Османов Надир Джабраилович
Вторая • Стаж 6 лет
500 ₽
Клиника Стоматологии №1 на Парнасе
г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Валерия Гаврилина, д 15

Парнас (1.8 км)

Клиника Стоматологии №1 на Парнасе
г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Валерия Гаврилина, д 15

Парнас (1.8 км)

Галустян Зоя Юрьевна
5.0
Галустян Зоя Юрьевна
Стаж 1 год
500 ₽
Клиника Стоматологии №1 на Парнасе
г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Валерия Гаврилина, д 15

Парнас (1.8 км)

dentalab на Мичуринской
г Санкт-Петербург, ул Мичуринская, д 11/18

Горьковская (500 м)

Стоматология Оденталь
г Санкт-Петербург, ул Гжатская, д 22 к 1

Академическая (1 км)

dentalab на Гаккелевской
г Санкт-Петербург, ул Гаккелевская, д 22/1

Новочеркасская (2.9 км)

dentalab на Мичуринской
г Санкт-Петербург, ул Мичуринская, д 11/18

Горьковская (500 м)

Джиоева Карина Эдиковна
4.8
Джиоева Карина Эдиковна
Стаж 5 лет
700 ₽ 560 ₽
Клиника ЛигайМед
г Санкт-Петербург, ул Большая Зеленина, д 8 к 2

Чкаловская (200 м)

Стоматология ДЕНТМИР
г Санкт-Петербург, пр-кт 2-й Муринский, д 26

Площадь Мужества (1.3 км)

Вернём 500 ₽ баллами за первую онлайн-запись!
  • Запишитесь на приём на сайте или в приложении НаПоправку
  • В приложении НаПоправку прикрепите к вашей записи чек, подтверждающий визит в клинику
  • После проверки чека начислим 500 баллов ( = 500 ₽), которые можно обменять на сертификаты OZON или Напоправку+
Получите 500 рублей за первую запись в клинику!
Скачайте приложение НаПоправку
Наведите камеру телефона на QR-код, откройте ссылку и скачайте приложение в App Store, Google Play, AppGallery и других магазинах приложений.

Отзывы о враче Бобков Евгений Владимирович (1)

Рейтинг

1.0

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
18.09.2022
Отвратительное [Фрагмент отзыва удален модератором] отношение к клиенту. Добрый день, супруга нашла данную клинику - Стоматология доктора Лившиц (Т.Л) в сети интернет. Внимательно изучив данные о стоматологии, а именно: сайт, отзывы только благодарных клиентов, было принято решение обратиться за помощью к специалистам. Посещение стоматолога в общем-то никогда не вызывало приятных ощущений, но репутация данной стоматологии, расположенной по адресу Торжковская, 13 к1, дало спокойствие и уверенность. Позвонив по телефону в стоматологию, была озвучена проблема и уточнение-будет ли время у врача на осмотр и лечение, так как требовалась помощь в лечении, а не обычный прием и консультация врача. Оператор внимательно выслушав попросила сделать снимок КТ в любой другой клинике, рекомендовав Пикассо, независимый центр рентгенодиагностики, поскольку данного оборудования в стоматологии доктора Лившиц (Т.Л) - нет. Оператор записала нас на 18.09. на 09:00, твердо и уверенно ответив, что время у врача есть (освободилось время), будет осуществлен осмотр и будет произведено лечение. За день до приема сделали КТ, приехали к 08:50 утра воскресенья в стоматологию, расположенную по адресу Торжковская, 13 к1. Нас вежливо встретил уютный холл, с акцентами фиолетовых деталей интерьера и приятная девушка на ресепшен. Супруге стало еще более спокойнее, увидев теплый прием в осеннее утро воскресенья. В 09:00 вышел врач (терапевт) Бобков Е.В. и пригласил в кабинет. В 09:51 супруга вышла из кабинета рыдая, я был в полном недоумении, что произошло. Оказывается мы зря посетили данную клинику, случился уникальный метод/способ продажи времени клиенту- врач выслушав проблему, и осмотрев полость рта, сказал что времени у него на нее нет, и в 10:00 записан следующий пациент. Далее врач начал прикидывать/считать, как [фрагмент отзыва удален модератором] (кто старше 35 лет поймет, это когда думают как бы продать клиенту вещь/услугу дороже чем она есть, облапошить так сказать), а сколько же будет стоить лечение, сколько по времени займет. Я был ошеломлен, что ныне такое может быть, ведь планируя решить свою проблему, рассчитывая потратить деньги на стоматолога и направляясь в солидную клинику, можешь получить отказ, зря потратив время и нервы. В это время врач тихо пробежал к зоне ресепшен и стал о чем-то перешептываться с девушкой за стойкой. Успокоив супругу, подошел к стойке ресепшен, спросил сколько с нас, оплатил 1000 рублей. Не услышав от врача и/или администратора - извинения за такую неприятную ситуацию, врач просто что-то мялся на месте не зная что сказать, сказав до свидания удалился к себе в кабинет ожидать следующего клиента. Мы уехали. Резюме - хочу сказать что сами работаем в сфере услуг, где важна репутация, рекомендации, отзывы о проделанной работе. Когда ты не прав или ошибся оказывая услугу - должен извиниться, слово услуга от слова служить (подсказка - служить клиенту), нужно всегда слышать клиента, отпускать с хорошими и приятными впечатлениями, либо снять негатив поговорив с клиентом и признав ошибку. Данная ситуация возмутительна - при первом звонке нам твердо сказали, что время у врача на лечение есть, по факту - лечение не произведено, никто в клинике не пошел на встречу из-за своей ошибки и не извинился. Желаю владельцу клиники [Фрагмент отзыва удален модератором] сделать орг выводы - провести беседу с врачом Бобковым Евгением Владимировичем о общей этике общения с клиентами, провести беседу с администратором и оператором дезинформироваших клиента, [Фрагмент отзыва удален модератором]
Отзыв оставлен через сайт/приложение